И никуда дальше гаража не поедешь. Ты опять упираешься в то, что эпривод не имеет практической ценности. А для того, чтобы получить в фановую, нужно наложить на свое увлечение кучу ограничений.
Электропривод тоже не вчера родился. Вон, Федька Порш в ВОВ на свои Фердинанды электропривод ставил. Закономерный, кстати, вопрос — и где теперь эти танки)
И да, любая задача посильна за бабло твоего кошелька. Только простота электродвигателя одно из преимуществ эпривода — и оно становится обузой за пределами города.
Кароч! Ты сам пришел к выводу, что либо ты катаешь вокруг гаража, либо тебе с собой надо тащить тьму инфраструктуры (чтобы воссохдать в полях тепличные городские условия) и тратить караул времени на зарядку.Ну и при любых проблемах ты свешиваешь лапкии зовешь на помощь ДВС — заряди, подвези и выдерни. Если ты так или иначе все равно приходишь к использованию ДВС, то мож проще сразу все электрическое выкинуть?
Двигатель принципиально не может не быть герметичным. Он прежде всего не должен «протекать» изнутри наружу. Бонусом за это дается и герметичность от внешней среды.
А вот с этранспортом сложнее — ты можешь просто на скотче примотать все платы и поехать. И для того, чтобы загерметизировать всю эту радость требуются усилия.
Давно и легко решается выведенным на крышу воздухозаборником. Вон — танк после подготовки и по дну проехать в силах. То есть ДВС может ехать при полном погружении в воду. Электротранспорт открытой компоновки совать в воду по руль — бррр…
Вопрос емкости АКБ решается только увеличением веса. Литий — самый энергоемкий материал для изготовления АКБ и чисто физически нету элемента, который смог бы его уделать. (смотри таблицу менделеева — литий третий по прядку элемент).
Любое внедорожное использование уже подразумевает уделенность от зарядок.
Бензиновый легче — его вытащить проще, и его спасет 5л бензина из ближайшего бензобака. К примеру, в знакомых мне лесах из деревьев розетки не торчат.
Еще электротранспорт требует куда большей степени герметизации, нежели бензиновый.
на обычный квадр в болоте ты полюнешь, через сутки приедешь на шишиге, сдернешь его с места и сам же на нем уедешь. А электроквадр может за сутки слегка подмокнуть.
Был чудак, который хотел квадрик сделать на батарейках. Типа момент крутой и все такое — будет славно какашки бросать по полям. Толком ответить, что он будет делать, если посадит квадр на пузо и батареи сядут он не смог ответить. А ведь этот квадр будет тяжелее бензиновой модели.
Считалось, что при скорости 60км/ч мелькание картинки сведет человека с ума. Это как бэ не оч объективная информация — на подобных байках и вырастали «приемы в штыки».
Я как бэ электротранспортом занимаюсь уже лет 7 (аж самому страшно стало при озвучивании такого числа) и просто знаю, где электротранспорт может применяться, а где нет. Сфера применения электротранспорта либо предприятия (напольный электротранспорт — погрузчики, штабелеры, сигвэи) и городской электротранспорт (электромобили, электроскутеры, электробусы).
За пределами города смысл электротранспорта очень локален.
Порылся в интернете. Ожидаемо обнаружил, что вообще вся комплектуха не имеет ничего общего с родиной слонов. Мотор-колесо CroMotor и контроллер Mini-e. Про литий могу ответить и без рытья в интернете ибо по роду занятий и так знаю — в России литий не делают (про б-гомерзкий Лиотех прошу не вспоминать — мир его праху).
Мне просто страшно представить, откуда будет поставляться электронная начинка столь амбициозных проектов…
Ну и показателен для меня тот факт, что мировая практика вовсю модернизирует старые платформы, а не клепает новые. При том, что попилооткаты там тоже вовсю практикуются.
Ну у нас плюсминус та же фигня. Танчик давно перестал доминировать на поле боя — а посему пилить новый никто и не хочет. Проще дорабатывать имеющуюся удачную платформу. И глупо сравнивать абрамсы начала 70х и современные. Общего между ними ноль.
Таким игрушкам точеным сто лет в обед. И не у нас их начали делать и довольно давно. Чем пилить?) у нас и круги для болгарок и резцы для станков давно ненашенские)))
Шивер DC) Это тема, бро. В свое время владел Вулканчиком — дюже понравилось!
Военный электробайк — фантастика. Где и кто его заряжать будет? А что, если вероятный противник не будет поставлять дорогущщщщую комплектуху в виде вилок и шатунов? Ну и за такой ценник в мире должно быть много чего интересного в плане электровелосипеедов.
И да, любая задача посильна за бабло твоего кошелька. Только простота электродвигателя одно из преимуществ эпривода — и оно становится обузой за пределами города.
А вот с этранспортом сложнее — ты можешь просто на скотче примотать все платы и поехать. И для того, чтобы загерметизировать всю эту радость требуются усилия.
Годная батарея — 1,5квт/ч. Твой генер дает 500 Вт. Сколько будет заряжаться акб? С учетом потерь на преобразование — 3 и более часа.
Любое внедорожное использование уже подразумевает уделенность от зарядок.
Еще электротранспорт требует куда большей степени герметизации, нежели бензиновый.
на обычный квадр в болоте ты полюнешь, через сутки приедешь на шишиге, сдернешь его с места и сам же на нем уедешь. А электроквадр может за сутки слегка подмокнуть.
Я как бэ электротранспортом занимаюсь уже лет 7 (аж самому страшно стало при озвучивании такого числа) и просто знаю, где электротранспорт может применяться, а где нет. Сфера применения электротранспорта либо предприятия (напольный электротранспорт — погрузчики, штабелеры, сигвэи) и городской электротранспорт (электромобили, электроскутеры, электробусы).
За пределами города смысл электротранспорта очень локален.
Ну и показателен для меня тот факт, что мировая практика вовсю модернизирует старые платформы, а не клепает новые. При том, что попилооткаты там тоже вовсю практикуются.
Военный электробайк — фантастика. Где и кто его заряжать будет? А что, если вероятный противник не будет поставлять дорогущщщщую комплектуху в виде вилок и шатунов? Ну и за такой ценник в мире должно быть много чего интересного в плане электровелосипеедов.
Тема всегда мне интересна)