может чуваку повезло в период ремиссии починиться
механик золотые руки
и человек не врет в своих рекомендациях
а комплексная оценка услуг не входит в его компетенцию
чинитесь у офицалов — там никто не бухает, наглажены начищены все, правда качетсвенно быстро и недорого не бывает никогда — но опыт сын ошибок трудных :))
что было или не было? ну давайте поставим на смену масла свой авто под капиталку, а потом вдруг потребуем с сервиса бабки за ремонт мотора
при этом причиной поломки шатунов и задира колец мы назовем
«да вы его ногами пинали и обижали! „
по факту катания без спроса предлагаю возбудить уголовное дело отдельного производства
а что привело к гибели движка? катание без спроса?
вот бы так было везде — угонов бы не было вообще!
любой угонщик знал — угнаная машина тоскует без хозяина и совершает харакири
за 300 км — нет смысла воровать :)))
ну если верить автору «мотоцикл был исправен» то видимо работал маслонасос
да и как он может не работать?
там шестеренчатый с прямым приводом от колена наверное
датчик давления масла, масленка есть на мопеде в панели приборов?
автор бы не катался так?
опять же со слов автора
характер повреждений двигателя
задиры ЦПГ, критический износ направляющих клапанов, что там еще?
говорит о том что эти неисправности возникли на фоне
маслянного голодания двигателя
честно, не в курсе особенностей маслонасосов данных мопедов
но сдается мне оставить его без масла можно только по причине
его отсутствия в картере
и это не маслоголод отдельной шейки распредвала или коленвала
это смерть всего мотора
такое возможно ОНЛИ без масла в картере
теперь внимание вопрос — как там получилось то?
что движок без масла катали?
у меня только один ответ — нехилый масложер
вы к слову в курсе что при 80 км в час ваша безопасность улетучивается?
часто вы ездите 80?
мой тазик был новым и ухаживал я за ним по всем правилам
ни разу не подвел, ни разу не сломался
так что ваши стереотипы оставьте
скока щас стоит ваш драгоценный кореец?
я свой тазик купил за 140 рублей и продал за 100
с пробегом 180.000 он отработал на все 200%
а на корейце вы полиняли на все 200%
щас это ведро купят максимум за 250 рублей
поздравляю с приобретениями
я к сожалению не так богат
был бы рад материальной помощи от вас
ну вам повезло что лохматый аккорн не сломался
знакомый так же ездил не нарадовался — пока вдруг мотор не пойма клина
пришлось аккорд продать по цене металлолома
не знаю какова причина продажи двенарика за полцены
тогда понимаю почему не могете расстаться с ведром
купить корейскую повозку по цене квартиры — это мощный ход
ваг мой не мой — какая разница
факт что он есть
харош теоретики а :))) умоляю
амортизация я написал — вторичный рынок тазики в лидерах!
можно продать за сколько купил!
а иномарка — это сразу полцены как с куста и еще очередь желающих на продажу :)
тазик лидер по себестоимости пробега
а на газу — вообще бесплатно
на фоне иномарок то
маджентис машина супруги :)
был наверно куплен с единственной целью
«дорахо и бахато» чтобы было за цену тазика :)
такие же 124 покупают и рассказывают сказки о его надежности
он дорогу то видит раз в полгода по праздникам :)
сам то себе новый ВАГ купил — чего не старое ведро корейское то? :)))
вы мне еще расскажите
я катал и новый тазик и старую иномарь
новый инжекторный 21093 прошел у меня 180.000 без проблем и поломок
я в машинах разбираюсь лучше вас :)))
следите за руками
если мот вшатался за 300 пробега
то это значит что он и был
уже вшатаный
просто не до конца
ваш мот выдержит без капиталки пробег 300 км?
с маслом в картере! да или нет?
нет и не было намерений убивать мот у тех кто его незаконно брал покататься!
мот не отдали в ремонт. читайте историю
мот просто стоял, ждал покупателя, исправен, с поменяным маслом,
умер за 300 пробега до жуткого состояния безмяслянного валилова…
мот у тебя не провоцирующий на красную зону
да в общем с исправным мотом с маслом в двигателе
в красной зоне
ничего не случиться, не должно случиться если он исправен
да действительно было бы круто услышать тех ребят
может им и правда нечего сказать :))) тогда тебе сам Бог велел нагрузить их по полной, вооружись свидетельскими показаниями, пиши заявление о причинении ущерба в полицию и в суд на возмещение вреда полностью, твой случай с капремонтом по сути равноценен тоталу — есть шанс вернуть им мот в обмен на деньги
по форме собственности он ИП?
знай что ИП в отличии от ООО отвечает ВСЕМ своим имуществом
бывает и так
механик золотые руки
и человек не врет в своих рекомендациях
а комплексная оценка услуг не входит в его компетенцию
чинитесь у офицалов — там никто не бухает, наглажены начищены все, правда качетсвенно быстро и недорого не бывает никогда — но опыт сын ошибок трудных :))
при этом причиной поломки шатунов и задира колец мы назовем
«да вы его ногами пинали и обижали! „
а что привело к гибели движка? катание без спроса?
вот бы так было везде — угонов бы не было вообще!
любой угонщик знал — угнаная машина тоскует без хозяина и совершает харакири
за 300 км — нет смысла воровать :)))
да и как он может не работать?
там шестеренчатый с прямым приводом от колена наверное
датчик давления масла, масленка есть на мопеде в панели приборов?
автор бы не катался так?
характер повреждений двигателя
задиры ЦПГ, критический износ направляющих клапанов, что там еще?
говорит о том что эти неисправности возникли на фоне
маслянного голодания двигателя
честно, не в курсе особенностей маслонасосов данных мопедов
но сдается мне оставить его без масла можно только по причине
его отсутствия в картере
и это не маслоголод отдельной шейки распредвала или коленвала
это смерть всего мотора
такое возможно ОНЛИ без масла в картере
теперь внимание вопрос — как там получилось то?
что движок без масла катали?
у меня только один ответ — нехилый масложер
часто вы ездите 80?
мой тазик был новым и ухаживал я за ним по всем правилам
ни разу не подвел, ни разу не сломался
так что ваши стереотипы оставьте
или пробежит полляма как у кореша семерка
или будет кровь пить мелкими порциями
кому как повезет
ну и как за машиной смотреть
я свой тазик купил за 140 рублей и продал за 100
с пробегом 180.000 он отработал на все 200%
а на корейце вы полиняли на все 200%
щас это ведро купят максимум за 250 рублей
поздравляю с приобретениями
я к сожалению не так богат
был бы рад материальной помощи от вас
на практике я на тазах уже слава Богу не катаю последние 15 лет
и как бы не собираюсь
таз дешевле
знакомый так же ездил не нарадовался — пока вдруг мотор не пойма клина
пришлось аккорд продать по цене металлолома
не знаю какова причина продажи двенарика за полцены
купить корейскую повозку по цене квартиры — это мощный ход
ваг мой не мой — какая разница
факт что он есть
амортизация я написал — вторичный рынок тазики в лидерах!
можно продать за сколько купил!
а иномарка — это сразу полцены как с куста и еще очередь желающих на продажу :)
тазик лидер по себестоимости пробега
а на газу — вообще бесплатно
на фоне иномарок то
был наверно куплен с единственной целью
«дорахо и бахато» чтобы было за цену тазика :)
такие же 124 покупают и рассказывают сказки о его надежности
он дорогу то видит раз в полгода по праздникам :)
сам то себе новый ВАГ купил — чего не старое ведро корейское то? :)))
я катал и новый тазик и старую иномарь
новый инжекторный 21093 прошел у меня 180.000 без проблем и поломок
я в машинах разбираюсь лучше вас :)))
самое главное и дорогое по деньгам
что мы имеем — капитальный ремонт с задиром ( безмаслнный !)
двигла за 300 км
как такое произошло?
если мот вшатался за 300 пробега
то это значит что он и был
уже вшатаный
просто не до конца
ваш мот выдержит без капиталки пробег 300 км?
с маслом в картере! да или нет?
нет и не было намерений убивать мот у тех кто его незаконно брал покататься!
крыло сгнило и отвалилось
а тут причиной капиталки выставляется сам факт покатушек — норм?
по моему далеко нет
мот просто стоял, ждал покупателя, исправен, с поменяным маслом,
умер за 300 пробега до жуткого состояния безмяслянного валилова…
да в общем с исправным мотом с маслом в двигателе
в красной зоне
ничего не случиться, не должно случиться если он исправен
да действительно было бы круто услышать тех ребят
может им и правда нечего сказать :))) тогда тебе сам Бог велел нагрузить их по полной, вооружись свидетельскими показаниями, пиши заявление о причинении ущерба в полицию и в суд на возмещение вреда полностью, твой случай с капремонтом по сути равноценен тоталу — есть шанс вернуть им мот в обмен на деньги
по форме собственности он ИП?
знай что ИП в отличии от ООО отвечает ВСЕМ своим имуществом
бывает и так