Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 9 февраля 2013 в 8:07
читайте полную статью или статьи на сайтах Стелса, Русской механики, и т.п. если действительно интересно разобраться, а не просто хотелось еще раз повторить здесь агитку.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 9 февраля 2013 в 8:05
здесь статья урезанная по правилам ресурса, более полную версию выложил на свою страничку в лив жорнале, ссылка в профиле.
Для хорошего анализа катастрофически не хватает информации.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 февраля 2013 в 20:58
вы говорите о другом чемпионате:
Чемпионат Мотоклубов и Гоночных мотошкол MOTUL M1 — Street Cup Russia – чемпионат, ориентированный на пилотов-любителей, которые делают свои самые первые шаги в кольцевых мотогонках.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 февраля 2013 в 20:52
последний столбец не смотрите, программка испортила время разницы с лидером…
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 февраля 2013 в 20:49
и полная табличка:
1 Dani PEDROSA Repsol Honda Team HONDA 2:00.100 0.329
2 Jorge LORENZO Yamaha Factory Racing YAMAHA 2:00.429 0.442
3 Valentino ROSSI Yamaha Factory Racing YAMAHA 2:00.542 0.536
4 Marc MARQUEZ Repsol Honda Team HONDA 2:00.636 0.634
5 Cal CRUTCHLOW Monster Yamaha Tech 3 YAMAHA 2:00.734 0.903
6 Stefan BRADL LCR Honda MotoGP HONDA 2:01.003 01.01.02
7 Alvaro BAUTISTA Go & Fun Honda Gresini HONDA 2:01.502 01.01.31
8 Bradley SMITH Monster Yamaha Tech 3 YAMAHA 2:01.931 01.02.10
9 Nicky HAYDEN Ducati Team DUCATI 2:02.110 01.02.77
10 Andrea DOVIZIOSO Ducati Team DUCATI 2:02.277 01.02.26
11 Kosuke AKIYOSHI HRC Test Team HONDA 2:02.526 01.02.16
12 Katsayuki NAKASUGA Yamaha Factory YAMAHA 2:02.616 01.02.28
13 Aleix ESPARGARO Power Electronics Aspar ART 2:02.628 01.02.64
14 Andrea IANNONE Energy T.I. Pramac Racing Team DUCATI 2:02.864 01.02.02
15 Ben SPIES Ignite Pramac Racing Team DUCATI 2:03.002 01.03.56
16 Wataru YOSHIKAWA Yamaha Factory YAMAHA 2:03.156 01.03.91
17 Randy DE PUNIET Power Electronics Aspar ART 2:03.791 01.03.74
18 Michael LAVERTY Paul Bird Motorsport PBM 2:03.874 01.04.11
19 Hector BARBERA Avintia Blusens FTR 2:04.211 01.04.84
20 Danilo PETRUCCI Came IodaRacing Project IODA-SUTER 2:04.284 01.04.88
21 Takumi TAKAHASHI HRC Test Team HONDA 2:04.288 01.04.66
22 Karel ABRAHAM Cardion AB Motoracing ART 2:04.766 01.04.86
23 Hiroshi AOYAMA Avintia Blusens FTR 2:04.786 01.05.07
24 Claudio CORTI NGM Mobile Forward Racing FTR KAWASAKI 2:05.107 01.05.21
25 Lukas PESEK Came IodaRacing Project IODA-SUTER 2:05.321 01.05.07
26 Yonny HERNANDEZ Paul Bird Motorsport ART 2:05.407 01.05.13
27 Colin EDWARDS NGM Mobile Forward Racing FTR KAWASAKI 2:05.913 01.05.70
28 Bryan STARING Go & Fun Honda Gresini FTR-HONDA 2:05.970
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 февраля 2013 в 20:25
стрит куб не знаю, как минимум в прошлом году этот класс тоже назывался сток опен.
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 февраля 2013 в 20:18
самое забавное что мне так или иначе приходится в комментариях переписывать те статьи, к которым вас постоянно отсылаю)
даже если брать самую сборочную компанию из всех описаных — Балтмоторс:
Рамы, оцинкованные детали и защиту для мотоциклов заказывают в России — локализация достигает 35%. «Доверия к Baltmotors больше, чем к китайцам, они хоть за что-то несут ответственность», — признает Кирилл Вечтомов из «Мотошкола.ру».
Большое значение играет выбор поставщиков в Азии, из какого материала они производят детали — дешевый китайский металл низкого качества или дорогой тайваньский, в любом случае компания на этапе проектирования проводит адаптацию техники к российским условиям и т.д.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 февраля 2013 в 20:08
давайте так напишу — добавил в профиле ссылку на свою страничку в лив жорнале, туда выложил полную версию, в двух частях)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 февраля 2013 в 19:52
формально — в какой стране основана компания, той страны она естественно и считается, БМВ — баварский завод, считаем немецой компанией, Триумф — английская мото компания (пусть, как пишут на ее форумах, большинство моделей собирается где-то в Азии), считаем английской компанией. В этом смысле все пять описанных компаний — русские (Российские, Белорусские)

