Рад что понравилось.
Шлемак новомодного типа я решил попробовать потому что в лайт-эндуро ПВД в интеграле с открытым визором мухи/слепни и грязь в рожу, а с закрытым — пекло, когда скорость низкая и жара или дорога сложная. У него козырёк снять можно. И визор тоже можно снять чтоб очки нацепить.
Фотки масштабированы эталоном? Фигня полная. Таким макаром можно по фоткам жигули и шишигу сравнить и может оказаться что шишига таки меньше.
А свои ощущения сравниваешь ты с KLE250 насколько я понял. Так вот он ниже чем KLE400 и ЦТ у него тоже ниже.
Центр тяжести находится не в центре фотки, для справки, а в центре масс. И по фотке его не определишь.
С рулёжкой у меня проблем не возникало. Проблемой было таскать его руками и ловить на околонулевых скоростях, когда гироскоп уже не работает. К примеру, когда в тесной пробке полосу пересечь надо из одного междурядья в соседнее между носом одного и задом другого авто. Т.е. быстро протащить по довольно узкому коридору, изгибающиемуся под 90 градусов. Мне это очень тяжело на клехе.
Я знаю что при перепродаже в деньгах потеряю. Тыщ 10-20. Перепродавать пока не собираюсь, брал то на несколько сезонов. Не исключаю конечно варианта что он начнёт вызывать у меня отторжение чем-то. Если придётся с ним расстаться, то о потере 20 тыров жалеть не буду.
Не 175, а почти 200 в снаряжённом состоянии. Ловить на ходу на лесных дорогах и в песках это без проблем, а вот ворочать своими силами это совсем другое. Кстати всё что весит 260 кг и более, насколько мне известно имеет довольно низкий ЦТ, что весьма снижает требования к физухе.
А, это. Из соплей и колхоза в клехе остались только пара непонятных проводков в общем-то. Остальное вылечено. Но они были. Самая эпичный колхоз какой я помню: при вскрытии карбов явилось чудо — заклеенные кусочками велокамеры мембраны. Заменены на нормальные, но их пришлось поискать.
Ну а устал это в смысле много годов и молодость аппарата позади. Ресурс хоть и внушительный, но всё же не вечный.
Если задевает, могу удалить эти пункты, м? В принципе причинами смены мота они и не являются.
Дык KLE250 на 30 кг легче чем KLE400 и ЦТ у него ниже. Само собой с ним легче.
Кроссраннер меньше клехи. Ниже, уже. Нынешний хозяин KLE400 Floppycatman не даст соврать. Могу кстати сфотать оба мота в одном кадре, т.к. они под одной крышей живут :)
Он не ушатан ни разу. Движок вообще свежий. Нарекания у меня были к подвеске только, скрипела парой сухих сальников. Плюс при разборке обнаружился некритичный, но неприемлемый для меня брак. Плюс вот расклеившийся фильтрбокс, но это заклеивается без проблем.
Шлемак новомодного типа я решил попробовать потому что в лайт-эндуро ПВД в интеграле с открытым визором мухи/слепни и грязь в рожу, а с закрытым — пекло, когда скорость низкая и жара или дорога сложная. У него козырёк снять можно. И визор тоже можно снять чтоб очки нацепить.
А свои ощущения сравниваешь ты с KLE250 насколько я понял. Так вот он ниже чем KLE400 и ЦТ у него тоже ниже.
Центр тяжести находится не в центре фотки, для справки, а в центре масс. И по фотке его не определишь.
Ну а устал это в смысле много годов и молодость аппарата позади. Ресурс хоть и внушительный, но всё же не вечный.
Если задевает, могу удалить эти пункты, м? В принципе причинами смены мота они и не являются.
Кроссраннер меньше клехи. Ниже, уже. Нынешний хозяин KLE400 Floppycatman не даст соврать. Могу кстати сфотать оба мота в одном кадре, т.к. они под одной крышей живут :)
Ну, я надеюсь что буду. Брал с расчётом на несколько сезонов.
Едет конечно, и отлично едет. Но тяжело мне её кантовать.