Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Fhh
  • Fhh
  • 23 декабря 2016 в 23:27
на моей практике был суд и судья просто не стала заморачиваться — спросила у виновника — вы были за рулем ТС нарушившего ПДД и причинившего ущерб? да ответил виновник. протокол гаи с места подтверждал это а врать суду опасно :)
судья дальше спросила — вы признаете свою вину? да ответил он, отлично! поехали дальше по пунктам…

так что если не усложнять — все просто.
0
Fhh
  • Fhh
  • 23 декабря 2016 в 23:22
ну и в данный момент вы что делаете?
вина в ДТП устанавливается судом на основании факта привлечения лица нарушившего ПДД к административной ответственности.
на руках копия протокола, участники дтп — виновник и пострадавший. в чем проблема в суде доказать вину на основании этого?
проезд на красный не делает его виновником? а за что он был наказан то тогда? :)))
+1
Fhh
  • Fhh
  • 23 декабря 2016 в 17:31
можно подать, судья присудит 5000 руб моралки и 4500 на бинты и йод.
вот если сделать МРТ и заявить стойкое нарушение функций…
но сдается мне что то с адвокатом…
0
Fhh
  • Fhh
  • 23 декабря 2016 в 17:29
вопрос к адвокату — что он имел в виду под словом «обвинительный акт»? :)))
в данный момент вина человека установлена на основании привлечения его к ответственности в качестве виновного в ДТП
последствия ДТП находятся в причинно следственной связи с виновностью в нем данного товарища.

вы вообще пардон за деньги адвокат или по дружбе?
вина данного дебила полностью доказана самим фактом дтп и постановлением гибдд о вынесении адм. наказания. проехал на красный свет.
приговор выносится только по уголовным делам судом. в данный момент вам до приговора как до китая ползком. и куча ньюансов.

вред здоровью это отдельный гражданский иск.
он заявлен?

по моему вы занимаетесь некоей имитацией действий, почему то конкретики очень мало, одна вата,
0
Fhh
  • Fhh
  • 23 декабря 2016 в 0:58
мдя… конечно хорошо бы брать тепленьким дебила и под ручки пока не остыли впечатления от КПЗ где он провел 15 суток с бомжами — тащить в салон сразу покупать новый скутер парню…
теперь то он пообвык и будет на суде изображать из себя недоумевающего…
ну как бы на скутере сразу на зеленый не посмотрев по сторонам — братишка как же так? ведь мы в России! всегда едешь на зелень по сторонам смотришь, джигитов пьяных полно… ну ладно что уж тут сказать…

уголовка по его случаю — там чисто моральное больше удовлетворение чем реальное наказание дебилу.
надо было сразу его крутить на скутер и печеньки, теперь в судах бодаться — результат конечно будет но не такой явственный как бейсбольной битой по голове- судя по фото — он только так и понимает…
0
Fhh
  • Fhh
  • 22 декабря 2016 в 21:44
не разу не видел :) вполне готов поверить но…
хотелось бы увидеть в действии…
0
Fhh
  • Fhh
  • 22 декабря 2016 в 0:56
пока рано ждать
у есс мигают поворотники на манер аварийки и это если вы правильно понимаете буквы закона — разрешено.

а мигание стопов — запрещено

стопы от аварийки и поворотников отличаются цветом и назначением -можно я дальше не буду рассказывать? :)
0
Fhh
  • Fhh
  • 21 декабря 2016 в 12:46
заканчиваю спор ни о чем.
когда на дороге я увижу бмв с мигающим допстопом — посыплю голову пеплом.
а пока извольте.
0
Fhh
  • Fhh
  • 20 декабря 2016 в 22:56
чего подписались? по понятиям что ли? :)
вы наверно знаете и это не секрет что все конструкции проходят сертификацию для эксплуатации в России? так вот — после прохождения этой сертификации — допстоп либо будет работать не мигая либо станет поворотником.
так и только так по закону.

