Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ElChippo
Всем хау!!! Не смог пройти мимо…
Масляный радиатор здорово, но хотелось бы донести такую мысль: вы не боитесь потери давления в масляной системе?
Прошу не отмахиваться от этой мысли, а выслушать по-крайней мере 2 моих наблюдения:

Наблюдение 1: На старых советских моторах, к примеру УМЗ 417, тех, что ставились на УАЗы — тоже присутствует масляный радиатор (память о необходимости этих моторов работать в жарком климате), но в подавляющем большинстве случаев он заглушен… Дак вот, если у вас даже полностью исправный мотор, и давление на горячую показывает 2.5 — 2.8 кг/см, то при открытии масляного радиатора у вас начинает помаргивать контрольная лампа. Давление падает до 0.5-0.7 кг/см, те кто видел эти радиаторы. те знают, что по объему они не велики.
Решалась эта проблема установкой редукционного клапана ( шарик с пружинкой)
Газанул — давление возросло — порция масла ушла в радиатор.

Наблюдение 2: На старых жигулях (ох уж эти сравнения, не так ли?), на изношенных моторах, когда давление масла слабовато, один из способов повысить давление вместо «копеечного» масляного фильтра поставить «восьмерочный»! Он меньше размером. И в некоторых случАях это действительно помогает.
ИМХО, я бы поставил редукционный клапан.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна