Если бы плавно начал открывать газ — с большой вероятностью не упал бы. Вполне возможно, что из-за подобной ошибки ты упал бы даже на свежей резине, просто уже при большей скорости/угле наклона и т.д.
«я не понимаю зачем ехать на трек с дорожной резиной» — затем, что некоторые помимо трека еще и по городу передвигаются. Покупать слики/нарезку чтобы большую часть времени проездить на них по городу имхо нецелесообразно, тем более например весной/осенью, когда дожди/мокро/холодный асфальт и т.д. Хорошо прогретая резина подобного М5 класса вполне годится для периодических выездов на трек, производители ее так и позиционируют. По личному опыту — М5 вполне годится для трека, нельзя сказать что она сильно отличается от покрышек подобного класса других производителей. Почитай даже отзывы на забугорных форумах — люди гоняют на треках на М5 и многим нравится. Писать что она как китайская — вообще бред.
Тут может тебе просто какая-то в доску пересушенная резина попалась. Новой покупал?
Ты бы еще с Dunlop KR сравнил… Power One B — трековая резина почти без протектора. Ясно что она держит лучше дорожного Метцелера. Но М5 вполне и вполне норм покрышки. Ничем не хуже Данлопа квалифаера 2 и ему подобных…
Тут может тебе просто какая-то в доску пересушенная резина попалась. Новой покупал?