Безопасность она не 0 или 100%, есть еще что-то в промежутке.
Тут не написано, но кроме носка и пятки еще обычно в таких ботах идет металлическая пластина в подошве. У меня такая есть.
Нравится тебе или нет, но это полноценные мотоботы. Тут не хватает шарнира, которого нет в подавляющем большинстве ботинок. И нет никакой защиты голени, так любые колени с защитой голени в помощь.
И вот еще смотри: мою ногу хорошо защищает цилиндр оппозита, по отзывам даже авто можно затаранить, тут был пост как-то. Почему ты не ездишь на оппозите, понравилось в больничке лежать?
Даже если бы там была только мембрана — этого уже было бы достаточно для названия мото. Туристические мотоботинки отличаются от обычных еще меньше и не вызывают же вопросов.
Тут кроме мембраны еще есть защита носка, пятки, утолщения для лодыжки — это тоже защита.
Почему их нельзя называть мото?
Это красивая вещь прежде всего из хороших материалов. За это и цена. Не мото ботинки такого плана сопоставимы по цене.
У меня похожие ботики: мембрана, защита носка и пятки и утолщение на щиколотке.
Конечно, высокие спортивные шарнирные боты обеспечат лучшую защиту, но мне, например, такие не нужны. чтобы ездить на работу.
+20-30 км/ч к комфортной крейсерской скорости по трассе. Свои 120-130 можно ехать не напрягаясь вообще. Без ветровика после 110 уже начинается минимальный дискомфорт, а на на 130 встречный поток начинает напрягать.
Заметно, что спойлер делает свое дело. Я пока еще не опробовал все положения, чтобы найти наилучшее.
На низких скоростях сидишь как бы в воздушном мешке — мелочь, но меньше мух прилетает)))
Внешний вид тоже ок. Прозрачный ветровик не выглядит так массивно, как предыдущий, который мне очень не нравился.
Тут не написано, но кроме носка и пятки еще обычно в таких ботах идет металлическая пластина в подошве. У меня такая есть.
Нравится тебе или нет, но это полноценные мотоботы. Тут не хватает шарнира, которого нет в подавляющем большинстве ботинок. И нет никакой защиты голени, так любые колени с защитой голени в помощь.
И вот еще смотри: мою ногу хорошо защищает цилиндр оппозита, по отзывам даже авто можно затаранить, тут был пост как-то. Почему ты не ездишь на оппозите, понравилось в больничке лежать?
Тут кроме мембраны еще есть защита носка, пятки, утолщения для лодыжки — это тоже защита.
Почему их нельзя называть мото?
Авто безопаснее по последней оценке в 70 раз.
Почему ты не ездишь на авто?
Но я не всегда езжу на машине.
У меня похожие ботики: мембрана, защита носка и пятки и утолщение на щиколотке.
Конечно, высокие спортивные шарнирные боты обеспечат лучшую защиту, но мне, например, такие не нужны. чтобы ездить на работу.
Заметно, что спойлер делает свое дело. Я пока еще не опробовал все положения, чтобы найти наилучшее.
На низких скоростях сидишь как бы в воздушном мешке — мелочь, но меньше мух прилетает)))
Внешний вид тоже ок. Прозрачный ветровик не выглядит так массивно, как предыдущий, который мне очень не нравился.
Спасибо за то, что вы делаете.
Кстати тоже читал твой пост про Rку)))
Ну не идут дуги эти Rкам, хоть убей.