но с точки зрения смысла и экономики, на мой взгляд, важно и то, где находится производство компании, % локализации, т.к. это рабочие места, налоги в бюджет, развитие смежников и т.п. И с этой точки зрения как я показал в этом посте, у наших компаний тоже всё довольно-таки не плохо.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 февраля 2013 в 19:00
Русская механика
Команда <Русской механики> заняла первое место в соревнованиях по эндуро-кроссу (квадроциклы), которые состоялись в Красногорске 16 сентября

Седьмой всероссийский фестиваль <День квадроциклиста — 2012>
Самый крупный российский квадрофестиваль традиционно прошел в городе Кировске Ленинградской области
Итог — пятое место <Русской механики> из возможных двадцати в командном зачете и оставленные позади мировые бренды. Причем выступая только в одном классе, а победитель определялся по итогам участия в трех классах.

Надежность новых снегоходов <Русской механики> подтвердили две последние экспедиции: <Рыбинск — Салехард 2010> и <Салехард — Уэлен 2011>.
5 сентября 2011 г. редколлегия <Книги рекодров России> приняла решение о признании экспедиции ОАО <Русская механика> по маршруту г. Салехард — п. Уэлен официальным рекордом России в категории <Самая протяженная экспедиция на снегоходах>.

Балтмоторс
Первый спортивный сезон для Jumbo 700 завершился отличным результатом: команда Baltmotors получила серебро в финале Чемпионата России по трофи — рейдам.

В мае экипаж команды Baltmotors Team в составе Александра Шухардина и Сергея Кривченко впервые выехал на старт этапа Can-Am Trophy Russia на Jumbo 700 и с первого раза показал отличный результат. Владельцы дорогих <элитных> квадроциклов были немало удивлены, увидев как Jumbo 700 теснил на трассе признанных фаворитов гонки. После этого убедительные победы были одержаны на Дне Квадроциклиста в Санкт-Петербурге, где команда Baltmotors многократно поднималась на пьедестал победы: увезли три кубка — 1 место в Триале и 2 место в Кантри занял Александр Шухардин, 2 место в Драг-рейсе занял Сергей Кривченко. Затем Чемпионат России, стартовавший в Пензе в июне, принес капитану команды Шухардину первое место в личном зачете. И, наконец, в сентябре на финальном этапе в Ленинградской области команда Baltmotors по результатам двух гонок стала серебряным призером Чемпионата России.

20 октября на базе «Юрма» прошли ATV-соревнования по GPS- ориентированию «КЫШТЫМСКИЕ ДЕБРИ 2012». Экипаж в составе Игоря Ефремова и Александра Шухардина на квадроциклах Baltmotors-SMC JUMBO 700 стал третьим среди 21 команды.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 февраля 2013 в 18:59
участие в соревнованиях

Стелс
Проводимый уже в 16-й раз с 26.05 по 03.06 Трофи Рейд <Ладога 2012> собирает все больше и больше сильных участников. Ладога — это 1200 км бездорожья, более 275 экипажей на автомобилях и квадроциклах.

В этом году на старте стояли экипажи из России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Латвии, Литвы, Эстонии, Финляндии, Швеции, Норвегии, Польши, Германии, Англии, Венгрии, Румынии, Болгарии, Италии, Австралии, Голландии, Чехии, Словении и т.д.

Команда одержала победу в категории ATV-original — экипаж Ерёмин Сергей и Платонов Артём занял почетное первое место на квадроциклах STELS 800D! Второе место в зачетной категории ATV-adventure завоевали Шеленков Сергей и Журавлев Дмитрий, они ехали на новых моделях ATV компании Веломоторс, квадроциклах STELS 400Hunter. Экипаж SSV- Докукин Дмтрий и Дубакин Андрейпо результатам заняли третье место на UTV 700H. И не менее почетным оказалось 15 место команды ATV-open которое заняли Кожан Рома и Бозов Игорь.

