Типа вот. У ZRX примерно такой же маятник как у твоего Z1000 (глянь сам на картинках, только не на тех что там, там чисто для примера), так что я думаю может подойти без переделок даже. Ещё слышал, что фирма LSL делала такие штуки.
Кстати да, сам хотел предложить такой вариант. Некоторые тюнинговые конторы делают такие штуки (dirtcatcher называют) на разные моты, даже с подстветкой номера есть, полностью легальные.
Как вариант, можно поставить крепление для номера (та же ризома например) там угол должен регулироваться, и выставить в почти горизонтальное положение. Может быть поможет, хотя не факт.
Ой да ладно. Собраны турками? Ты себе это представляешь? Собраны они всеми так любимыми литовцами и поляками, вот уж где полный шрот, но все равно народ продолжает в Литве моты покупать, дешёво ж ведь! Все моты из Германии что видел и на которых ездил были в очень неплохом состоянии, но и стоили, правда, своих денег.
Нормальный в принципе износ. Но половины можно было избежать: на траверсу наклейку специальную, на раму, на крышку бензобака, на бак тоже. На передний щиток продаются небольшие пластиковые удлинители (стоит 10б и его почти не видно) вот и соты в радиаторе останутся целые и грязь лететь не будет. Фара и ветровик да, раньше покрепче были, но зато пластиковые можно полирнуть и будут как новые. На хвост тоже можно наклеить прозрачную плёнку и не поцарапается сеткой.
В общем, нужно было просто об это заранее подумать;)
vovchic, скоро привыкнешь и не будет ничего болеть и уставать. Когда мало ездишь или первый раз в сезоне выезжаешь на спорте, потом ноги болят и спина:) И ещё, на кочках или неровной дороге лучше вообще не сидеть на сидение, а привставать на подножках. Да, ноги будут болеть, но потом натренируются. На прошлой неделе проехал на ZX-7R 1000 км за два дня и вообще ничего не беспокоило;)
Ну и поздравляю с приобретением, зачётный мот!
Типа вот. У ZRX примерно такой же маятник как у твоего Z1000 (глянь сам на картинках, только не на тех что там, там чисто для примера), так что я думаю может подойти без переделок даже. Ещё слышал, что фирма LSL делала такие штуки.
Как вариант, можно поставить крепление для номера (та же ризома например) там угол должен регулироваться, и выставить в почти горизонтальное положение. Может быть поможет, хотя не факт.
В общем, нужно было просто об это заранее подумать;)
Ну и поздравляю с приобретением, зачётный мот!