Я в негодовании!
Готовы обгадить ни за что, об основательности критики и речи не шло! Самое смешное, эти самые «критики» пытаются позиционировать себя как какие-то аристократичные приверженцы уважаемого и гордого производителя, опечаленные встречей с признаками упадка… Да если бы вы верили в BMW, вы бы не стали на ровном месте бросать пустые слова на ветер. Думаю, причина скорее в другом, возможно просто в том, что мотоцикл будет малокубатурным. Но, если вы сами уже успели купить себе байк с объемом двигателя 600+ мл, это не обеспечивает морального приоритета вашей личности над начинающими мотоциклистами. И не надо мне говорить о «китайском» дизайне, такой дизайн на то и «китайский», что недобросовестные контрабандисты в известной стране пытаются продать свое барахло под оболочкой украденных у других раскрасок. А какой дизайн им надо было сделать? Как у средневековой повозки? У мощнейших мотоциклов дизайн тоже, извините меня, как у корабля реликтов, хотя речь идет всего лишь о каких-то трехстах километров в час…
Вот лично мне этот мотоцикл видится спасением, которое свалилось неожиданно с небес. Я давно мечтал купить мотоцикл, да вот денег нет, да и опыт нулевой, поэтому лучше начать с малого. Этот мотоцикл меня устраивает по всем параметрам, в качестве начального(конечно, будь у меня миллион я бы завтра же взял себе F800R в полном обвесе), и он дешевле своих конкурентов на 50-150 тысяч. Хочу купить себе мотоцикл ровно через год, и 300К — как раз та сумма, которую я успею заработать. Возьму это байк и буду себе ездить и радоваться. И всем кому он нравится тоже советую, не обращайте внимания на бессмысленную болтовню. А эти горе-байкеры и на своих семисотках+ не будут довольны если увидят чувака едущего на литре. Ста двадцати километров в час по городу им недостаточно, да они самому Себастьяну Феттелю фору дадут… И не смейте называть этот Мотоцикл мопедом, вы что люди? Буцефал Александра не разгонялся и до семидесяти, а он все равно был самым быстрым. Тут на форуме находят много недостатков в любом мотоцикле, но забывают про самое важное — про человека, который им управляет, 90% надуманных «недостатков» лечится повышением мастерства вождения, но они наверное и учиться не хотят…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Готовы обгадить ни за что, об основательности критики и речи не шло! Самое смешное, эти самые «критики» пытаются позиционировать себя как какие-то аристократичные приверженцы уважаемого и гордого производителя, опечаленные встречей с признаками упадка… Да если бы вы верили в BMW, вы бы не стали на ровном месте бросать пустые слова на ветер. Думаю, причина скорее в другом, возможно просто в том, что мотоцикл будет малокубатурным. Но, если вы сами уже успели купить себе байк с объемом двигателя 600+ мл, это не обеспечивает морального приоритета вашей личности над начинающими мотоциклистами. И не надо мне говорить о «китайском» дизайне, такой дизайн на то и «китайский», что недобросовестные контрабандисты в известной стране пытаются продать свое барахло под оболочкой украденных у других раскрасок. А какой дизайн им надо было сделать? Как у средневековой повозки? У мощнейших мотоциклов дизайн тоже, извините меня, как у корабля реликтов, хотя речь идет всего лишь о каких-то трехстах километров в час…
Вот лично мне этот мотоцикл видится спасением, которое свалилось неожиданно с небес. Я давно мечтал купить мотоцикл, да вот денег нет, да и опыт нулевой, поэтому лучше начать с малого. Этот мотоцикл меня устраивает по всем параметрам, в качестве начального(конечно, будь у меня миллион я бы завтра же взял себе F800R в полном обвесе), и он дешевле своих конкурентов на 50-150 тысяч. Хочу купить себе мотоцикл ровно через год, и 300К — как раз та сумма, которую я успею заработать. Возьму это байк и буду себе ездить и радоваться. И всем кому он нравится тоже советую, не обращайте внимания на бессмысленную болтовню. А эти горе-байкеры и на своих семисотках+ не будут довольны если увидят чувака едущего на литре. Ста двадцати километров в час по городу им недостаточно, да они самому Себастьяну Феттелю фору дадут… И не смейте называть этот Мотоцикл мопедом, вы что люди? Буцефал Александра не разгонялся и до семидесяти, а он все равно был самым быстрым. Тут на форуме находят много недостатков в любом мотоцикле, но забывают про самое важное — про человека, который им управляет, 90% надуманных «недостатков» лечится повышением мастерства вождения, но они наверное и учиться не хотят…