Нормуль — всю Москву исколесил. Обитая на Соколе, ездил на Калужскую. Другой раз на Чертановскую. В Королев заносило. В Измайлово, а уж в Сосколя накатался раз очень много. Нередко катался в Ромашково. В Крылатском не единожды был.
Легко! Я работал в цеху, когда на работу ездил. Я через 5 минут работы уже переодевался в такие шмотки, что велосипедное «мыло» меня только украсило бы.
Иногда встречаются душевые — тоже помогает.
Если с телом дружишь, то можешь крутить не потея и не особо медленно. Главное — за километр до финиша потихоньку темп снижать, чтобы сухим слезть с велосипеда. Ибо если резко бросить нагрузку, то организм весь излишек энергии в тепло и пот сольет. На работе перекинуть рубашку, добавить одеколон по вкусу и вуаля — как не ехал пятнахи с утра. Проверено опросами коллег.
Веломания — просто очень популярный ресурс велотематики. Русскоязычных аналогов нет. Велосипед-то на самом деле довольно прост — каждый велосипедист в нем сам выдумывает кучу сложностей. Так что главное — начать с нового вела, а уж потом сам смекнешь, что к чему.
Бери 20-25 тыров и выбирай себе велоколяску. Смотри, чтобы это не двухподвес был, подходил по ростовке, имел крепы под багажник. В первый год катай по ПВДшкам содной ночевкой. Выползи куда-нить на майские и т.п.
Нормальный вопрос) Крыльев у меня исторически нет — не приемлю я эти пластмасски-железяки, поскольку катаю по бездорожью. Там они могут отлетать, забивать и т.п. У меня в среднем за сезон уходит пара. А после того, как на спуске заднее крыло отвалилось и заклинило колесо, я вообще перестал их одевать. Cube Travel — это дорожник. По бездорожью или по горной дороге совершенно беспомощен. Описание своего велосипеда могу дать. Кона еще более дорожная. Вообще в наших широтах получше МТБ иметь, но это ИМХО, ибо дорожники по хорошему асфальту (коего, вопреки стереотипам у нас тоже хватает) шпарют офигенно. Рулит выбор резины.
Даже с учетом дождя мнение не поменяю. Пробовал. Хорошие колодки (а не купленные за 100р в Соколях) имеют рельефную структуру и позволяют тормозить даже в говнище — типа часть колодки соскребает грязь, позволяя остальной части тормозить. Как в рекламе бритвы «Жилет»: «Первое лезвие срезает волосок, второе его ровняет, третье шлифует, четвертое зенкует, пятое снимает фаску, шестое блаблабла… а последнее полирует кость челюсти» или как-то так)
Не смог в свое время привыкнуть к велозеркалам, хоть и перепробовал несколько. Хотя нашел одни очень неплохие, но они хрупкими оказались. Тормоза зависят от техосблоуживания очень сильно. Древние ободные могут тормозить лучше запущенной гидравлики.
Обожди. Если ты поедешь не босиком, а в кроссовках, ты будешь контролировать велосипед лучше? Тогда о чем речь? Если ты будешь слышать дорогу, это даст тебе дополнительную безопасность? Тогда о чем речь?
Стереотипы были бы в отношении велосипеда, если бы я сам не ездил.
Я читаю комментарии к другим постам и и просто шизею. Такое ощущение, что вину мотоциклиста никогда не сопоставляют с нарушением ПДД, которые он совершил. Ну да, превысил, но мой (дядя, знакомый, тот чувак из интернета) всегда там ездит на этой скорости — и ничего, живёхонек.
Стили вождения велосипеда могут быть разными на соревнованиях, трюковой рампе и т.п. На дороге приемлим один стиль — соблюдение ПДД. А то что кто-то что-то может меня не касается.
Меня не разу не били. В чем-то это, наверное и моя заслуга. А мерзостные случаи они везде бывают.
ГоПРОшные приспособы стоят некисло. Что есть, то есть. Но функциональны и многочисленны до безобразия.
Иногда встречаются душевые — тоже помогает.
Если с телом дружишь, то можешь крутить не потея и не особо медленно. Главное — за километр до финиша потихоньку темп снижать, чтобы сухим слезть с велосипеда. Ибо если резко бросить нагрузку, то организм весь излишек энергии в тепло и пот сольет. На работе перекинуть рубашку, добавить одеколон по вкусу и вуаля — как не ехал пятнахи с утра. Проверено опросами коллег.
Хотя иной раз выдаются столь зверские перлы, что кроме как со смехом потом не вспоминаешь.
Извиняюсь перед администрацией, но ссылка ниже ведет на мой личный труд на ином ресурсе.
forum.velomania.ru/showthread.php?t=104908
Вот зима для ободных — беда, да…
Стереотипы были бы в отношении велосипеда, если бы я сам не ездил.
Я читаю комментарии к другим постам и и просто шизею. Такое ощущение, что вину мотоциклиста никогда не сопоставляют с нарушением ПДД, которые он совершил. Ну да, превысил, но мой (дядя, знакомый, тот чувак из интернета) всегда там ездит на этой скорости — и ничего, живёхонек.
Стили вождения велосипеда могут быть разными на соревнованиях, трюковой рампе и т.п. На дороге приемлим один стиль — соблюдение ПДД. А то что кто-то что-то может меня не касается.