Так это ташкентский. Они отдельно мясо готовят, отдельно зирвак. Потом мясо нарезают кусочками и кладут в порцию. Я бы конечно в этом центре плова не стал кушать. В простой чайхане все проще, порцайки большие и вкусно. Ну и цены гуманнее, если в Узбекистане вообще можно это слово применить))).
P.S. Самый крутой плов- ферганский.
Согласитесь очень приятно, когда вокруг тебя носится толпа мужиков, помогают, встречают и возят по экскурсиям. Такое отношение может притупить бдительность, и поэтому она скорее всего не понимает, что в Африке такой поддержки и внимания не будет.
прямой пример- последнее видео совы «Крайний север 1», где она уже в открытую не стесняясь говорит- я ничего не понимаю в мотоциклах, поэтому мы все остановимся и вы будете его чинить, потому что я не поеду дальше. В трипе. А т.к. с починкой не задалось, то настроение у нее испортилось, что отразилось на бедном попудчике, который делал героическое лицо, но грустнел с каждой остановкой)) При этом было видно, что она даже не пытается вникнуть с устройтво и причины. А зачем- и так помогут. Но зато обьяснений перед поездкой с описыванием мотоцикла и его качеств- хоть отбавляй))
Так что плохого по поводу денег? Ну спросила она, и что дальше? Да и в принципе спонсорство логично искать ДО.
Потому что это стало трендом. Кстати я тоже собираюсь в тур с заездом в Африку. Все желающие насладиться поездкой со со мной онлайн, можете перевести мне немного денег на счет в банке или палыча. Почти все деньги пойдут в помощь голодающим Африки. Чем больше людей переведет деньги, тем больше людей вы осчастливите своим участием и моим присутствием там.
То есть ты тоже ездил в такой ураган. Ок. А я все таки утверждаю, что это не одно и тоже. Когда ты едешь, ты находишься в достаточно устойчивом положении. С дополнительной ветровой нагрузкой все выглядит совсем по другому. Боковые порывы снесут тебя вообще с трассы. И утверждение, что ездить с порывами ветра 120кмч- ерунда, это просто понимание того, что человек в такой ветер не ездил.
Еще раз, народ — 12 баллов это 118 км/ч и больше. Что такое 120 в час для мотоциклиста? Да ниачом
батенька, вы когда так безбожно пизд.те, хоть ухом подергивайте… Ездил он при ветре 120кмч. Ты на улицу то не выйдешь с таким ветром, не то что на мотоцикле ехать...)))
Создается впечатление, что ты не понимаешь смысла написанного)) Короче я тебя научу, твой случай еще не самый запущенный. Смотри на экран. Видишь такие черные закорючки — это буковки. Из них состоят слова. Из слов создаются предложения. В предложениях заключен смысл. Читаешь буковки, потом вникаешь в смысл. Текст написан простым человеком для простых людей, поэтому тебе не надо напрягаться сильно))
Чукотку с африкой сравнить нельзя никак. Просто потому, что в африке живет много людей и есть дороги между большими городами. А на Чукотке нет никого, все с собой. Это совсем разные вещи.
«Мавритания это забытая Богом территория в пустыне, от которой постоянно находишься под впечатлением. Только впечатление это не восторженное… Начинается все со въезда в страну. Дорога до пограничного перехода тут отсутствует вообще, есть просто укатанное направление, проехавшими ранее машинами. Пройти границу самостоятельно очень сложно, но благо «помогалы» берут вполне вменяемые деньги (10€) Грязно, очень грязно. Если все считают Индию грязной страной, то Мавритания ее переплюнула в разы. Народ живет очень бедно. Люди живут без электричества и воды в палатках и шалашах прямо в пустыне… Первый поселок с капитальными строениями мы встретили только через 250 км от границы. Для полноты картины добавим сюда трупы ослов и верблюдов, гниющих на обочинах… Местный автопарк впечатляет! Машины без фар, стекол и с разного цвета дверьми и частями от других автомобилей. Тут каждый автомобиль хочется поразглядовать и сфотографировать! Такого количества брошенных и разграбленных машин как здесь я не видел больше нигде, да за всю жизнь наверное даже!
С фотографией и видеосъемкой тут все сложно. Если кто-то попадает в кадр, готовьтесь что с вас сразу просят денег.
А смотреть в стране особо нечего, если только заглянуть на рыбный рынок в Нуакшоте, когда привозят улов и еще любопытное местечко Глаз Сахары, но на него смотреть надо с воздуха… а коптер с собой не везем, так как был запрещен его провоз через Марокко.
Вот такой вот он колорит Мавритании...» Slonrus
В горнолыжном экипе нет испытаний многочасовым дождем в сочетании с высокой скоростью езды, ветром, да и количество часов, проводимых в экипе на горнолыжной трассе поменьше, чем количество часов, проводимых на мотоцикле за сезон.
Как это нет? Или ты думаешь в горах все время светит солнце как на рекламе?))) Весь день двигаешься, потеешь, в тебя дует ветер от +5 до -20°, посыпает снегом или дождиком по весне. Конечно надо иметь возможность и вентиляцию открыть или закупориться как в термос, чтобы уютно и тепло было.
По часам — поменьше, но интенсивность использования экипа- может и жестче.
Не переобувайся. Ты начал обсасывать внешность Жени притягивая ее за уши к путешествию. Если ты имел в виду, что ей придется расплачиваться натурой на какие либо услуги- то ты просто поц.
Ну пробивала, обсыхала. И чо? Если не дура, то выводы сделала. Будет возить канистру или бутылки из-под кока-колы в местах, где большие перегоны без бензина. А колеса чинить — тут тоже довольно просто можно решать вопросы, тем более, что судя по всему, она не собирается лезть в откровенные пампасы, без людей и автомобильных дорог с твердым покрытием.
Тут в соседней теме парень по имени Алекс выложил свое путешествие на Чикотку, которую немного можно сравнить с Африкой по условиям. Будь добр, посмотри с чем сталкивается человек в таких пампасах и что ему приходится делать для этого.
P.S. Самый крутой плов- ферганский.
В очередь!
прямой пример- последнее видео совы «Крайний север 1», где она уже в открытую не стесняясь говорит- я ничего не понимаю в мотоциклах, поэтому мы все остановимся и вы будете его чинить, потому что я не поеду дальше. В трипе. А т.к. с починкой не задалось, то настроение у нее испортилось, что отразилось на бедном попудчике, который делал героическое лицо, но грустнел с каждой остановкой)) При этом было видно, что она даже не пытается вникнуть с устройтво и причины. А зачем- и так помогут. Но зато обьяснений перед поездкой с описыванием мотоцикла и его качеств- хоть отбавляй))
Потому что это стало трендом. Кстати я тоже собираюсь в тур с заездом в Африку. Все желающие насладиться поездкой со со мной онлайн, можете перевести мне немного денег на счет в банке или палыча. Почти все деньги пойдут в помощь голодающим Африки. Чем больше людей переведет деньги, тем больше людей вы осчастливите своим участием и моим присутствием там.
батенька, вы когда так безбожно пизд.те, хоть ухом подергивайте… Ездил он при ветре 120кмч. Ты на улицу то не выйдешь с таким ветром, не то что на мотоцикле ехать...)))
«Мавритания это забытая Богом территория в пустыне, от которой постоянно находишься под впечатлением. Только впечатление это не восторженное… Начинается все со въезда в страну. Дорога до пограничного перехода тут отсутствует вообще, есть просто укатанное направление, проехавшими ранее машинами. Пройти границу самостоятельно очень сложно, но благо «помогалы» берут вполне вменяемые деньги (10€) Грязно, очень грязно. Если все считают Индию грязной страной, то Мавритания ее переплюнула в разы. Народ живет очень бедно. Люди живут без электричества и воды в палатках и шалашах прямо в пустыне… Первый поселок с капитальными строениями мы встретили только через 250 км от границы. Для полноты картины добавим сюда трупы ослов и верблюдов, гниющих на обочинах… Местный автопарк впечатляет! Машины без фар, стекол и с разного цвета дверьми и частями от других автомобилей. Тут каждый автомобиль хочется поразглядовать и сфотографировать! Такого количества брошенных и разграбленных машин как здесь я не видел больше нигде, да за всю жизнь наверное даже!
С фотографией и видеосъемкой тут все сложно. Если кто-то попадает в кадр, готовьтесь что с вас сразу просят денег.
А смотреть в стране особо нечего, если только заглянуть на рыбный рынок в Нуакшоте, когда привозят улов и еще любопытное местечко Глаз Сахары, но на него смотреть надо с воздуха… а коптер с собой не везем, так как был запрещен его провоз через Марокко.
Вот такой вот он колорит Мавритании...» Slonrus
Не удивляйся. Вот на той неделе загорал))
Как это нет? Или ты думаешь в горах все время светит солнце как на рекламе?))) Весь день двигаешься, потеешь, в тебя дует ветер от +5 до -20°, посыпает снегом или дождиком по весне. Конечно надо иметь возможность и вентиляцию открыть или закупориться как в термос, чтобы уютно и тепло было.
По часам — поменьше, но интенсивность использования экипа- может и жестче.
Тут в соседней теме парень по имени Алекс выложил свое путешествие на Чикотку, которую немного можно сравнить с Африкой по условиям. Будь добр, посмотри с чем сталкивается человек в таких пампасах и что ему приходится делать для этого.