0
Doberus
  • Doberus
  • 12 октября 2015 в 14:12
Меня − ни разу. Тоже сам слежу за мотоциклом. Каждый сезон замена масла + фильтр, очистка/смазка цепи, промывка и пропитка воздушного фильтра. Все средства − только Motul. Масло в картере 300V, в вилке Factory Line. За время эксплуатации заменил заднюю звезду на увеличенную, переднюю просто новую поставил (сточилась), поменял цепь на золотую. Так же пришлось поменять сальники и пыльники в вилке − стали подтекать. Так же заменил цепь ГРМ, т.к. начала постукивать, заодно и звезды распредвала обновил. После последних манипуляций мот стал заметно резвее. Замена задней звезды тоже дала о себе знать. А после того, как развалился глушак, мотоцикл вообще стал меня иногда пугать своей мощью! В общем, возможностей для раздушки и увеличения мощности − масса! На следующий сезон полезут в карб, добавлю мощи, и еще годик погоняю на нем точно :)
0
Doberus
  • Doberus
  • 12 октября 2015 в 12:07
Рад видеть статью про любимый мотоцикл, да еще и в такой приятной компании. Какого года аппарат? Сам откатал на таком уже три сезона, доволен им как слон! Думал его поменять, но такой же мягкий найти сложно. Думаю, единственная альтернатива это Honda XR400
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна