Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Fhh
  • Fhh
  • 23 января 2017 в 16:39
миллион плюсов бы поставил :)
+1
Fhh
  • Fhh
  • 22 января 2017 в 3:42
мдя…
исходник был лучше :)
ярче и заметней.
в\на дороге в том числе
+1
Fhh
  • Fhh
  • 19 января 2017 в 23:23
а ведь когда то эти люди (американские байкеры) говорили:
я лучше буду толкать мой Харлей чем ездить на Хонде…
а теперь подписи собирают
+2
Fhh
  • Fhh
  • 19 января 2017 в 19:08
и автор старый :) вот в чем главная проблема.
автор ездил 5000 с «чето там стучит» а теперь вдруг — двигателист! :) ( а че это за стружка пацаны там? на вид золото? вдруг оно? )
что дальше?
0
Fhh
  • Fhh
  • 19 января 2017 в 19:07
ну ну…
0
Fhh
  • Fhh
  • 18 января 2017 в 20:03
в механику отнеси мотор :) там сборка копейки стоит — зато тебе без проблем…
0
Fhh
  • Fhh
  • 17 января 2017 в 15:31
а ты чо с такими навыками вздумал движок перебрать?
ого!
есть рядом консультант из опытных то?
0
Fhh
  • Fhh
  • 17 января 2017 в 12:32
во! братюнь делаешь успехи! все в твоих руках! твори выдумывай пробуй как говорил Маяковский

давай дальше теперь.
если ты царапнешь где то хром — то увидишь тоже «металл похожий на медь» а все почему? а потому что не хромируют напрямую — низкая адгезия, только на подложку медную… сначала осаждают слой меди а потом уже хром… гальваника!
вкладыши были хромированые.
0
Fhh
  • Fhh
  • 16 января 2017 в 19:48
обычно в нормальной культуре производства ДВС
на всех трущихся поверхностях используют антифрикционные покрытия
на поршнях, вкладышах, на поршнях это графит
на вкладышах — антифрикционные сплавы.
если напильником терануть — видно слой.
0
Fhh
  • Fhh
  • 16 января 2017 в 18:32
ответ знатоков — у тебя вкладыши на руках — посмотри на них — и ответь себе — могла с них быть такая стружка или нет? :)
учись понимать технику :)
+3
Fhh
  • Fhh
  • 16 января 2017 в 18:30
интересно пишете…
и насчет «каленых» донельзя вкладышей :)
и насчет стружки с чугунных цилиндров алюминиевыми поршнями :)
0
Fhh
  • Fhh
  • 16 января 2017 в 18:29
если есть желание судиться — могу составить вам текст заявления…
вашу жалобу на ТО1000 зафиксировали как «без ответа»?
0
Fhh
  • Fhh
  • 16 января 2017 в 18:27
автор с его слов (чуть ниже) ТО проходил.
0
Fhh
  • Fhh
  • 15 января 2017 в 22:42
и что? период гарантийных обязательств не заканчивается со сменой владельца.
+1
Fhh
  • Fhh
  • 15 января 2017 в 14:23
акрил? тогда «импасто» это твое! :)
Ван Гог — звездная ночь :)
narisuem.com/impasto.html
+1
Fhh
  • Fhh
  • 15 января 2017 в 14:00
хочешь увлекательно и сразу по холсту? :)
максируй неопытность стилем :)
кубизмы или сюрреализм :) там это востребованно
а натурализм оставь на чуть позже :)
+2
Fhh
  • Fhh
  • 15 января 2017 в 13:10
на заглавной картинке та же ошибка — заднее колесо — смотрит фронт :)))
в переднее правильно, симметрично повернуто, надо было низ колес рисовать одинаково :)
бери больше натурных обьектов для набивки руки! обращай внимание на симметрию и передавай ее ровно и спокойно — не рисуй отдельно каждую деталь заново с привязкой к горизонту — если два колеса стоят в одной плоскости — позиционируй их так же симметричными при рисунке.
база в рисунке не от горизонта а от пропорций предмета.

почему голых рисовали в училище :) во первых красиво, во вторых пропорции натуральные так легче ухватить чем в одежде :) у нас на супермаркете такая же ошибка в картинке — у женщины голень длинней бедра :)а у мужика нос в три четверти — как у буратины :)
+2
Fhh
  • Fhh
  • 15 января 2017 в 12:59
рисовать немножко умею
поэтому чуть не критики а коррекции :)
плохо владеешь перспективой и симметрией в случае юбра
на картинке как будто мот в наклоне а вилка как ребенок рисовал — стоит прямо :) колесики не симметричны по наклону опять же
наклоненное колесо — это не круг от руки :) это овал! :)
тренируйся :)
+1
Fhh
  • Fhh
  • 15 января 2017 в 12:54
вы говорили что с момента продажи накатали успешно около 4000 км! этого бы не могло случиться если бы вам продали изначально мот с дефектом.
с ваших слов металлический цокот и «тугость» вы пофиксили и продолжали ездить на авось
то ест мот хромой и больной — выжил 4000 км! это неплохой показатель для двигателя без масла в картере.
можно вам было посудиться с официалами запросто. юристы такие дела любят, могли бы обратиться бесплатно в райотдел по защите прав потребителя и там вам бы все рассказали и показали…

причину все же найдите. иначе все запчасти будут зря.
+2
Fhh
  • Fhh
  • 12 января 2017 в 1:58
кстати да. золотые слова.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна