Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
Evgeniy58
Ну емае, видимо так и не вкурил что есть крутящий момент и как он влияет на разгон(((. У харлея 160 момента а это значит что он практически нивелирует разницу в весе с дюавелом и следовательно разгон будет как минимум до сотки одинаковый. И ещё двигло дюавела чтоб достичь максимально момента нужно раскручивать в у харлея максимальный момент вроде как достигается уже на 3500 оборотах, смекаешь что это значит для быстрого разгона? Так что до сотки они как минимум равны, а далее дюавел будет уходить ибо уже лошадей больше. Так что изучи все таки что есть момент а что есть лс и потом уже пиши. На этом заканчиваю и бо смысла что то объяснять человеку который не знает что означает и что дает лс и нм и твердит только лишь одно, не вижу смысла
-3
Evgeniy58
Ну так иди и учи а то не различаешь л.с и н.м и не вкуриваешь что из них важнее для драга.
-3
Evgeniy58
Ещё раз пишу, в разгоне раляет крутящий момент а не лошадиные силы, че какой тупой. А крутящий момент у харлея выше! С ланчем мб дуавел уйдёт но не на много чтоб прям кричать от этого. И ещё раз напишу что харлей покупают не скорость мерять а наслаждение от дороги
-2
Evgeniy58
Крутящий момент решает как бэ а он у харлея выше и прилично так и с места думаю не будет уступать дукати и с большой вероятность сделает его до сотки, по максималке тут дукати скорее всего уйдёт))), но блин эти моты не покупают ради максималки))). Так что ребятишки, идите учите матчасть а не меряйтесь лошадями))).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна