на моей практике был суд и судья просто не стала заморачиваться — спросила у виновника — вы были за рулем ТС нарушившего ПДД и причинившего ущерб? да ответил виновник. протокол гаи с места подтверждал это а врать суду опасно :)
судья дальше спросила — вы признаете свою вину? да ответил он, отлично! поехали дальше по пунктам…
ну и в данный момент вы что делаете?
вина в ДТП устанавливается судом на основании факта привлечения лица нарушившего ПДД к административной ответственности.
на руках копия протокола, участники дтп — виновник и пострадавший. в чем проблема в суде доказать вину на основании этого?
проезд на красный не делает его виновником? а за что он был наказан то тогда? :)))
можно подать, судья присудит 5000 руб моралки и 4500 на бинты и йод.
вот если сделать МРТ и заявить стойкое нарушение функций…
но сдается мне что то с адвокатом…
вопрос к адвокату — что он имел в виду под словом «обвинительный акт»? :)))
в данный момент вина человека установлена на основании привлечения его к ответственности в качестве виновного в ДТП
последствия ДТП находятся в причинно следственной связи с виновностью в нем данного товарища.
вы вообще пардон за деньги адвокат или по дружбе?
вина данного дебила полностью доказана самим фактом дтп и постановлением гибдд о вынесении адм. наказания. проехал на красный свет.
приговор выносится только по уголовным делам судом. в данный момент вам до приговора как до китая ползком. и куча ньюансов.
вред здоровью это отдельный гражданский иск.
он заявлен?
по моему вы занимаетесь некоей имитацией действий, почему то конкретики очень мало, одна вата,
мдя… конечно хорошо бы брать тепленьким дебила и под ручки пока не остыли впечатления от КПЗ где он провел 15 суток с бомжами — тащить в салон сразу покупать новый скутер парню…
теперь то он пообвык и будет на суде изображать из себя недоумевающего…
ну как бы на скутере сразу на зеленый не посмотрев по сторонам — братишка как же так? ведь мы в России! всегда едешь на зелень по сторонам смотришь, джигитов пьяных полно… ну ладно что уж тут сказать…
уголовка по его случаю — там чисто моральное больше удовлетворение чем реальное наказание дебилу.
надо было сразу его крутить на скутер и печеньки, теперь в судах бодаться — результат конечно будет но не такой явственный как бейсбольной битой по голове- судя по фото — он только так и понимает…
чего подписались? по понятиям что ли? :)
вы наверно знаете и это не секрет что все конструкции проходят сертификацию для эксплуатации в России? так вот — после прохождения этой сертификации — допстоп либо будет работать не мигая либо станет поворотником.
так и только так по закону.
вы на европейские нормы и решения не ориентируйтесь. там свои законы.
инженеры бмв при всем вашем пиетете к ним — не являются законодателями в нашей стране и их разработки не столь божественно выглядят на фоне нашего правового поля
опять просьба понимать прочитанное — запрещены ВСЕ приборы с прерывистым режимом работы кроме поворотников, даже маленькие и нано светоиодики замаскированые под неисправность, я понимаю есть люди которым подавай синие писалки, ну что поделать с ними… не наигрались наверное…
тогда уже лазерную указку 500 ватт поставить в глаза всем этим врагам четырехколесным чтоб им пусто было — тоже не запрещено про лазер нет слов -так? :)))
я все указал. взаимосвязь между положениями перечня неисправностей и установкой мигающего допстопа — очевидна и влечет по закону запрет эксплуатации.
мигающие лампы ближнего света и дальнего по вашему тоже не запрещены?
есть на ютубе видео и таких шедевров тюненга…
жизненный опыт — это опыт те ситуаций которые никогда не повторятся
вероятность того что вы получите еще один удар сзади — крайне мала
а если и получите — надо будет думать не о мигалке а о вас как возможной причине
потому как удар сзади в мото — редчайшее достижение пилота
обычно мото никто не догоняет
они догоняют
да :) конечно именно мигающая на хвосте лампочка спасет человека который передвигается по ДОП как на треке :)
опять и опять — превышение и левый поворот встречного ТС в условиях незаметности или опять же превышения — вот основные 90% причин гибели мотоциклистов на доп
и лампочка на хвосте тут никак не спасет…
Оо… я знал! что придется комментировать, и все будет зря, потому что есть тип людей — если не написано что «нельзя биться головой о стену» то значит можно…
итак поехали — ключевое слово для поиска — «режим работы световых приборов» и «не соответствуют»
вот сколько раз это там встречается? отвечу за вас — дважды.
а что такое режим спросите вы? и какой соответствует?
Гост выложить или не нужно? типа госты это не правила и не для нас и вообще можно и так ездить — никто придираться не будет.
