Блог им. Doctorfrolov → Ретропробеги
Привет всем!
В будущую субботу, в 16.00, в Волгограде пройдет крупный ретропробег. Соберутся владельцы старых дорогих машин и мотоциклов. Будет неспешная поездка колонной через весь город, посещение разных памятников и т.д. Обычно вместе с нами едет толпа мотоциклистов, кто на чем, и ИЖи и Харли, и Хаябусы тоже. Всем рады.
Интересен опыт таких проектов (или похожих, тоже массовых) в других городах и областях? Сколько было народу? Какой был резонанс у общественности? (Был ли он вообще?)
Для примера выкладываю видео прошлого пробега, был день города.
В будущую субботу, в 16.00, в Волгограде пройдет крупный ретропробег. Соберутся владельцы старых дорогих машин и мотоциклов. Будет неспешная поездка колонной через весь город, посещение разных памятников и т.д. Обычно вместе с нами едет толпа мотоциклистов, кто на чем, и ИЖи и Харли, и Хаябусы тоже. Всем рады.
Интересен опыт таких проектов (или похожих, тоже массовых) в других городах и областях? Сколько было народу? Какой был резонанс у общественности? (Был ли он вообще?)
Для примера выкладываю видео прошлого пробега, был день города.
- Doctorfrolov
- Ярослав
- 12 октября 2011 в 19:28
- 2 комментария
- +12
Блог им. Doctorfrolov → Путь длиною в 12 лет, или из кросса в ретро, через суперспорт
Приветствую читателей Байкпоста!
Хочу поведать вам свою историю. Живу в Волгограде, заканчиваю мед.университет. За рулем мотоцикла с 10 лет. Начинал я с мотокросса (восходы, ковровцы, иж-планета спорт, далее KTM). Участвовал в соревнованиях, занимался фристайлом и т.д.
Ближе к совершеннолетию захотел купить полноценный байк. Подвернулась возможность купить за бесценок суперспорт, друг привез ее из за бугра, шлепнулся в первый день (благо слайдеры спасли ее) и перестал ездить. Так получилось, что в 17 лет пересел на Ямаху R1 2006 г., бездок, без таможни, проездил на ней сезон. Сразу оговорюсь, опыта в вождении предостаточно, 180 лошадей осилил, привык к ней быстро. Однако понял что не то (дури много, а мозгов мало. Падений не было, благо опыт; из экипа — черепаха, хороший шлем и боты с перчами). Продал ее в другом регионе, во много раз дороже, чем купил.
После был большой перерыв с мотоциклами. Учеба, семья, пересел на машину. Опять сел за руль год назад. Захотелось мне собрать ретробайк, причем хотел точно ретро. Не кастом и не каферейсер. Годков хелательно 40-50. Начал искать варианты. Нашел в деревне, у дедов, в жутком состоянии DKW 250 51 года, без документов, с некоторыми запчастями от Паннонии Т5 (они один в один с ним). Как я его вез оттуда тоже отдельная история… Документы сделал от ИЖ-56 (хозяин умер, сейчас восстанавливаю родные документы через суд). Полностью разобрал его. Все вымыл, вычистил, собрал заново. Правда пришлось его перекрашивать, старая краска не сохранилась. Мне понравился стиль старой школы (матовый черный, огненный красный). Фотографии вставлю в следующем посте. Сейчас ненарадуюсь — получилось именно то, что я хотел. А взгляды… взгляды вслед…
Скорее всего куплю в следующем сезоне чоппер или круизер под переделку (боббер будет), правда с моделью еще не определился…
Еще истошно ищу BMW r-71/75…
Хочу поведать вам свою историю. Живу в Волгограде, заканчиваю мед.университет. За рулем мотоцикла с 10 лет. Начинал я с мотокросса (восходы, ковровцы, иж-планета спорт, далее KTM). Участвовал в соревнованиях, занимался фристайлом и т.д.
Ближе к совершеннолетию захотел купить полноценный байк. Подвернулась возможность купить за бесценок суперспорт, друг привез ее из за бугра, шлепнулся в первый день (благо слайдеры спасли ее) и перестал ездить. Так получилось, что в 17 лет пересел на Ямаху R1 2006 г., бездок, без таможни, проездил на ней сезон. Сразу оговорюсь, опыта в вождении предостаточно, 180 лошадей осилил, привык к ней быстро. Однако понял что не то (дури много, а мозгов мало. Падений не было, благо опыт; из экипа — черепаха, хороший шлем и боты с перчами). Продал ее в другом регионе, во много раз дороже, чем купил.
После был большой перерыв с мотоциклами. Учеба, семья, пересел на машину. Опять сел за руль год назад. Захотелось мне собрать ретробайк, причем хотел точно ретро. Не кастом и не каферейсер. Годков хелательно 40-50. Начал искать варианты. Нашел в деревне, у дедов, в жутком состоянии DKW 250 51 года, без документов, с некоторыми запчастями от Паннонии Т5 (они один в один с ним). Как я его вез оттуда тоже отдельная история… Документы сделал от ИЖ-56 (хозяин умер, сейчас восстанавливаю родные документы через суд). Полностью разобрал его. Все вымыл, вычистил, собрал заново. Правда пришлось его перекрашивать, старая краска не сохранилась. Мне понравился стиль старой школы (матовый черный, огненный красный). Фотографии вставлю в следующем посте. Сейчас ненарадуюсь — получилось именно то, что я хотел. А взгляды… взгляды вслед…
Скорее всего куплю в следующем сезоне чоппер или круизер под переделку (боббер будет), правда с моделью еще не определился…
Еще истошно ищу BMW r-71/75…
- Doctorfrolov
- Ярослав
- 11 октября 2011 в 22:59
- 31 комментарий
- +20