Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Fot1k
  • Fot1k
  • 29 августа 2018 в 19:37
Он точно знает, Кэнон мой ;)
0
Fot1k
  • Fot1k
  • 28 августа 2018 в 7:03
Володя ты не прав, Китай не доехал бы до Грузии (мое мнение, судя по тому как выгорают светодиоды).
Здесь стоит штатовская системка. Есть в наличии (если что).
0
Fot1k
  • Fot1k
  • 28 августа 2018 в 7:01
за всю поездку было залито гр 200 масла и сделано 10000 протираний тряпочкой, чтобы он сохранил свой чистый вид для фото в любом месте )
0
Fot1k
  • Fot1k
  • 28 августа 2018 в 6:58
тонко подмечено :) ДНК мота взяло свое. Ну и большой опыт туризма, позволил спокойно закинуть 10кг за плечи с правильным распределением веса на пояснице.
и спасибо за «любимый кастом»
0
Fot1k
  • Fot1k
  • 28 августа 2018 в 6:56
тк за плечами достаточно обширный туристический опыт, то вес рюкзака был распределен соответствующим образом.
хотя там общего веса было менее 10кг.
больше риска было от состояния полотна дороги после съезда с М4
0
Fot1k
  • Fot1k
  • 29 сентября 2017 в 21:43
Любая переделка нынче не лигал (вкл красивые зеркала ризома на стоковом дукасе, к примеру), просто пока никто в РФ к этому не докапывается.
0
Fot1k
  • Fot1k
  • 29 сентября 2017 в 21:41
Как и писали, метал не получил однозначной оценки и возможно уйдёт в следующем сезоне. Изначально была идея сделать бескамерное колесо, но увы специалист по спицам не смог это исполнить, тк герметичность соединения спиц с ободом оставляла желать лучшего…
Спасибо за добрые слова ;)
0
Fot1k
  • Fot1k
  • 29 сентября 2017 в 21:36
Зависит от проблемы. Но профиль именно в первом
+3
Fot1k
  • Fot1k
  • 5 мая 2017 в 19:33
Парни, давайте сойдёмся, что: 1) спартак чемпион (сам за зенит) 2) поребрик останется им, как и бордюр 3) мот делался не для девушки, и поэтому для неё не он не идеален, но ездить она смогла, и результат мы с вами видим 4) всем позитива и пива (пятница же)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна