Мне видится, что в серьезных отношениях люди ищут опору друг в друге. И как мужик может быть опорой, если первым делом он вывешивет белый флаг и сдаёт свои увлечения?
Я не призываю гонять на мотиках и рисковать жизнью, но в голове у любого мужика есть желание убивать мамонтов, быть героем. И этого не потравишь, ибо природой заложено мужику зариться на свершения, которые выше его физических сил. Мамонты как-то подвымерли, поэтому способы реализации должны быть какие-то другие. Кто-то находит их в мотоциклах, кто-то в руководстве складом,, кто-то баб кладёт штабелями, а наутро уходит по-английски, кто-то в том, чтобы быть героем для сына — это равнозначные вещи, но для каждого они свои.
Я порой задумываюсь о том, что изменять себя после знакомства с женщиной или ради женщины — плохая затея. Из родни предательству. Тебя же принимают таким, какой ты есть, цельной личностью. И если в этой личности есть место подобным увлечениям, то отрезать этот кусок с мотоциклом — значит стать кем-то другим. Как ты потом через год-три объяснишь женщине, куда девался тот интересный и увлекающийся парень, который ей понравился, как отец будущих детей? Да никак. Ведь она же не за унылого менеджера в галстуке выходила… И идут тогда конфликты в семье: она не видит смысла в отношениях, а у него синдром принесения в жертву себя. Нельзя резать увлечения мужика — он сам должен сознательно что-то поменять, но не в дикий ущерб себе.
Да, это одна сторона медали. Другая тоже сложная. Рисковать жизнью на эрадоне это полный… Есть же тьма способов заместить или снизить такой риск. Купить мотоцикл, на котором некомфортно ездить быстро: нейкед, чоппер, классик.
пффф. Это ж оппозит. Этим горшком можно поля под картоху пахать. Тем более он прикрыт штатной железочкой и кондовой нештатной дугой. Еще раскладную кран-балку надо, чтобы нормально его поднимать.
С Гусём еще беда в том, что горшок мешает его волочь — он как плугом зарывается в землю. Но в этом, правда, есть и плюсы — угол подъема у мотака уже есть какой-то. И потом отмывать проще — если б на боку пришлось тащить неоппозит, то вся грязь бы забивалась в недра мотоцикла, а не на выпихнутом вбок горшке.
Что такого бесценного в уроке — не понимаю. Любой, кто засаживает тяжелую технику в пердя этому трюку учится в течение 10 минут после первого падения.
В ситуации снизу мне пришлось мотик волочить на боку метра 3 и разворачивать. Потом рыть под колесами две ямы, чтобы они при подъеме упали еще ниже. И только тогда с великими матами мне удалось поднять мотоцикл. Сложность была даже не в весе (хотя я тот еще олень — с полным багажом поехал превозмогать), а в том, что камни в воде охрененно скользкие и не удавалось толком ногами упереться. То есть большой вес+недостаточная точка опоры.
Еще бывают моменты, когда в говнолин мот закатываешь и он там тонет. Своими силами не выехать, даже ведя мот рядом. Приходилось мот специально на бок класть и выволакивать из лужи до более-менее твердых поверхностей.
В общем согласен. Высасывание из пальца про «крепление смартфона на синей изоленте» или влагозащищенность. Прозрачный карман за 3евро с алиэкспресса решает! И про стоимость тоже хрень полная: 170eвро — это треш. Годный для навигационных действий смарт стоит 70евро и меньше. В активе еще хреновые карты. Онлайн, подгружаемый с мобильного интернета на порядок интереснее. И да, время работы 5 часов тоже не требует заряда по городу, а при загороде требует, как и смарт. В общем модная бестолковая игрушка.
Я не призываю гонять на мотиках и рисковать жизнью, но в голове у любого мужика есть желание убивать мамонтов, быть героем. И этого не потравишь, ибо природой заложено мужику зариться на свершения, которые выше его физических сил. Мамонты как-то подвымерли, поэтому способы реализации должны быть какие-то другие. Кто-то находит их в мотоциклах, кто-то в руководстве складом,, кто-то баб кладёт штабелями, а наутро уходит по-английски, кто-то в том, чтобы быть героем для сына — это равнозначные вещи, но для каждого они свои.
Да, это одна сторона медали. Другая тоже сложная. Рисковать жизнью на эрадоне это полный… Есть же тьма способов заместить или снизить такой риск. Купить мотоцикл, на котором некомфортно ездить быстро: нейкед, чоппер, классик.
В принципе ожидаемо — чувак по встречке валит совсем без границ.
Собственно, визор закрываю на 100+ км/ч.
В ситуации снизу мне пришлось мотик волочить на боку метра 3 и разворачивать. Потом рыть под колесами две ямы, чтобы они при подъеме упали еще ниже. И только тогда с великими матами мне удалось поднять мотоцикл. Сложность была даже не в весе (хотя я тот еще олень — с полным багажом поехал превозмогать), а в том, что камни в воде охрененно скользкие и не удавалось толком ногами упереться. То есть большой вес+недостаточная точка опоры.
Еще бывают моменты, когда в говнолин мот закатываешь и он там тонет. Своими силами не выехать, даже ведя мот рядом. Приходилось мот специально на бок класть и выволакивать из лужи до более-менее твердых поверхностей.