вы на европейские нормы и решения не ориентируйтесь. там свои законы.
0
Fhh
  • Fhh
  • 20 декабря 2016 в 11:25
инженеры бмв при всем вашем пиетете к ним — не являются законодателями в нашей стране и их разработки не столь божественно выглядят на фоне нашего правового поля

опять просьба понимать прочитанное — запрещены ВСЕ приборы с прерывистым режимом работы кроме поворотников, даже маленькие и нано светоиодики замаскированые под неисправность, я понимаю есть люди которым подавай синие писалки, ну что поделать с ними… не наигрались наверное…
тогда уже лазерную указку 500 ватт поставить в глаза всем этим врагам четырехколесным чтоб им пусто было — тоже не запрещено про лазер нет слов -так? :)))
0
Fhh
  • Fhh
  • 20 декабря 2016 в 1:32
конечно насчет прямых запретов букв не хватит учесть все мысли возникающие в головах любителей тюненга

но логику нормативного акта следует понимать.
там запрещены ВСЕ световые приборы с несоответствующим (прерывистым) режимом работы кроме поворотников

считаю этого достаточно для здравого человека.

современные иномарки в случае экстренного торможения зажигают аварийку

считаю это отличным решением проблемки.

а мигающий назойливо допстоп в глаза другим участникам движения — оптимизма не добавит.
0
Fhh
  • Fhh
  • 20 декабря 2016 в 0:35
я все указал. взаимосвязь между положениями перечня неисправностей и установкой мигающего допстопа — очевидна и влечет по закону запрет эксплуатации.
мигающие лампы ближнего света и дальнего по вашему тоже не запрещены?
есть на ютубе видео и таких шедевров тюненга…
+1
Fhh
  • Fhh
  • 19 декабря 2016 в 12:26
жизненный опыт — это опыт те ситуаций которые никогда не повторятся
вероятность того что вы получите еще один удар сзади — крайне мала
а если и получите — надо будет думать не о мигалке а о вас как возможной причине
потому как удар сзади в мото — редчайшее достижение пилота
обычно мото никто не догоняет
они догоняют
0
Fhh
  • Fhh
  • 19 декабря 2016 в 12:24
хорошо если мне не верите
заедите в гаи
и спросите — допустима ли работа допстопа в прерывистом режиме?
получите ответ
и расскажите его здесь
0
Fhh
  • Fhh
  • 19 декабря 2016 в 0:50
да :) конечно именно мигающая на хвосте лампочка спасет человека который передвигается по ДОП как на треке :)

опять и опять — превышение и левый поворот встречного ТС в условиях незаметности или опять же превышения — вот основные 90% причин гибели мотоциклистов на доп
и лампочка на хвосте тут никак не спасет…
0
Fhh
  • Fhh
  • 19 декабря 2016 в 0:48
Оо… я знал! что придется комментировать, и все будет зря, потому что есть тип людей — если не написано что «нельзя биться головой о стену» то значит можно…
итак поехали — ключевое слово для поиска — «режим работы световых приборов» и «не соответствуют»
вот сколько раз это там встречается? отвечу за вас — дважды.
а что такое режим спросите вы? и какой соответствует?
Гост выложить или не нужно? типа госты это не правила и не для нас и вообще можно и так ездить — никто придираться не будет.
0
Fhh
  • Fhh
  • 18 декабря 2016 в 14:47
да не нужны мигающие стопы мотоциклистам :)
если проследить статистику несчастных случаев — сколько людей получили фатальный удар сзади? считанные единицы
а сколько погибло от превышения скорости и классического левого поворота авто — да почти 90%
0
Fhh
  • Fhh
  • 17 декабря 2016 в 23:26
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
ч.3 внешние световые приборы
там прямо вся статья про любителей зачудить…
0
Fhh
  • Fhh
  • 17 декабря 2016 в 0:25
будет здорово вам освежить ПДД в целом и полистать их хотя бы ради любопытства не гуглом :)
если не найдете сами — завтра дам ссылку.

прошел обучение ПДД по гуглю :) таких водителей на дороге все больше и больше…
+1
Fhh
  • Fhh
  • 16 декабря 2016 в 23:36
можно в дополнение обсудить идею ПДД где черным по белому «запрещается эксплуатации ТС с работающими в прерывистом режиме стоп сигналами и установленными дополнительно световым оборудованием»
понимаю это не модно :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна