Напоследок скажу пару слов, боюсь прогневить уже отписавшихся здесь ребят, но, как человек немалое количество времени занимающийся продажей самой разнообразной техники — четыхресотки это уже архаизм, на них все трудней находить запчасти, в большинстве своем к нам завозится откровенный хлам который в техническом и моральном плане давно устарел, во всем мире люди учатся ездить на самой разнообразной технике самой разной кубатуры, но техника эта практически всегда 2-3 летняя.
В наших условиях брать мотоцикл из которого ты морально вырастешь за половину своего первого сезона (при постоянных поездках) по моему неразумно.
Подитожу, четырехсотка оптимальный вариант для обучения в мотошколе, для людей которые по каким либо причинам не имеющих возможности взять что-то поновее
если ты последуешь рекомендациям людей и сначала пройдешь курсы в мотошколе
будешь всегда выезжать в экипировке
если ты действительно сможешь контролировать свои эмоции
то да, стрит кубатурой в 600 750 кубиков будет на порядок удобней и практичней,
безопастный-такого понятия в мототеме просто нет, все будет зависеть только от тебя
Как уже написал ранее, для начала рекомендую стрит — быглядит брутально, научиться ездить на нем проще, скоростные характеристики — тебе их хватит с головой, на спорт пересеть всегда успеешь — смотри какие есть красавцы под твои деньги
возможно лучше будет присмотреться к стритам?
характеристики практически, как у спортбайков, а управлять на порядок приятнее.
есть очень много вариантов в агрессивном дизайне
а если ехать по итальянским серпантинам, наблюдать как райдеры проходят повороты чистое удовольствие
ты кстати возьми напрокат скутер, например Vespa — сразу признают за своего :)
если вкратце, Honda была привезена в Одессу уже подготовленная, Кавасаки Илья дорабатывал сам, запчасти заказывались у американцев,
Илья на сегодняшний момент самый подготовленый стантер Одессы
если у нас такие поставщики то в идеале лучше всего самому заказывать с ибея
В наших условиях брать мотоцикл из которого ты морально вырастешь за половину своего первого сезона (при постоянных поездках) по моему неразумно.
Подитожу, четырехсотка оптимальный вариант для обучения в мотошколе, для людей которые по каким либо причинам не имеющих возможности взять что-то поновее
будешь всегда выезжать в экипировке
если ты действительно сможешь контролировать свои эмоции
то да, стрит кубатурой в 600 750 кубиков будет на порядок удобней и практичней,
безопастный-такого понятия в мототеме просто нет, все будет зависеть только от тебя
характеристики практически, как у спортбайков, а управлять на порядок приятнее.
есть очень много вариантов в агрессивном дизайне
вот, смотри выступление 3-х летней давности
ты кстати возьми напрокат скутер, например Vespa — сразу признают за своего :)
Илья на сегодняшний момент самый подготовленый стантер Одессы