Провал был, и сейчас если несколько раз жать можно на него нарваться. Подтеков нет (то есть тормозуха е выходит), но походу воздух как то попал. Шланги армированные, колодки новые. Пока ломаем голову, чуть позже будем разбираться (пока восстанавливаю поврежденный мот).
Жена сказала что велосипед не даст :D На следующий день она уже вторым номером ехала с моим другом до гаража и обратно. Желания кататься не отбило. По моту:
Диск колеса выгнут в одном месте, вряд ли прокатать выйдет, надо отдать на посмотреть. Резина под замену. Бикини на склейку, тормозной диск слегка погнут (может тоже прокатают если найду кого). Вилка вроде норм но есть подозрения что одно перо повело, снимать и смотреть надо. Слайдер отработал на все 100, поэтому повреждения непосредственно только тех частей у которых был контакт с попутным мотом.
Да, думать и вспоминать об этом занятие не из приятнейших. Хотя надеюсь данный пост поможет кому нибудь не повторить моих ошибок и быть внимательнее к чужим в целом!
Поста не было, если интересно могу начеркать. А учиться лучше на чужих ошибках… Только четкое понимание этого иногда приходит после совершения своей ошибки!
Третьего раза может и не быть. У меня так и случилось в моем недавнем ДТП. Пару раз приходилось оттормаживаться, но нет, чтобы принять во внимание и снизить скорость -> увеличить дистанцию, я продолжал ехать в этом же режиме. В итоге столкновение =( Вообще с этой аварии много выводов сделал, жаль что пришлось их сделать вот таким вот путем!
Диск колеса выгнут в одном месте, вряд ли прокатать выйдет, надо отдать на посмотреть. Резина под замену. Бикини на склейку, тормозной диск слегка погнут (может тоже прокатают если найду кого). Вилка вроде норм но есть подозрения что одно перо повело, снимать и смотреть надо. Слайдер отработал на все 100, поэтому повреждения непосредственно только тех частей у которых был контакт с попутным мотом.