я считаю брать тот с которым меньше гемора, именно запы чтобы были, плюс надежность… простота обслуживания… если на это начхать бери тот к которому душа ближе…
ухх) ну вот и будет группа, обклеемся такими наклейками и плюс наклейки БП которые у меня на полочке ждут момента когда я их наклею) и создадим движение…
ты видишь лишь то что хочешь видеть здравый смысл отсутствует напрочь.
да, возможно в 2005 году на именно этом треке, именно на этих машинах! именно ЭТИ пилоты ВЫигрывали Имеено Этим байкам, и ИМЕННО ЭТИМ ПИЛОТАМ!!! или ты внатуре упертый настолько что не можешь понять суть??
я так понял они говорят о конкретном повороте. имеющем Нный радиус, нную ширину участка покрытия, нную температуру асфальта, нуый боковой и встречный ветер… и так можно перечислять еще долго… у байка будут свои плюсы в прохождении одного поворота с Нным радиусом этого поворота, с энной шириной покрытия с нным боковым ветром и т.д., и минусы в другом, у машины возможно, там где плюсы у мота будут минусы или их будет меньше, так же и наоборот, теперь всем все ясно???????
да, возможно в 2005 году на именно этом треке, именно на этих машинах! именно ЭТИ пилоты ВЫигрывали Имеено Этим байкам, и ИМЕННО ЭТИМ ПИЛОТАМ!!! или ты внатуре упертый настолько что не можешь понять суть??