Небольшой диссонанс вызывает ушанка и отсутствие перчаток. Если нужна ушанка, то холодно, но перчаток при этом нет. Если же перчаток нет, то зачем ушанка? Она сертифицирована как шлем???
Бро, что-то у тебя в голове сено. Мысль-то проста. Гуцци ни хороший и не плохой.
Внедорожный мотоцикл тем хуже, чем больше его вес. Из двух внедорожных мотоциклов одного класса лучше тот, который легче. Гусь больше соответствует названию ТурЭндуро, а Гуцци меньше — только и всего. А чтот на асфальте оба творят я не рассматриваю. Хотя +30кг нигде не сахар.
Ни одного Бинги не вижу. Если религия не позволяет слазить с асфальта на мотоцикле с подвеской, с грязевыми зазорами, с защитой картера (в токе, надо сказать!), с защитой от грязи (даже кроссовое крыло есть — фирменный клюв Гуся), то я ничего не могу поделать — это не более, чем твои предпочтения!
Ну и соревнования типа GS-Trophy тоже существуют ведь.
А нахрена гусю подвеска?) Не смеши мои тапки — во всех рекламных роликах Гусь гарцует по пересеченке наравне с асфальтом. GS даже расшифровывается, как Grunt/Strasse или как-то так.
Съезды нерегулярны — и мой пример тут показателен. На 6000км похода вышло 100км грунтов. Ожидалось, правда около 500км. Вот для этого Гусь и нужен — фаниться везде и всюду. Если я захочу дорожный мотоцикл, то возьму что-нибудь другое — СиБиху ту же. Если жестко припрет, то кое-как по бездороге поедет и она.
Но у меня Гусь и в том, чтобы выкатывать его на грунт я ничего зазорного не вижу.
Я крутой диванный теоретик — не спорю (хотя поспорю — на литрогусе я езжу). На мотоцикле конечно же надо посидеть, а потом его повалять.
Но слить по весу мотоциклу 20-летней давности это надо уметь.
Современные литрогуси все около своей (220-240) отметки пляшут, но они при этом обрастают водянкой и допиливают мощность. Кароч как не брал Гуццу — так и не возьму. Принципиально.
(на самом деле денех нету, но были бы деньги — взял бы 800GS новый)
Я не про рекламу и не про 800-ки говорю. Все предельно просто: мотоцикл с подвеской явно не только для асфальта. Асфальт может быть приоритетным видом покрытия, но когда это мотоцикл прощается с ним. он должен не пасовать.
В путешествиях неасфальт имеет тенденцию время от времени намокать. И что, тогда мне сидеть у лужи и наблюдать мотоцикл, который побулькивая и шипя тонет в луже?
Бро. Я поехал в Грузию на Гусе. Там в Грузии мне пришлось вдосталь покатать по горным гравийкам. Вы все хором заявили о том, что это да — целевое использование.
Так вот, если бы прошел в дождь, то я проклял бы лишние 30кг мотоцикла. Забарахлившегося Гуся-то я с попердыванием подрываю на колеса, а уж про 270кг Гуцци я лучше умолчу. И облегчение этих мотоциклов, на мой взгляд — одна из первейших задач, ибо момента и дури им и так хватает уже выше крыши.
А кто сказал про откровенные говна?
Я, вот, ехал-ехал себе по плотным гравийкам и тут пошел дождь. И что, тютю? А нахрена тогда в рекламных роликам расписывать все прелести путешествующего мотоцикла «для всех типов поверхности»? При путешествиях погоду не выбирают.
Мне вчера на просёлке уж со своим-то гусем было непросто (хоть и весело!), его и по колее с грязью протащить пришлось, и в глине поднять. Так что +30кг это воистину эпик фейл. Вон, КТМ правильно делает, укатывая литрогуся именно весом.
Лично я не понимаю только одной вещи: какого хрена перспективныйитальянец с полным фаршем и весь такой расфуфыренный весит на 25 кило больше, чем R1100GS — гусь середины девяностых. Ну просто эпик фэйл.
