Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 27 сентября 2018 в 16:28
Нет, сейчас 100 сильный турист весить 270-280 кг не может.
Не может иметь подвеску по бокам.
Это уже давно пройденный этап.
Что хыжер, что CB — мастодонты из прошлого, которых не пропустят в будущее.
CB сравнима по массе с супер-тенере и тяжелее гуся. У тех карданы и выше мощность. Это вседорожные байки.
А то, что имеет 100 сил, сейчас весит по 210-220 кг (та же африка).
Но у хонды козырь, сб символ марки. Потому держаться они смогут, я надеюсь.
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 27 сентября 2018 в 16:20
На том же сайте, 8 штук б.у. 16 года в продаже, против 14 MT-09. Это очень не плохо для старичка. ;)
Да, там еще и ABS вводят в обязаловку, это еще одна причина смерти хыжера там.
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 27 сентября 2018 в 16:15
«Кто? Здоровенный дорожник весом под 250 кг»
Вполне, он хотя бы не водный. :)

«ибиха точно была на немецком сайте.»
www.autoscout24.de — замечательный сайт, типа нашего автору.
Штук 5 за 11 год, 2 CB1300 12 года и 0 позже (по германии и один 14-го по европе).
Что это говорит? Правильно, их там не продавали с 12 года.
Хыжеров нет 12 года, видимо именно в 12 был перерыв, в остальные годы есть.
Причем рейсеров особенно много.

«Хонды «не быть как все».» — лирика. :) Power of…
Не продают большие моты?!?!? Они производят и продают голду, едва не самый массовый большой мот. Там же можно ознакомиться с десятками мотов в продаже. Их больше чем хыжей и CB вместе взятых, временами. Т.е. они продают еще как, если только могут.
«CBF чуть легче, но имеет чуть хуже подвески, менее линейный двигатель, отделку подешевле и тд» — это не так. Если говорить именно про универсальность, то в городе сбф много лучше/легче/проворней, на трассе у него уже есть вся защита, еще и регулировками. Он тупо быстрее и т.д. По отделке не спорю, сб круче.
Но даже сбф по современным меркам устарел и слишком увесист для универсала.
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 27 сентября 2018 в 13:15
Можете CBF против бандита посмотреть. Там показан расход.
Около 6.5 литров в режиме теста, ни в чем себе не отказывая и частенько доходя до 200.
При этом на 140 постоянных у CBF будет ближе к 6. На сколько, надо проверить, может и 5.5. Т.е. тут есть различия между мотами. :)
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 27 сентября 2018 в 12:20
Four has never been a UK model and the larger CB1300 was dropped from the British market in 2013. (https://www.visordown.com/motorcycle-news-new-bikes/updates-honda-cb1300-and-cb400)
Т.е. обновление 14 года не сертифицировали даже.
Далее по тексту, что возможно они влезут в евро4 и что возможно они будут в Европе.
Т.е. 4 года хыжер был единственным, кто уцелел, а покидает он нас именно потому, что невозможно уложить его мотор в нормы. При этом, появление в европе CB вопрос открытый. Как-то так.
+1
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 27 сентября 2018 в 11:47
«Ага. Выгнал и там и погиб.»
Да, воздушник 84 года не вписался в нормы 2018, увы. Не в пример ПЫЧу 2000-х… ;)
«Которую никто особо не покупал.»
Это я полагаю, поспешное заявление. Он-то как раз в треде. :)
«Никаких остатков на складах и тд.»
Я вообще сомневаюсь в том, что завозят. Мониторил давно рынок, её официально нет в продаже. Именно официально. На сайте, как представленной в странах модели, в отличии от хыжера.
Ну и да, все продает, но не производят, они же не заработать хотят, а так, играют. ;)
«Я не оч. понимаю как «тащить» в рамках классика.»
Просто нужно найти цифры, год так за 2010 в англии, например и сравнить. Хыжер просто не проходи в нормы, люди тут вообще не при делах.

«Фыжер прекрасен, но жирная корова. В городе — ну нафиг.»
Да, но в городе хыжер проворнее и быстрее.