да не нужны мигающие стопы мотоциклистам :)
если проследить статистику несчастных случаев — сколько людей получили фатальный удар сзади? считанные единицы
а сколько погибло от превышения скорости и классического левого поворота авто — да почти 90%
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
ч.3 внешние световые приборы
там прямо вся статья про любителей зачудить…
можно в дополнение обсудить идею ПДД где черным по белому «запрещается эксплуатации ТС с работающими в прерывистом режиме стоп сигналами и установленными дополнительно световым оборудованием»
понимаю это не модно :)
судья дальше спросила — вы признаете свою вину? да ответил он, отлично! поехали дальше по пунктам…
так что если не усложнять — все просто.
вина в ДТП устанавливается судом на основании факта привлечения лица нарушившего ПДД к административной ответственности.
на руках копия протокола, участники дтп — виновник и пострадавший. в чем проблема в суде доказать вину на основании этого?
проезд на красный не делает его виновником? а за что он был наказан то тогда? :)))
вот если сделать МРТ и заявить стойкое нарушение функций…
но сдается мне что то с адвокатом…
в данный момент вина человека установлена на основании привлечения его к ответственности в качестве виновного в ДТП
последствия ДТП находятся в причинно следственной связи с виновностью в нем данного товарища.
вы вообще пардон за деньги адвокат или по дружбе?
вина данного дебила полностью доказана самим фактом дтп и постановлением гибдд о вынесении адм. наказания. проехал на красный свет.
приговор выносится только по уголовным делам судом. в данный момент вам до приговора как до китая ползком. и куча ньюансов.
вред здоровью это отдельный гражданский иск.
он заявлен?
по моему вы занимаетесь некоей имитацией действий, почему то конкретики очень мало, одна вата,
теперь то он пообвык и будет на суде изображать из себя недоумевающего…
ну как бы на скутере сразу на зеленый не посмотрев по сторонам — братишка как же так? ведь мы в России! всегда едешь на зелень по сторонам смотришь, джигитов пьяных полно… ну ладно что уж тут сказать…
уголовка по его случаю — там чисто моральное больше удовлетворение чем реальное наказание дебилу.
надо было сразу его крутить на скутер и печеньки, теперь в судах бодаться — результат конечно будет но не такой явственный как бейсбольной битой по голове- судя по фото — он только так и понимает…
хотелось бы увидеть в действии…
у есс мигают поворотники на манер аварийки и это если вы правильно понимаете буквы закона — разрешено.
а мигание стопов — запрещено
стопы от аварийки и поворотников отличаются цветом и назначением -можно я дальше не буду рассказывать? :)
когда на дороге я увижу бмв с мигающим допстопом — посыплю голову пеплом.
а пока извольте.
вы наверно знаете и это не секрет что все конструкции проходят сертификацию для эксплуатации в России? так вот — после прохождения этой сертификации — допстоп либо будет работать не мигая либо станет поворотником.
так и только так по закону.
вы на европейские нормы и решения не ориентируйтесь. там свои законы.
опять просьба понимать прочитанное — запрещены ВСЕ приборы с прерывистым режимом работы кроме поворотников, даже маленькие и нано светоиодики замаскированые под неисправность, я понимаю есть люди которым подавай синие писалки, ну что поделать с ними… не наигрались наверное…
тогда уже лазерную указку 500 ватт поставить в глаза всем этим врагам четырехколесным чтоб им пусто было — тоже не запрещено про лазер нет слов -так? :)))
но логику нормативного акта следует понимать.
там запрещены ВСЕ световые приборы с несоответствующим (прерывистым) режимом работы кроме поворотников
считаю этого достаточно для здравого человека.
современные иномарки в случае экстренного торможения зажигают аварийку
считаю это отличным решением проблемки.
а мигающий назойливо допстоп в глаза другим участникам движения — оптимизма не добавит.
мигающие лампы ближнего света и дальнего по вашему тоже не запрещены?
есть на ютубе видео и таких шедевров тюненга…
вероятность того что вы получите еще один удар сзади — крайне мала
а если и получите — надо будет думать не о мигалке а о вас как возможной причине
потому как удар сзади в мото — редчайшее достижение пилота
обычно мото никто не догоняет
они догоняют
заедите в гаи
и спросите — допустима ли работа допстопа в прерывистом режиме?
получите ответ
и расскажите его здесь
опять и опять — превышение и левый поворот встречного ТС в условиях незаметности или опять же превышения — вот основные 90% причин гибели мотоциклистов на доп
и лампочка на хвосте тут никак не спасет…
итак поехали — ключевое слово для поиска — «режим работы световых приборов» и «не соответствуют»
вот сколько раз это там встречается? отвечу за вас — дважды.
а что такое режим спросите вы? и какой соответствует?
Гост выложить или не нужно? типа госты это не правила и не для нас и вообще можно и так ездить — никто придираться не будет.
если проследить статистику несчастных случаев — сколько людей получили фатальный удар сзади? считанные единицы
а сколько погибло от превышения скорости и классического левого поворота авто — да почти 90%
ч.3 внешние световые приборы
там прямо вся статья про любителей зачудить…
если не найдете сами — завтра дам ссылку.
прошел обучение ПДД по гуглю :) таких водителей на дороге все больше и больше…
понимаю это не модно :)