Решил самоизолироваться с мотоциклами в гараже. Одного некрояпа же мне мало, нужно больше =)
Жена сдает на категорию сейчас — а он для новенькой будет идеален, когда сделаю.
Аппарат после дтп в 2010. Достался мне без документов и практически по цене лома. Не держал холостой, не было нейтрали, колеса яйцом, рычаг тормоза от велосипеда, перья вилки сварены из половинок, покрашен краской от забора, самодельный пластик…
При всем этом — компрессия 11 очков, достаточно неизношенные тормоза, почти целая проводка, и в целом ощущение неплохое. Точно не хуже, чем от кавы на момент покупки.
В общем, я поверил в возможность восстановления. Спустя три месяца доки успешно сделались — теперь, собственно, основное восстановление.
Ездить уже может, красоту зимой буду наводить. На дороге показал себя чрезвычайно маневренным. Пробки преодолевать проще простого. Очень узкий аппарат, предсказуемый и послушный, и бенз потребляет ровно как положено анорексику. Дури мало, но на 130 лежа хватит. Я им очень доволен. Каждому нужен такой второй мотоцикл)
2020: сцепление, карбюратор, ревизия тормозов, очистка бака, замена перьев, новая фара, армированные шланги, доукомплектовка по мелочи.
Прошел ~2000км.
2021: покраска, подшипники, цепь и звезды, хвост, вправление новой фары, еще одна замена перьев, тщательная доработка напильником, тыща мелочей.
2022: занялся джимханой — и тут пошло-поехало, клетка, тормоза по кругу, всяческий допил органов управления. Взял класс Д3 на нем.
2023: эта ваша джимхана вытеснила из жизни вообще все остальное, теперь я С3, езжу на выезды и пару раз постоял на тумбе :)
Жена сдает на категорию сейчас — а он для новенькой будет идеален, когда сделаю.
Аппарат после дтп в 2010. Достался мне без документов и практически по цене лома. Не держал холостой, не было нейтрали, колеса яйцом, рычаг тормоза от велосипеда, перья вилки сварены из половинок, покрашен краской от забора, самодельный пластик…
При всем этом — компрессия 11 очков, достаточно неизношенные тормоза, почти целая проводка, и в целом ощущение неплохое. Точно не хуже, чем от кавы на момент покупки.
В общем, я поверил в возможность восстановления. Спустя три месяца доки успешно сделались — теперь, собственно, основное восстановление.
Ездить уже может, красоту зимой буду наводить. На дороге показал себя чрезвычайно маневренным. Пробки преодолевать проще простого. Очень узкий аппарат, предсказуемый и послушный, и бенз потребляет ровно как положено анорексику. Дури мало, но на 130 лежа хватит. Я им очень доволен. Каждому нужен такой второй мотоцикл)
2020: сцепление, карбюратор, ревизия тормозов, очистка бака, замена перьев, новая фара, армированные шланги, доукомплектовка по мелочи.
Прошел ~2000км.
2021: покраска, подшипники, цепь и звезды, хвост, вправление новой фары, еще одна замена перьев, тщательная доработка напильником, тыща мелочей.
2022: занялся джимханой — и тут пошло-поехало, клетка, тормоза по кругу, всяческий допил органов управления. Взял класс Д3 на нем.
2023: эта ваша джимхана вытеснила из жизни вообще все остальное, теперь я С3, езжу на выезды и пару раз постоял на тумбе :)
- Добавлен 22 апреля 2020 в 9:24