Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Domino
  • Domino
  • 22 октября 2011 в 17:18
в Крыму асфальт более скользкий, признавайся штурманом на скутере ехал?
+2
Domino
  • Domino
  • 22 октября 2011 в 17:17
ты бы почитал отечественного писателя Кира Булычева — узнал бы много интересного :)
+1
Domino
  • Domino
  • 22 октября 2011 в 17:16
в понедельник будет готов
0
Domino
  • Domino
  • 22 октября 2011 в 15:06
ничего такой, симпатичный
0
Domino
  • Domino
  • 22 октября 2011 в 14:51
а что взяли?
0
Domino
  • Domino
  • 22 октября 2011 в 14:43
это где так долго достают запчасти?
если у нас такие поставщики то в идеале лучше всего самому заказывать с ибея
+1
Domino
  • Domino
  • 22 октября 2011 в 14:25
Напоследок скажу пару слов, боюсь прогневить уже отписавшихся здесь ребят, но, как человек немалое количество времени занимающийся продажей самой разнообразной техники — четыхресотки это уже архаизм, на них все трудней находить запчасти, в большинстве своем к нам завозится откровенный хлам который в техническом и моральном плане давно устарел, во всем мире люди учатся ездить на самой разнообразной технике самой разной кубатуры, но техника эта практически всегда 2-3 летняя.
В наших условиях брать мотоцикл из которого ты морально вырастешь за половину своего первого сезона (при постоянных поездках) по моему неразумно.
Подитожу, четырехсотка оптимальный вариант для обучения в мотошколе, для людей которые по каким либо причинам не имеющих возможности взять что-то поновее
+4
Domino
  • Domino
  • 22 октября 2011 в 14:10
если ты последуешь рекомендациям людей и сначала пройдешь курсы в мотошколе
будешь всегда выезжать в экипировке
если ты действительно сможешь контролировать свои эмоции
то да, стрит кубатурой в 600 750 кубиков будет на порядок удобней и практичней,
безопастный-такого понятия в мототеме просто нет, все будет зависеть только от тебя
0
Domino
  • Domino
  • 22 октября 2011 в 13:49
Как уже написал ранее, для начала рекомендую стрит — быглядит брутально, научиться ездить на нем проще, скоростные характеристики — тебе их хватит с головой, на спорт пересеть всегда успеешь — смотри какие есть красавцы под твои деньги




0
Domino
  • Domino
  • 22 октября 2011 в 13:30
возможно лучше будет присмотреться к стритам?
характеристики практически, как у спортбайков, а управлять на порядок приятнее.
есть очень много вариантов в агрессивном дизайне
0
Domino
  • Domino
  • 22 октября 2011 в 13:28
кекаs как давно тренируешься?
0
Domino
  • Domino
  • 22 октября 2011 в 13:27

вот, смотри выступление 3-х летней давности
0
Domino
  • Domino
  • 22 октября 2011 в 13:18
наверно у оператора :)
0
Domino
  • Domino
  • 22 октября 2011 в 13:17
ага 2006 год, Илья кстати в жизни очень спокойный и скромный пранишка
+3
Domino
  • Domino
  • 22 октября 2011 в 12:58
а если ехать по итальянским серпантинам, наблюдать как райдеры проходят повороты чистое удовольствие
ты кстати возьми напрокат скутер, например Vespa — сразу признают за своего :)
0
Domino
  • Domino
  • 22 октября 2011 в 12:47
если вкратце, Honda была привезена в Одессу уже подготовленная, Кавасаки Илья дорабатывал сам, запчасти заказывались у американцев,
Илья на сегодняшний момент самый подготовленый стантер Одессы
+2
Domino
  • Domino
  • 22 октября 2011 в 12:41
она самая Ж)
0
Domino
  • Domino
  • 22 октября 2011 в 12:35
значит планы все же есть, придется звонить Любимовой :)
0
Domino
  • Domino
  • 22 октября 2011 в 12:28
на следущий год планируется новая роспись команды Яхнич?
0
Domino
  • Domino
  • 22 октября 2011 в 12:26
здесь показан еще не полный набор его трюков
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна