У парня с работы вулкан 800 классик, 98 года. Было залито 5100 10w50, недо синька (Кто скажет что полусинька, тогда встречный вопрос, что за масло 5000 10w40?). Залил LM 15w50 гидрокретинговую (HC) синьку. По технической документации она даже более вязкая, нежели мотыль (при 40 и 100 градусах Цельсия). НО! Сейчас плюется на это масло, и говорит, что на мотыле двигатель был намного тише. Вопрос! Почему на полноценном гидрокряке большей вязкости двигатель шумней?
После минералки мой мотор разбирался. Правда пробег на ней был небольшой. Около 1500 км, но по городу, поздней осенью, когда утром -3 +5. В основном с работы и на работу.
Масло 20w50 применяют круглогодично: интервал его рабочих температур составляет от минус 20°С до плюс 50°С. Но можно подстраховаться, залить 15W.
Работа не излишне мягкая, это надо чувствовать.
Ну сцепление тарахтит почти на всех мотоциклах. У меня к примеру при добавлении молибдена — сцепление тише становится. Но все решается доработкой сцепления. Скорей всего займусь зимой. Наварить места в корзине для демпфирующих пружин, проточить шайбы там же, поставить подшипник игольчатый с большим количеством иголок. Парнишка так сделал, сцепление молчит. Слышно как клапан цокотит на прогреве)
Залили другу в ZX6R 1998 года Ravenol 20W50 API SM, минералку. Работает хорошо. Было залито 7100 10w40. Проехались, говорит работает помягче. Раньше с места трогается и звук тррр и поехал. А сейчас мягко трогается, большая густота чувствуется. Но говорит при отсаживании чувствуется, что чуть слабей, ибо гуще.
Слили ровно 3 литра священного мотыля, цена говорит была 2600 примерно. Проехал 6 тыщ км. Залили 3.9 литра Ravenol. Много мотыля съел, по пути из Москвы В Ростов. Отсаживал хорошо.
Друг залил power racing 1 10w50 в своего старого RF600 94 года. Говорит на нем двигатель тарахтит сейчас куда больше, чем на полусинтетике кастрол 10w40.
Синтетику покупаем в угоду её способности выдерживать большие интервалы замены. А смысл большего интервала, когда она будет обладать вязкостью не подходящей по мануалу?
Насчет тестов минерального там — не вдавался. Но думаю, разницы особой не будет. Но есть один момент. Минеральное 20w50 — не содержит загустителей. А синтетическое 10w50 к примеру имеет их вагон. А без них — это 0w30 к примеру. В машинах — это хорошее масло. Но в мотоциклах оно не подходит. Поэтому щедро поливают загустителем и продают под 10w50. И у нас индекс вязкости растет на глазах.
Насчет деградации масла — все имеет свой срок.
По своему громокоту скажу, что на HC синтетике работает громко, коробка шумно работает. После 1000 км — уже ощутимо жестко вторая и совсем не комфортно.
По моему мнению, можно залить в фазера полусиньку и останется лишняя монета.
В той статье кстати есть расчет по расходу металлов и прикидка на ресурс двигателя.
Я в статье указал ссылку на американский сайт, где есть анализы отработок мото масел. Вы ознакомились с ним? Посмотрели что становится с вязкостью масел? Там к примеру есть синтетическое масло Repsol 10w50, на CBR1000 06 года кажется. За пробег 5000км вязкость масла упала до значений 10w25.(сравнивается вязкость масел при 40 и 100 градусах с новыми маслами, которые заялены в технической документации) Можно у вас поинтересоваться, как скажется на ресурсе двигателя работа масла с такой вязкостью?
Можно поподробней комент?
10.4 (полусинтетика) вообще за 2.5 — не понял этого.
Если у вас фазер, то предположу что у вас не давление масла, а поплавок показывает уровень. Или другая система?
Работа не излишне мягкая, это надо чувствовать.
Слили ровно 3 литра священного мотыля, цена говорит была 2600 примерно. Проехал 6 тыщ км. Залили 3.9 литра Ravenol. Много мотыля съел, по пути из Москвы В Ростов. Отсаживал хорошо.
Насчет тестов минерального там — не вдавался. Но думаю, разницы особой не будет. Но есть один момент. Минеральное 20w50 — не содержит загустителей. А синтетическое 10w50 к примеру имеет их вагон. А без них — это 0w30 к примеру. В машинах — это хорошее масло. Но в мотоциклах оно не подходит. Поэтому щедро поливают загустителем и продают под 10w50. И у нас индекс вязкости растет на глазах.
Насчет деградации масла — все имеет свой срок.
По моему мнению, можно залить в фазера полусиньку и останется лишняя монета.
Я в статье указал ссылку на американский сайт, где есть анализы отработок мото масел. Вы ознакомились с ним? Посмотрели что становится с вязкостью масел? Там к примеру есть синтетическое масло Repsol 10w50, на CBR1000 06 года кажется. За пробег 5000км вязкость масла упала до значений 10w25.(сравнивается вязкость масел при 40 и 100 градусах с новыми маслами, которые заялены в технической документации) Можно у вас поинтересоваться, как скажется на ресурсе двигателя работа масла с такой вязкостью?