Да пожалуйста! У меня стоковая была изгажена с завода и проклята при рождении. И название говорящее — kingston, что при желании можно перевести как «царь-булыжник»)
Врать не буду, статистику не собирал, опросы среди владельцев и инструкторов мотошкол не проводил. Но общался с инструктором одной Московской мотошколы, он тоже жаловался на выворот, на нейтраль и как следствие, на сложность обучения не нём. В итоге они закупили лифаны какие-то и якобы не только они. С другой стороны, если уж на нём научился проходить восьмёрку, это чего-то да стоит. Сдал — молодец)
Китайские мотоциклы просто занимают определённую нишу на рынке. Если поднимут качество — поднимут и цены, если/когда это произойдёт — придут другие «китайцы». Никто больше не предоставляет возможности стать обладателем нового мотоцикла за 80к (50к, 60...). Соответственно никто не предоставляет возможности отремонтировать мотоцикл на деньги которые завалялись в подкладке куртки после зимы. Чтобы всерьёз сравнивать их с японскими/европейскими мото — нужно иметь специфический склад ума. Это совершенно другая ценовая категория. Можно с таким же успехом купить хлеб в магазине и ругаться, что на нём нет масла и чёрной икры. А посмеяться можно над чем угодно, это личное дело каждого)
Сочувствую. У меня таких проблем нет пока. Ну, будем посмотреть! Опытные мотоциклисты говорят, что нет ничего страшного в том, что мот высоковат, может врут).
Флекс это мощь, энергия, прогресс!!! 7 цилиндров, 10 поршней, 98 с половиной клапана на цилиндр!
А если серьёзно и совсем коротко, то осенью к сожалению продал ерша в связи с переездами и финансовой ситуацией. А когда ВНЕЗАПНО подкралось лето, мне нужно было на чём-то ездить, но финансы отправили меня за грибами, за отс*синовиками. Кредит брать не хотелось, решено было экономить, причём со всей серьёзностью.
И последний раз по поводу Yamaha YBR125. Дело не только в 10 км/ч, не утрируйте. Дело в том, как он набирает скорость, как управляется, в стоимости, во внешнем виде. Да во всём, грубо говоря. Кроме того flex способен ехать 130 после замены звёзд в другим соотношением, ходит такой слух, есть основания этому верить. Yamaha YBR125 надёжный вроде как, качественный и приятный мотоцикл, НО(!) он не соответствует моим требованиям. Конец!)
Годовалый за 30-40к российских рублей? Серьёзно? Разбитый вхлам, но на ходу чтоли? Кусок рамы с колесом и двигателем видимо, состояние — «сел поехал, остановился упал».
Воу-воу! Палехчи!!) Пока не добрались до голды или дуков за 7 миллионов — представим, что у Вас есть небольшая сумма денег которую вы готовы потратить на мотоцикл. Ну вот выбрал один мот, ну чуть накинем и вот уже лучше мот и т.д. и так добираемся до космических цен) А теперь назовём точную цифру в 80к рублей и не копейки больше, таков бюджет. Что делать? А главное ради чего?
Ещё раз) Подо мной Флекс едет 122, ёбрик 110. Флекс разгоняется до 100 секунд за 10-13, а ёбрику для замера нужен не секундомер а календарь. Ёбрик отличный, но ехать на нём по трассе 110 постоянно это дичь, на мой взгляд. Для меня ёбрик не подходит.
Я такое на FZ400 исполнил когда-то и мне не понравилось. Но страшнее всего было ездить на 125 кубовом скутере с его маленькими пластмассовыми колёсиками, он очень сильно скользил, на рельсах, на резине, на металле, на разметке и т.д. В общем в курсе я, но спасибо)
Когда выбирал первый мото — долго думал над покупкой ёбрика и уже тогда отказался от этой затеи. YBR 125 хороший мот, я катался на нём, но он ещё больше похож на велосипед во всех смыслах, да и 110 км/ч для него предел мечтаний.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
А если серьёзно и совсем коротко, то осенью к сожалению продал ерша в связи с переездами и финансовой ситуацией. А когда ВНЕЗАПНО подкралось лето, мне нужно было на чём-то ездить, но финансы отправили меня за грибами, за отс*синовиками. Кредит брать не хотелось, решено было экономить, причём со всей серьёзностью.