Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Fotiy
  • Fotiy
  • 12 мая 2016 в 16:35
Я просто езжу на харли. И именно на FLHX)) И знаю все подводные камни. Поэтому и обратил внимание на пост по любимой марке.
А анализ не вашего текста, а вашего слога — хорошая реклама всегда незаметна, а тут лажа. Мотоцикл все-таки очень хорош — зачем его унижать рекламными шаблонами

Ну и по самой технике есть нюансы и я их описал)) Или возразите по технической части?
0
Fotiy
  • Fotiy
  • 12 мая 2016 в 16:22
Много «НО» к этому прекрасному, но маркетинговому описанию:
1. «Совершенство кроется в деталях» – эта фраза в полной мере относится к мотоциклам Harley-Davidson семейства CVO. Собираемые вручную, модели этой лимитированной серии – настоящий люкс легендарной американской марки. И один из потрясающих аппаратов линейки 2016, которым можно любоваться бесконечно – бэггер CVO Street Glide FLHXSE!"
— В целом да. За исключением «Собираемые вручную» — вручную здесь только покраска (недаром 2 одинаковых мотоцикла CVO не попадают в цвет друг друга). Все остальное собирается как обычно.
Ну и слова «потрясающий, легендарный, настоящий люкс» выдают плохо обученного маркетолога

2. «Модель 2016 года – не первый Street Glide серии CVO: кастом-версии мотоцикла также выпускались в 2015 и 2012 годах. Как и прежде, новинка построена на базе серийной модели Street Glide FLHX семейства Touring, но отличается многочисленными конструктивными и чисто стилистическими особенностями, представляя собой вершину эволюции, если можно так сказать, самой идеи бэггера Street Glide.»
— они выпускались еще и в 2014=)) И почему это «вершина эволюции бэггера»? — машина то явно недоделана и ориентирована на дальнейший тюнинг

3. «К 2016 году CVO Street Glide FLHXSE не только изменился внешне, получив ряд новых элементов, вроде хромированных пятиспицевых колес серии Aggressor, заниженного сиденья, обтянутого первоклассной кожей, регулируемых вентиляционных каналов в цвет пластика или центральной панели на бензобаке, отделанной карбоном, но также был немного доработан конструктивно.»
— Чем это он изменился внешне))) цветом разве что. И что это за «пятиспицевые колеса» если это литье)) — маркетологу незачет. И как он изменился с помощью заниженного сиденья, если раньше на CVO точно такое же)). Регулирование вентиляционных каналов идет еще с 14 года, но «в цвет пластика» — это да, это революция)). Центральная карбон панель — это норм. Пойдет

4. «В частности, аппарат комплектуется системой мониторинга за давлением в шинах, а сами вентили для накачки бескамерных Dunlop теперь выведены под прямым углом, чтобы ими было удобнее пользоваться. Еще одно изменение – полностью светодиодная оптика: к LED-фаре Daymaker и стоп-сигналу были добавлены и светодиодные указатели поворота.»
«Традиционный для современных мотоциклов Harley-Davidson замок зажигания в виде многофункционального узла на CVO Street Glide FLHXSE теперь обучен дистанционно блокировать руль (при помощи сервопривода), что избавляет владельца мотоцикла от необходимости вручную запирать рулевую колонку.»
— А вот это круто и хорошо. Зачет

5. «Разумеется, Street Glide – особенно топовой версии CVO – без музыкальной системы не мыслим. И с аудиоподготовкой здесь тоже премиум: мотоцикл комплектуется системой Boom Stage II, со всеми причитающимися спикерами, усилителями, сабвуферами и прочими дьявольскими устройствами для воспроизведения породистого блюз-рока. Тут же – навигационная система с сенсорными экраном.»
— Кстати очень неплохая система, очень достойно себя показала — можно не дорабатывать. Единственное «породистый блюз-рок» режет глаз, маркетологи, такие маркетологи))

6. "«Железо» у CVO-версии, конечно же, топовое: мотоцикл оснащается самым объемным серийным двигателем марки Harley-Davidson – величественным 1801-кубовым Twin Cam 110, который в версии модели CVO Street Glide FLHXSE устанавливается на сайлент-блоках."
— ужас. Железо в CVO ни разу не топовое и не самое лучшее. Во-первых есть 113 и 120 мотор. Во вторых большие претензии к качеству цилиндров и к системе водянки (у многих водянка летит, хотя некоторые ездят спокойно). У водянки еще много детских болезней. Ну и не забываем, что дилер в России продает европейские CVO, которые очень сильно задушены в угоду экологическим нормам Европы, плюс плохая смесь, плюс заслонка в правом глушителе и т.д. Не едут эти моты короче на свой объем вообще — нужен тюнинг и настройка за большие деньги

7. «У мотора гибридная система охлаждения Twin-Cooled, которую можно назвать «частично жидкостной» — чтобы эффективнее охлаждать пыл длинноходного V-твина, выдающего внушительные 156 Нм крутящего момента.»
— нет там этого момента (смотри выше). На колесе у этих CVO не больше 120 момента, а в ряде случаев около 100

8. «Ходовая часть – под стать производительному двигателю: усиленная стальная рама, монументальная вилка с перьями диаметра 49 мм и маятниковая задняя подвеска со скрытыми амортизаторами серии Premium. Передний тормоз состоит из двух дисков диаметром 300 мм и 4-поршневых суппортов, задний – один ротор того же диаметра и также 4-поршневая скоба. Есть ABS.»
— «Монументальная вилка»-))))))) И что это за скрытые амортизаторы?? Скрытые аморты на софтейлах, а тут обычные. Что это такое «premium» амортизаторы?? непонятно — там обычные стоят и даже не ёлинсы.
«Есть ABS» — отличный слог, премия за литературную фантазию.

9. «В общем, the best of the best – настоящие сливки Harley-Davidson! Предмет вожделения, обожания и поклонения, в силу немалой стоимости доступный очень немногим.»
— и тут маркетолога пробил оргазм))
Мотоцикл CVO реально хорош, но стиль и неграмотность рекламщиков не под стать этому прекрасному мотоциклу
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна