Спасибо.
Я впринципе подозревал, что он стартанет, но я не ожидал что это будет именно в этот момент.
1) Сплошная
2) Обгон в горку. Ладно я балбес, проскочил и спрятался, но он то куда?
Вот так я и думал.
Сплошная перестает быть сплошной метров через 10-15. Так что получается, нарушил не я один. В любом случае — «водитель должен убедиться в безопастности маневра»
Я отоношу к своему пункту 3. Не торопиться. Я перед обгоном, я убедился, что никто, никого не обгоняет. И потом там сплошная, да к тому же в самой низкой точке, джип пошел на обгон. Поэтому я понадеялся, что проскочу быстро и на то, то больше никто через сплошную не поедет.
Как то у меня был мотоцикл, который дико меня бесил. Каждые 2-3 дня в мотоцикле что-то ломалось. В итоге в один прекрасный момент когда я был с товарищем на площадке, к нам подкатили пацаны на ниссане хтрейле и попросили прокатиться :) Чувство усталости от мотоцикла который регулярно ломается, позволило мне сказать «Да». Парень который попросил кататься, ездил на совкоциклах…
Итог — разбил себе голову, было тяжело дышать, возможно сломал ребра и там, по мелочи.
Мотоцикл цел, эндурка же. (600 кубовая ямаха, надо сказать)
На удивление мотоцикл потом перестал ломаться :)
Этот случай напрямую мне дал наглядный пример, что делать нельзя и как отсекать совкоциклистов.
1. Страшно психологически. Оказаться между фурами и большой скорости. Можно испугаться и зацепить фуру.
2. Воздушные потоки на выходе. Когда вылетаешь — начинает колбасить воздушными потоками. Легкие мотоциклы будет кидать сильнее чем мой.
3. Никто не дает гарантии, что в момент пролета между ними, они не будут объезжать ямку/сближаться поплотнее.
Недавно услышал такую интересную мысль: дальняк это когда нельзя вернуться домой за один ездовой день :)
Так что микродальняк — вполне себе :)
Буду пользоваться макропродубасом :)
Я впринципе подозревал, что он стартанет, но я не ожидал что это будет именно в этот момент.
1) Сплошная
2) Обгон в горку. Ладно я балбес, проскочил и спрятался, но он то куда?
Вот так я и думал.
Итог — разбил себе голову, было тяжело дышать, возможно сломал ребра и там, по мелочи.
Мотоцикл цел, эндурка же. (600 кубовая ямаха, надо сказать)
На удивление мотоцикл потом перестал ломаться :)
Этот случай напрямую мне дал наглядный пример, что делать нельзя и как отсекать совкоциклистов.
2. Воздушные потоки на выходе. Когда вылетаешь — начинает колбасить воздушными потоками. Легкие мотоциклы будет кидать сильнее чем мой.
3. Никто не дает гарантии, что в момент пролета между ними, они не будут объезжать ямку/сближаться поплотнее.
Я иногда думаю, что я со своими 120 в путешествии более чем скромен и надо брать что-то более мощное :)
Мне очень нравится :)
Так что микродальняк — вполне себе :)
Буду пользоваться макропродубасом :)