На мото подобная фигня работает забавнее и куда безопаснее. При необходимости затормозить выживаются обе ручки (по старой, велосипедной привычке). И торможение происходит без «проблем» с задним колесом. При отсутствии навыка тормозить двигателем, я считаю, что это очень помогает. Ну а потом, с опытом, мозг уж разделяет право и лево и двиглом тоже учится тормозить.
Всё без проблем масштабируется. Я на моте после первого месяца каталова поехал на Фирсановку. За 20мин сессию слил мотардистам лишь один круг. За все каталово (35-40 тыров км) ни разу не упал и ни разу не коснулся другого авто, хотя ездил везде и всюду. А в городе так и вовсе с коняки не слезаю.
Считаю, что этой базе обязан исключительно велосипеду.
Все по делу, бро! Велосипед дает главное — баланс, контрруление, умение тормозить. Правда при условии, что езда на веле регулярна и выходит за парковые тропинки. мне вот мой велотуризм (3-5 тыров километров за сезон) и простенькие гонялки Кросс-Кантри дали очень многое. Я на свой мотоцикл (KLE500) сел безо всяких проблем. Просто сел и поехал попытки с третьей.
Друга — фрирайдщика по приколу тоже посадил на этот же мот. Через половину часа он кроссовую трассу проехал в пердунском режиме, ни разу не привалившись — даже на пару трамплинов заехал (из тех, что имеют плавный горб на вершине).
Небольшой диссонанс вызывает ушанка и отсутствие перчаток. Если нужна ушанка, то холодно, но перчаток при этом нет. Если же перчаток нет, то зачем ушанка? Она сертифицирована как шлем???
Внедорожный мотоцикл тем хуже, чем больше его вес. Из двух внедорожных мотоциклов одного класса лучше тот, который легче. Гусь больше соответствует названию ТурЭндуро, а Гуцци меньше — только и всего. А чтот на асфальте оба творят я не рассматриваю. Хотя +30кг нигде не сахар.
Ну и соревнования типа GS-Trophy тоже существуют ведь.
Съезды нерегулярны — и мой пример тут показателен. На 6000км похода вышло 100км грунтов. Ожидалось, правда около 500км. Вот для этого Гусь и нужен — фаниться везде и всюду. Если я захочу дорожный мотоцикл, то возьму что-нибудь другое — СиБиху ту же. Если жестко припрет, то кое-как по бездороге поедет и она.
Но у меня Гусь и в том, чтобы выкатывать его на грунт я ничего зазорного не вижу.
Но слить по весу мотоциклу 20-летней давности это надо уметь.
Современные литрогуси все около своей (220-240) отметки пляшут, но они при этом обрастают водянкой и допиливают мощность. Кароч как не брал Гуццу — так и не возьму. Принципиально.
(на самом деле денех нету, но были бы деньги — взял бы 800GS новый)
В путешествиях неасфальт имеет тенденцию время от времени намокать. И что, тогда мне сидеть у лужи и наблюдать мотоцикл, который побулькивая и шипя тонет в луже?
Так вот, если бы прошел в дождь, то я проклял бы лишние 30кг мотоцикла. Забарахлившегося Гуся-то я с попердыванием подрываю на колеса, а уж про 270кг Гуцци я лучше умолчу. И облегчение этих мотоциклов, на мой взгляд — одна из первейших задач, ибо момента и дури им и так хватает уже выше крыши.
Я, вот, ехал-ехал себе по плотным гравийкам и тут пошел дождь. И что, тютю? А нахрена тогда в рекламных роликам расписывать все прелести путешествующего мотоцикла «для всех типов поверхности»? При путешествиях погоду не выбирают.
Не, ребят, 30кг — это дохренище.
Считаю, что этой базе обязан исключительно велосипеду.
Друга — фрирайдщика по приколу тоже посадил на этот же мот. Через половину часа он кроссовую трассу проехал в пердунском режиме, ни разу не привалившись — даже на пару трамплинов заехал (из тех, что имеют плавный горб на вершине).
Так что велосипед — тема.