Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 23 декабря 2012 в 0:12
Соглашусь. Иногда сложновато выводить режим не на край.
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 декабря 2012 в 23:30
О чем и речь — никогда не спорю с автомобилями. Они тяжелее…
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 декабря 2012 в 23:28
Сидите дома. А лучше лежите, а то вдруг со стула упадете — повредитесь. Но под люстрой не ложитесь — вдруг упадет.

Меня не разу не били. В чем-то это, наверное и моя заслуга. А мерзостные случаи они везде бывают.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 декабря 2012 в 23:25
Нормуль — всю Москву исколесил. Обитая на Соколе, ездил на Калужскую. Другой раз на Чертановскую. В Королев заносило. В Измайлово, а уж в Сосколя накатался раз очень много. Нередко катался в Ромашково. В Крылатском не единожды был.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 декабря 2012 в 23:13
Коли взялся за грудь — говори что-нибудь. Так… навеяло…

ГоПРОшные приспособы стоят некисло. Что есть, то есть. Но функциональны и многочисленны до безобразия.
+4
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 декабря 2012 в 23:11
Легко! Я работал в цеху, когда на работу ездил. Я через 5 минут работы уже переодевался в такие шмотки, что велосипедное «мыло» меня только украсило бы.

Иногда встречаются душевые — тоже помогает.

Если с телом дружишь, то можешь крутить не потея и не особо медленно. Главное — за километр до финиша потихоньку темп снижать, чтобы сухим слезть с велосипеда. Ибо если резко бросить нагрузку, то организм весь излишек энергии в тепло и пот сольет. На работе перекинуть рубашку, добавить одеколон по вкусу и вуаля — как не ехал пятнахи с утра. Проверено опросами коллег.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 декабря 2012 в 22:41
Да, бывает изредка подходит мужик и начинает тебе что-то доказывать. Смотрится и слушается уныло.

Хотя иной раз выдаются столь зверские перлы, что кроме как со смехом потом не вспоминаешь.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 декабря 2012 в 22:08
Веломания — просто очень популярный ресурс велотематики. Русскоязычных аналогов нет. Велосипед-то на самом деле довольно прост — каждый велосипедист в нем сам выдумывает кучу сложностей. Так что главное — начать с нового вела, а уж потом сам смекнешь, что к чему.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 декабря 2012 в 21:54
Да, забыл сказать — смотри, чтобы велосипед по цвету нравился.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 декабря 2012 в 21:40
Бери 20-25 тыров и выбирай себе велоколяску. Смотри, чтобы это не двухподвес был, подходил по ростовке, имел крепы под багажник. В первый год катай по ПВДшкам содной ночевкой. Выползи куда-нить на майские и т.п.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 декабря 2012 в 21:18
Саундтрек частично потырен из Art of Flight. Говорю не чтобы устыдить, а чтобы навести любителей таких видео на отличное кино.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 декабря 2012 в 21:09
В походе роль крыльев частично берут на себя сумки.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 декабря 2012 в 21:09
Нормальный вопрос) Крыльев у меня исторически нет — не приемлю я эти пластмасски-железяки, поскольку катаю по бездорожью. Там они могут отлетать, забивать и т.п. У меня в среднем за сезон уходит пара. А после того, как на спуске заднее крыло отвалилось и заклинило колесо, я вообще перестал их одевать. Cube Travel — это дорожник. По бездорожью или по горной дороге совершенно беспомощен. Описание своего велосипеда могу дать. Кона еще более дорожная. Вообще в наших широтах получше МТБ иметь, но это ИМХО, ибо дорожники по хорошему асфальту (коего, вопреки стереотипам у нас тоже хватает) шпарют офигенно. Рулит выбор резины.

Извиняюсь перед администрацией, но ссылка ниже ведет на мой личный труд на ином ресурсе.
forum.velomania.ru/showthread.php?t=104908
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 декабря 2012 в 20:53
Негры, чтоль?
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 декабря 2012 в 20:53
Если часто и помногу ездишь, то и выбора-то особого нет. Празднокатающихся по паркам тащить на дорогу просто абсурдно.
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 декабря 2012 в 20:39
Даже с учетом дождя мнение не поменяю. Пробовал. Хорошие колодки (а не купленные за 100р в Соколях) имеют рельефную структуру и позволяют тормозить даже в говнище — типа часть колодки соскребает грязь, позволяя остальной части тормозить. Как в рекламе бритвы «Жилет»: «Первое лезвие срезает волосок, второе его ровняет, третье шлифует, четвертое зенкует, пятое снимает фаску, шестое блаблабла… а последнее полирует кость челюсти» или как-то так)

Вот зима для ободных — беда, да…
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 декабря 2012 в 20:35
А что за мамбы такие?
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 декабря 2012 в 20:28
Не смог в свое время привыкнуть к велозеркалам, хоть и перепробовал несколько. Хотя нашел одни очень неплохие, но они хрупкими оказались. Тормоза зависят от техосблоуживания очень сильно. Древние ободные могут тормозить лучше запущенной гидравлики.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 декабря 2012 в 20:19
ГоПро можно на грудь крепить. Некоторые утверждают, что это единственно правильное решение экшн-камеры. Но тут у каждого додика своя методика.
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 декабря 2012 в 19:54
Обожди. Если ты поедешь не босиком, а в кроссовках, ты будешь контролировать велосипед лучше? Тогда о чем речь? Если ты будешь слышать дорогу, это даст тебе дополнительную безопасность? Тогда о чем речь?

Стереотипы были бы в отношении велосипеда, если бы я сам не ездил.

Я читаю комментарии к другим постам и и просто шизею. Такое ощущение, что вину мотоциклиста никогда не сопоставляют с нарушением ПДД, которые он совершил. Ну да, превысил, но мой (дядя, знакомый, тот чувак из интернета) всегда там ездит на этой скорости — и ничего, живёхонек.

Стили вождения велосипеда могут быть разными на соревнованиях, трюковой рампе и т.п. На дороге приемлим один стиль — соблюдение ПДД. А то что кто-то что-то может меня не касается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна