Я предельно прозрачно выше описал как сделать безопасно проверку меток
нет не написали. А если метка исчезнет дольше чем на то время что вы сказали. а если батарейка сядет в ней? Или вы попадете в зону действия сильных помех… да банально вы ее уроните и уедите дальше.
Это не так. Если бы это было так. В иммобилайзере есть понятие «в охране» «снято с охраны» и реле включается или выключается по тревоге. Которая может быть тихая и тогда просто блокируется двигатель, а может быть громкая, но на иммобилайзерах обычно громкую не делают.
Снятия с охраны чаще всего происходит когда в зоне появляется метка, в нашем случае сделано по другому. И при пропадании метки, иммобилайзер не блокирует двигатель, если не включено антиограбление.
функционала нормальной сигнализации и вообще обнаглели, что под терминологию устоявшуюся пихают свои понятия
А вот попробуйте во время движения автомобиля отключить штатный иммобилайзер, думаете тачка заглохнет?
21 век на дворе, все должно быть комфортно
вы опять говорите что не удобно. Напишите как будет удобно. Вот прямо в ответе на мой комент. распишите так как вам кажеться должно это работать.
симка у него еще питерска
Что вам помешало поставить ту симку которую вы хотите?
отключаем провода от АКБ, чтобы сирена не орала маяк теряет минус, ибо основной блок выключен, и согласно своей программе перестает писать трек на сервер
не внимательно читаете инструкцию. Открывайте страницу 77 и перечитайте главу «Подключение внешнего входа». параметр [мониторинг] в команде IN задает сценарий поведения работы с сервером мониторинга при переходе входа в состояние тревоги. А когда вы отрубите АКБ то на входе будет именно тревога.
Так а в чем обман то заключается? Алгоритм и так простой. подошел к мотоциклу, нажал на сцепление, мотик пискнул и снялся с охраны. Телефон или метку доставать даже не надо из кармана. Какой функционал заявлен но не предоставлен вам за ваши деньги? Слово иммобилайзер не гарантирует вам функцую под названием «свободные руки». Процесс авторизации может быть различным. По факту, транспорт обездвиживаеться, при попытке завести мотоцикл в охране.
а функция anti hi jack есть на всех современных охранных комплексах и ее можно включить. Но на мото технике, это не приемлемо, потому что не безопасно. Возможно вы опытный пилот и при неожиданной блокировки двигателя легко справитесь с управлением, но уверяю вас, далеко не все владельцы мотоциклов такие же опытные как вы.
По сути V66, это автомобильное реле R6 с другой прошивкой. Внешне и по функционалу выглядит это именно так.
Т.е. то есть вы делаете такое умозаключение основываясь на внешнем виде? Есть такая штука, как: унификация, это я про корпуса.
который сам не умеет воспроизводить звуки
Это что значит? Ну попробуйте его на 12 вольт кинуть, узнаете как он громко не умеет сам воспроизводить звуки.
и пытаться как некоторые делают ставить в мотоцикл М66 смысла нет
почему же нет. разница только в автономности. R6 делать блокировку, а М66 используется не как маяк, а как трекер. И кстати там есть режим антиограбления, которого вам так не хватает. Потерялась метка, блок двигателя.
Вообще маяк в первые минуты пугает
Будьте смелее, маяк вас не укусит. Он хорошо воспитан.
Программная часть при наличии возможностей на нуле.
Из всего что написано, такой вывод у меня не получается.
.е. если вы в отпуске и оставили мот на стоянке с которой его сперли, то либо вы должны НЕ ЗАБЫТЬ включить опцию мониторинга по движению, либо иметь всегда при себе мобильник в рабочем состоянии. Не удобно это. Система охраны должна настраиваться один раз, а не заставлять пользователя читать инструкцию чуть что.
А как удобно будет? Ну включите сразу, чтобы при начале движения включался мониторинг. При отсутствии движения он через некоторое время выключится и маяк уйдет обратно в сон.
Что значит стоить дополнительных денег? Вот вам ссылка, скачивайте: help.starline.ru/V66/programmnoe-obespechenie чтобы ее прошить вам понадобиться программатор, он стоит денег. Вы можете его купить или обратится в установочный центр где есть такой программатор, думаю с вас за это возьмут денег. Для тех то живет в Питере, я готов бесплатно обновить прошивку, у меня программатор есть, приезжайте.
То что вы называете «блокировкой на ходу» называется Антиограблением (anti hi jack) и на мото технике использование такого режима не приемлемо, вне зависимости от того кажется вам это удобным или нет.
Вы понимаете что нету ни одной компании в мире которая делает потребительскую электронику из своих собственных компонентов?
Производство пластмасс видел хоть раз вживую?
Не правильно выразился, пластик конечно закупается в виде сырья, а вот разработка корпусов, изготовление пресс-форм и конечно штамповка корпусов, на пласт-автоматах уже происходит непосредственно на мощностях самой компании СтарЛайн.
Снятия с охраны чаще всего происходит когда в зоне появляется метка, в нашем случае сделано по другому. И при пропадании метки, иммобилайзер не блокирует двигатель, если не включено антиограбление.
А вот попробуйте во время движения автомобиля отключить штатный иммобилайзер, думаете тачка заглохнет?
вы опять говорите что не удобно. Напишите как будет удобно. Вот прямо в ответе на мой комент. распишите так как вам кажеться должно это работать.
Что вам помешало поставить ту симку которую вы хотите?
не внимательно читаете инструкцию. Открывайте страницу 77 и перечитайте главу «Подключение внешнего входа». параметр [мониторинг] в команде IN задает сценарий поведения работы с сервером мониторинга при переходе входа в состояние тревоги. А когда вы отрубите АКБ то на входе будет именно тревога.
а функция anti hi jack есть на всех современных охранных комплексах и ее можно включить. Но на мото технике, это не приемлемо, потому что не безопасно. Возможно вы опытный пилот и при неожиданной блокировки двигателя легко справитесь с управлением, но уверяю вас, далеко не все владельцы мотоциклов такие же опытные как вы.
Это что значит? Ну попробуйте его на 12 вольт кинуть, узнаете как он громко не умеет сам воспроизводить звуки.
почему же нет. разница только в автономности. R6 делать блокировку, а М66 используется не как маяк, а как трекер. И кстати там есть режим антиограбления, которого вам так не хватает. Потерялась метка, блок двигателя.
Будьте смелее, маяк вас не укусит. Он хорошо воспитан.
Из всего что написано, такой вывод у меня не получается.
А как удобно будет? Ну включите сразу, чтобы при начале движения включался мониторинг. При отсутствии движения он через некоторое время выключится и маяк уйдет обратно в сон.
Microchip — США
Вы понимаете что нету ни одной компании в мире которая делает потребительскую электронику из своих собственных компонентов?
Не правильно выразился, пластик конечно закупается в виде сырья, а вот разработка корпусов, изготовление пресс-форм и конечно штамповка корпусов, на пласт-автоматах уже происходит непосредственно на мощностях самой компании СтарЛайн.