«UJM это своя маленькая вселенная.»
Если так подходить к вопросу, то мир уже далеко впереди.
Хонда держит и продает модель в первую очередь, как наследие.
Как универсал, тот же CBF будет несколько более обоснован.
Просто на японском рынке эта тема с наследием сильна, много людей связанных
воспоминаниями с ней. Там продавали ZRX, но не продавали Z1000 (скорее всего и с CBF та же история) в какой-то момент.
Настолько она сильна.
+1
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 27 сентября 2018 в 11:07
По Рексу видео на канале есть (единственное в РФ вроде :)). Да, рекс из подвала, но далеко не только купленный был. Тут это не важно, про его прямолинейность есть во всех без исключения обзорах, а сама кава заявила при выпуске DAEG, что изменила углы в ходовой, т.к. пользователи жаловались на это. Но мне эта черта его понравилась, т.к. в поворотах мот очень уверенно и непоколебимо идет, давая совершенно иные впечатления на фоне одноклассников. На нем гораздо легче психологически проходить скоростные повороты в большом угле (нет болтанок и рысканий). А на джимхане на всем ездят. :)
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 27 сентября 2018 в 11:01
Не согласный! Хыжер забил хонду палкой и загнал на домашний рынок, (как и ZRX и ПЫЧ убил), он тру классик, который в городе не даст шанса хонде. У хонды вышел мот уникальный, но во многом именно под другие задачи. В рамках классика он не затащил и дрейфовал в туристы. В этом качестве он очень хорош, но тут снова проблема, он по массе и назначению почти на территории FJR, который еще много бонусов имеет. Т.е. это отличный мот, но по сути не классик уже совсем и потому попадает под прицел многих иных сегментов. При этом символ марки и именно её наследие. Надеюсь хонда и дальше будет тащить его. Потерять последнего не хотелось бы.
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 27 сентября 2018 в 10:36
Это то, что сейчас продается в Японии. С какого она года увы я не знаю.
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 26 сентября 2018 в 16:26
Да, на «дырку» после хыжера, ждут, пока остатки будут распроданы. :D
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 26 сентября 2018 в 16:25
Ну тут все просто. У 1100 есть версия RS, по тормозам и подвескам она не отстает. Но главное, зачем делали Биг Оне? Чтобы «закрепить» и напомнить, кто придумал 4 горшка, перевернувших мир. Это и был топ последователь 750-ки. Но время текло и стало понятно, что тот же хыжер куда больше о «корнях» напоминает. И в хонде это прекрасно понимали, посмотрите картинку с мотором 1300-й первого поколения. Каково количество фальш-ребер охлаждения да и вид мотора в целом. Именно на нем в хонде поняли, что фальш тут не катит, удалили все лишнее с 1300 и занялись созданием 1100 (немного подумав). Потому да, для хонды в Японии именно 1300 — символ марки и наследник 750-й (и по сей день в названии есть SF), в европе эту функцию выполняет 1100.
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 26 сентября 2018 в 16:13
«Потому, что до конца года дилерам должна поступить новая версия анонсированная ещё осенью прошлого года. И недавно летом появились подробности. „
По ссылке строго про Японию и их нормы говорят. Европы не видать.
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 26 сентября 2018 в 16:07
Ну посмотрим. Теперь конкурентов там не осталось, может и вернутся.
По большому счету, как и хыжер, нужды особой менять этот мот целиком нет.
Хотя я уверен, что 1100 будет сильно мешать продажам как классику (выглядит она просто великолепно, для росшего во времена яв и ижей), а остальные модели будут «нависать» сверху (там целый список).
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 26 сентября 2018 в 15:44
В видео мот из США, кстати, или Канады. ;)
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 26 сентября 2018 в 15:42
Посмотрел Англию — нет.
В Германии — нет.
Италию — нет.
Францию — нет.
Вот давно я ее там не вижу. Но 1100 в двух версиях, пожалуйста.
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 26 сентября 2018 в 15:31
Смешно, я тоже так думал, пока графу вес не посмотрел. ;) Она тяжелее хыжера в «хром пакете». :)
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 26 сентября 2018 в 15:29
Хыжер производили 24 года Карл! А мотор его — 34! Уже как бы можно и устареть. У хыжера до самого конца не было абс, 6 передач и т.п. И со всем этим он продержался до 2017-го на многих рынках, где хонды давно и нет. Если мне память не изменяет, то CB1300 много лет как класть на евро, т.к. ее нет в Европе официально (возможно путаю или не знаю). Для продвижения там ретротемы потребовалась отдельная, воздушная модель, разработанная специально.
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 26 сентября 2018 в 15:20
www.honda.co.jp/CB1300/assets/images/design/carousel/main-05.png
Обратите внимание на лампу ETC, я уже не поню, где я эту информацию читал, но как я понимаю даже по картинке, это трекшн.
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 26 сентября 2018 в 14:58
«Поэтому тут ещё важна и дальновидность хонды.» — «дальновидность» привела к выпуску CB1100, т.е. еще одной полноценной модели. Пока конкуренты до 17 года продавали мотор 84 года выпуска. :)
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 26 сентября 2018 в 10:16
Это да. Последняя чисто цепануть волну кафемании…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна