Ничего снимать не надо! И двухподвес-то чем от харда в этой ситуации отличается? Те же габариты рамы, разве что на полтора кило тяжелее будет.
А белье плохое ей сложно дать — оно в запаенном пакете как бы тебе выдается. В большинстве случаев (подавляющем большинстве, надо сказать) на тебя проводнику накласть. Ежели только какашку грязную и капающую не тащишь на полки.
А вот с соседями паксами посложнее будет. Бабки несгворчивые. Или наоборот — одуванчики, которые еще и сами помогать будут.
Поезд, тащем-то тоже фигня. Отцепил колеса и подседел, запихнул на верхнюю полку поперек раму и все остальное сверху привалил. Главное — знать тонкости борьбы с проводником, но их немного и они просты.
Такой «пешник» — на самом деле исключение для любителей. Обычно все в пределах дорог. А дождь? Ну обычный дождь — бывает и похуже. Наивно надеяться, что все 10 дней похода будут сухими и безоблачными.
Главное не шевелить ногами, а поставить грунтовую резину. Судя по рисунку и сайту производителя, сахара не самый лучший вариант для гавнолина и песка.
А я и не для говнолина брал. А для превозмогания грейдеров и асфальта Карелии. В общем, резина повела себя шикарно.
Больше максималка больше мощности — приведет к большему весу мотоцикла. Как следствие меньше эндурность. Это если мы рассуждаем о гражданский эндуриках.
Husquarna 650TR, хочешь сказать, тяжелее?) КЛЁха сама по себе под 200 весит — она перетяжелена.
Планы есть — в конце следующего года. Собсно лью слюни на Husquarna 650TR.
Я тоже камешки ловил в Карелии. Подбрасывало так, что в седле подпрыгивал. Тут же остановка, осмотр вмятины нефиговой, счастливое «Фух! Пронесло!». И снова рули на Соловки.
А белье плохое ей сложно дать — оно в запаенном пакете как бы тебе выдается. В большинстве случаев (подавляющем большинстве, надо сказать) на тебя проводнику накласть. Ежели только какашку грязную и капающую не тащишь на полки.
А вот с соседями паксами посложнее будет. Бабки несгворчивые. Или наоборот — одуванчики, которые еще и сами помогать будут.
Такой «пешник» — на самом деле исключение для любителей. Обычно все в пределах дорог. А дождь? Ну обычный дождь — бывает и похуже. Наивно надеяться, что все 10 дней похода будут сухими и безоблачными.
За находчивость и тему зачет — сам так раза два выкручивался, когда ничего дельного под рукой не было.
Бери мот под цвет формы)
Планы есть — в конце следующего года. Собсно лью слюни на Husquarna 650TR.
Еще нельзя сбрасывать со счетов мой вес: 110кг. Дрищ в 60 весом будет пободрее смотреться на КЛЁхе.
Пробку прикрою. Совет годный.