Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 14 октября 2014 в 12:04
Понравилось — спасибо)))

Небольшой диссонанс вызывает ушанка и отсутствие перчаток. Если нужна ушанка, то холодно, но перчаток при этом нет. Если же перчаток нет, то зачем ушанка? Она сертифицирована как шлем???
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 13 октября 2014 в 18:01
Бро, что-то у тебя в голове сено. Мысль-то проста. Гуцци ни хороший и не плохой.

Внедорожный мотоцикл тем хуже, чем больше его вес. Из двух внедорожных мотоциклов одного класса лучше тот, который легче. Гусь больше соответствует названию ТурЭндуро, а Гуцци меньше — только и всего. А чтот на асфальте оба творят я не рассматриваю. Хотя +30кг нигде не сахар.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 13 октября 2014 в 16:41
Ни одного Бинги не вижу. Если религия не позволяет слазить с асфальта на мотоцикле с подвеской, с грязевыми зазорами, с защитой картера (в токе, надо сказать!), с защитой от грязи (даже кроссовое крыло есть — фирменный клюв Гуся), то я ничего не могу поделать — это не более, чем твои предпочтения!

Ну и соревнования типа GS-Trophy тоже существуют ведь.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 13 октября 2014 в 16:35
Вот уж конструктивная критика) Фара плохо выглядит — фтопку мотоцикл)))
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 13 октября 2014 в 16:34
Если с асфальта не съезжаешь, то нет.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 13 октября 2014 в 16:29
Ну ты хоть будь последователен))) 270кг Гуцци тебя отчего-то совсем не пугают!
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 13 октября 2014 в 16:21
А нахрена гусю подвеска?) Не смеши мои тапки — во всех рекламных роликах Гусь гарцует по пересеченке наравне с асфальтом. GS даже расшифровывается, как Grunt/Strasse или как-то так.

Съезды нерегулярны — и мой пример тут показателен. На 6000км похода вышло 100км грунтов. Ожидалось, правда около 500км. Вот для этого Гусь и нужен — фаниться везде и всюду. Если я захочу дорожный мотоцикл, то возьму что-нибудь другое — СиБиху ту же. Если жестко припрет, то кое-как по бездороге поедет и она.

Но у меня Гусь и в том, чтобы выкатывать его на грунт я ничего зазорного не вижу.
-1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 13 октября 2014 в 15:43
Я крутой диванный теоретик — не спорю (хотя поспорю — на литрогусе я езжу). На мотоцикле конечно же надо посидеть, а потом его повалять.

Но слить по весу мотоциклу 20-летней давности это надо уметь.

Современные литрогуси все около своей (220-240) отметки пляшут, но они при этом обрастают водянкой и допиливают мощность. Кароч как не брал Гуццу — так и не возьму. Принципиально.

(на самом деле денех нету, но были бы деньги — взял бы 800GS новый)
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 13 октября 2014 в 15:37
Я не про рекламу и не про 800-ки говорю. Все предельно просто: мотоцикл с подвеской явно не только для асфальта. Асфальт может быть приоритетным видом покрытия, но когда это мотоцикл прощается с ним. он должен не пасовать.

В путешествиях неасфальт имеет тенденцию время от времени намокать. И что, тогда мне сидеть у лужи и наблюдать мотоцикл, который побулькивая и шипя тонет в луже?
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 13 октября 2014 в 15:32
Бро. Я поехал в Грузию на Гусе. Там в Грузии мне пришлось вдосталь покатать по горным гравийкам. Вы все хором заявили о том, что это да — целевое использование.

Так вот, если бы прошел в дождь, то я проклял бы лишние 30кг мотоцикла. Забарахлившегося Гуся-то я с попердыванием подрываю на колеса, а уж про 270кг Гуцци я лучше умолчу. И облегчение этих мотоциклов, на мой взгляд — одна из первейших задач, ибо момента и дури им и так хватает уже выше крыши.
-1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 13 октября 2014 в 14:33
А кто сказал про откровенные говна?
Я, вот, ехал-ехал себе по плотным гравийкам и тут пошел дождь. И что, тютю? А нахрена тогда в рекламных роликам расписывать все прелести путешествующего мотоцикла «для всех типов поверхности»? При путешествиях погоду не выбирают.

Не, ребят, 30кг — это дохренище.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 13 октября 2014 в 11:32
45мм — диаметр направляющей.
+4
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 13 октября 2014 в 8:04
Мне вчера на просёлке уж со своим-то гусем было непросто (хоть и весело!), его и по колее с грязью протащить пришлось, и в глине поднять. Так что +30кг это воистину эпик фейл. Вон, КТМ правильно делает, укатывая литрогуся именно весом.
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 13 октября 2014 в 7:57
Есть слово такое: турЭНДУРО. Однажды этот мотоцикл съедет с дороги. И его надо будет в песке повернуть и неудобном месте поднять.
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 12 октября 2014 в 19:35
Лично я не понимаю только одной вещи: какого хрена перспективныйитальянец с полным фаршем и весь такой расфуфыренный весит на 25 кило больше, чем R1100GS — гусь середины девяностых. Ну просто эпик фэйл.
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 10 октября 2014 в 13:20
На мото подобная фигня работает забавнее и куда безопаснее. При необходимости затормозить выживаются обе ручки (по старой, велосипедной привычке). И торможение происходит без «проблем» с задним колесом. При отсутствии навыка тормозить двигателем, я считаю, что это очень помогает. Ну а потом, с опытом, мозг уж разделяет право и лево и двиглом тоже учится тормозить.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 10 октября 2014 в 12:18
Всё без проблем масштабируется. Я на моте после первого месяца каталова поехал на Фирсановку. За 20мин сессию слил мотардистам лишь один круг. За все каталово (35-40 тыров км) ни разу не упал и ни разу не коснулся другого авто, хотя ездил везде и всюду. А в городе так и вовсе с коняки не слезаю.

Считаю, что этой базе обязан исключительно велосипеду.
+3
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 10 октября 2014 в 12:10
В точку! Нету никаких проблем «переключиться» с одного расположения на другое.
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 10 октября 2014 в 12:10
Перепрокачка со сменой местами ручек (или гидролиний) спасет отца ручкой демократии!
+10
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 10 октября 2014 в 11:31
Все по делу, бро! Велосипед дает главное — баланс, контрруление, умение тормозить. Правда при условии, что езда на веле регулярна и выходит за парковые тропинки. мне вот мой велотуризм (3-5 тыров километров за сезон) и простенькие гонялки Кросс-Кантри дали очень многое. Я на свой мотоцикл (KLE500) сел безо всяких проблем. Просто сел и поехал попытки с третьей.

Друга — фрирайдщика по приколу тоже посадил на этот же мот. Через половину часа он кроссовую трассу проехал в пердунском режиме, ни разу не привалившись — даже на пару трамплинов заехал (из тех, что имеют плавный горб на вершине).

Так что велосипед — тема.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна