Обожаю свою чёрную SMTху — KTM 990 SMT Black единственный полностью чёрный KTM с лёгкими вкраплениями оражевого!!!
Начну с того, что это уже мой третий KTM. Великолепная эноргономика. Сразу вы получаете топовые в классе тормоза от Brembo и полнорегулируемые подвесы. Согласен, двигатель для 2019 года развивает чуть больше 100лс на свой литр. Но мы же говорим о сердце начала 2000ых… Двигатель не очень тянет до 4К оборотов. Но у вас всегда под рукой гидравлическая сцепа Магура, которая позоляет иделатно контролировать тягу мотора (кроссовая подготовка желательна), в купе с острой рулёжкой и небольшим весом вы будете себя чувствовать в пробке как рыба в воде. Высокий клиринс и длинноходные (для города) подвески позволят вам запрыгивать и спрыгивать на/с высоких собянинских гранитных тратуаров без намёка на пробитие. Так же подвеска идеальня для «нашего родного российского асфальта». Когда 160ти сильный Ducati Diavel скидывает с траектории на выбоенах и неровностях, ваша SMTха летит как по рельсе.
Теперь чутка про дальний туризм. Я только собираюсь в большое путешествие из Мск в Калининград через турцию, но прошлогодний продубас из Мск в ННовгород и обратно показал идеально продуманную аэродинамику. Высокий ветровик сперва кажется неадекватно узким. НО! После 120 км стоит вам чутка наклониться вперёд и вы почувствуете сильный поток встречного потока вам в грудь. Вы просто ложитесь на него как на перину. Правая рука чуть придавливает газ. А расширение в верхней части ветровика сохраняет в тишине ваш шлем. С вас снимается полностью нагрузка тела. Спина и жопка не перегружаются совсем. БОЖЕСТВЕННО! Главное — не уснуть! )))) Остаётся проблема только с расходом топлива ~ 6-7 литров на 100 км.
Что ещё сказать? Большой багажник под седеньем. Из недостатков — расход топлива (по МСК до 9 литров) компенсируется манёвренностью, юркостью, универсальностью,… красотой! Хм… Ну да. Только расход топлива. И может быть свет фары не очень. Больше недостатков не припомню.
PS На YT есть видео чувака, который при определённых манипуляциях скинул около 20 кг веса со своег SMT. Будет вам идеальный Стрит! Пока менять не планирую, хотя могу купить ЛЮБОЙ KTM или BMW.
У меня BRYAN LEATHER JACKET размер L Купил осенью 2017 года.
Мой размер одежды 48-50. Рост — 181 см. Без подкладки легко садится на черепаху HELD. С подкладкой натягивается с трудом. Лучше штатную защиту ставить.
Куртка красивая. Выглядит хорошо и как гражданская. Кожа классная, плотная, толстая.
Было падение. Есть небольшие потэртости и не большой разрым 1 см на 1 см. В целом падение выдержала.
Теперь о негативе.
Без подкладки но с черепахой в прохладную погоду весьма прохладно.
В тёплую погоду (около +20) уже жарко. Дождь почти не держит, промокает быстро, сохнет потом 2 дня.
Задолбала кожанка. В холодную погоду холодно, в жару жарко, в дождь мокро. Ищу куртку для города и небольшого туризма. Что бы какое-то время дождь держала. На долгий и сильный ливень естественно есть дождевик.
Сперва обратил внимание на эту куртку. Цена, функциональность, внешний вид, качество понравились. Но потом призадумался. Если во время езды начинается дождь, надо остановиться, снять внешний слой, достать из багажа дождевик, пристегнуть, одеть всю куртку и только после этого ехать дальше. ЭЭЭЭЭэээ… Но это же бред! Почему не сделать сразу верхний слой либо с мембраной, либо с поддувалами (точно комфортнее кожанки будет ;-) и дополнительно тёплую подкладку?
Очень интересно, как эта куртка в подобной ситуации работает?
Или может кто-нить порекомендует что-нить под данное требование?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Начну с того, что это уже мой третий KTM. Великолепная эноргономика. Сразу вы получаете топовые в классе тормоза от Brembo и полнорегулируемые подвесы. Согласен, двигатель для 2019 года развивает чуть больше 100лс на свой литр. Но мы же говорим о сердце начала 2000ых… Двигатель не очень тянет до 4К оборотов. Но у вас всегда под рукой гидравлическая сцепа Магура, которая позоляет иделатно контролировать тягу мотора (кроссовая подготовка желательна), в купе с острой рулёжкой и небольшим весом вы будете себя чувствовать в пробке как рыба в воде. Высокий клиринс и длинноходные (для города) подвески позволят вам запрыгивать и спрыгивать на/с высоких собянинских гранитных тратуаров без намёка на пробитие. Так же подвеска идеальня для «нашего родного российского асфальта». Когда 160ти сильный Ducati Diavel скидывает с траектории на выбоенах и неровностях, ваша SMTха летит как по рельсе.
Теперь чутка про дальний туризм. Я только собираюсь в большое путешествие из Мск в Калининград через турцию, но прошлогодний продубас из Мск в ННовгород и обратно показал идеально продуманную аэродинамику. Высокий ветровик сперва кажется неадекватно узким. НО! После 120 км стоит вам чутка наклониться вперёд и вы почувствуете сильный поток встречного потока вам в грудь. Вы просто ложитесь на него как на перину. Правая рука чуть придавливает газ. А расширение в верхней части ветровика сохраняет в тишине ваш шлем. С вас снимается полностью нагрузка тела. Спина и жопка не перегружаются совсем. БОЖЕСТВЕННО! Главное — не уснуть! )))) Остаётся проблема только с расходом топлива ~ 6-7 литров на 100 км.
Что ещё сказать? Большой багажник под седеньем. Из недостатков — расход топлива (по МСК до 9 литров) компенсируется манёвренностью, юркостью, универсальностью,… красотой! Хм… Ну да. Только расход топлива. И может быть свет фары не очень. Больше недостатков не припомню.
PS На YT есть видео чувака, который при определённых манипуляциях скинул около 20 кг веса со своег SMT. Будет вам идеальный Стрит! Пока менять не планирую, хотя могу купить ЛЮБОЙ KTM или BMW.
Мой размер одежды 48-50. Рост — 181 см. Без подкладки легко садится на черепаху HELD. С подкладкой натягивается с трудом. Лучше штатную защиту ставить.
Куртка красивая. Выглядит хорошо и как гражданская. Кожа классная, плотная, толстая.
Было падение. Есть небольшие потэртости и не большой разрым 1 см на 1 см. В целом падение выдержала.
Теперь о негативе.
Без подкладки но с черепахой в прохладную погоду весьма прохладно.
В тёплую погоду (около +20) уже жарко. Дождь почти не держит, промокает быстро, сохнет потом 2 дня.
Короче — куртка так себе ((((
Сперва обратил внимание на эту куртку. Цена, функциональность, внешний вид, качество понравились. Но потом призадумался. Если во время езды начинается дождь, надо остановиться, снять внешний слой, достать из багажа дождевик, пристегнуть, одеть всю куртку и только после этого ехать дальше. ЭЭЭЭЭэээ… Но это же бред! Почему не сделать сразу верхний слой либо с мембраной, либо с поддувалами (точно комфортнее кожанки будет ;-) и дополнительно тёплую подкладку?
Очень интересно, как эта куртка в подобной ситуации работает?
Или может кто-нить порекомендует что-нить под данное требование?