Минск
Тестовый проезд совершил Евгений Тылецкий — лучший мотокроссмен Беларуси в классе до 500 куб.см., чемпион Европы по мотокроссу. Евгений отметил хорошую управляемость мотоцикла, хорошую работу подвески при наличии достаточного количества регулировок для подстройки под индивидуальные нужды спортсменов, дал высокую оценку мотоциклу в целом и рекомендовал его начинающим спортсменам, берущим старт в большом спорте.

1-2 июля состоялся I этап чемпионата и первенства Республики Беларусь по мотокроссу.
Соревнования прошли на кроссовой трассе г. Волковыска. В соревнованиях принял участие спортсмен Сергей Комяк на модели M1NSK RX 250. Соревнования собрали 107 мотоциклов и 118 участников. Заезды состоялись в 8-ми классах. Сергей Комяк достойно выступил, заняв 10-е место из 23 в своем классе.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 февраля 2013 в 17:10
снегоход Буран похож? Разработаный Стелс снегоход? Разработаный мотовездеход Русской механики, кроссовый мотоцикл Минск? Мотоциклы Урал? и т.п.

Я не говорю, что наши компании сами разрабатывают и производят 100% своей продукции, да что-то только собирают, пока. Но развитие идёт, почитайте о производстве и планах развития на сайтах Стелса и Русской механики хотя бы.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 февраля 2013 в 14:06
вообще надо смотреть по конкретным моделям, при прочих равных, то что стоит дороже будет более качественным, за счет использования большего количества известных качественных комплектующих. Вообще именно по обычным мотоциклам выбор не так уж и велик: Балтмоторс, Стелс, Минск. Учитывая ещё что они не по всем типам мотоциклов пересекаются. Остальные компании специализируются в другой технике: снегоходы, мотоциклы с коляской, квадроциклы.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 февраля 2013 в 11:46
про проверенные бренды полностью согласен, скорее всего сейчас никто 100% комплектующих машин-мотоциклов не производит. И потом, никто не мешает со временем повышать локализацию, разрабатывая свои качественные комплектующие, не всё сразу, Москва не сразу строилась © :)

дизайн вообще сложная тема, кому что нравится) По мне так дизайн у описанной пятерки вполне на уровне.

мотопроизводство ИЖ и ЗиД действительно было бы хорошо, если бы кто-нибудь купил. Из претендентов видятся или Стелс, как самый крупный из наших компаний, или любая из мировых компаний. Японцы только что-то никак к нам не хотят, сколько уже читал им предложений было, от того же Балтмоторс.

ps проблем с производственной культурой (ваше — бухать на заводе :)) нет, можете посмотреть фотографии с производства Стелса, Русской механики)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 февраля 2013 в 10:47
по мототехнике «ЗиД» и «Гараж Лебедева» вряд ли получится найти хоть какую-то статистику, из того что прочитал:
«ЗиД» — собирает квадроциклы, мотороллеры и скутеры китайской компании Lifan. Соответственно показатели должны быть примерно такими же как у Балтмоторс, по крайней мере в части локализации.

«Гараж Лебедева» — компания основана в 2008 году на базе компании «Арго Северо-запад». Разрабатывают и производят мотобуксировщики, мотовездеходы.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 февраля 2013 в 10:04
я уже не знаю как вам ещё намекнуть, что я не разделяю временно называющиеся по-разному страны: Россия, Белоруссия, Украина, и еще как минимум, находящийся с нами в ТС Казахстан. Считайте что я пишу про страны бывшего СССР.

Белорусы не дали умереть своему заводу, у нас сейчас работают ещё как минимум 4 описаных завода. С высокой локализации производства, разрабатывающие сами новые модели, производящие суммарно порядка 300 тысяч мототехники, при настоящем спросе в России кстати на уровне максимум в 400 тысяч.

Вы можете продолжать считать что у нас нет мотопромышленности, но ни я, ни многие авторы статей про наши компании с вами не согласятся. Почитайте хотя бы раздел: «СМИ о нас» на сайте Стелса.
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 февраля 2013 в 9:51
пожалуйста :)
на самом деле у меня сложилась более оптимистичная картина, хотя конечно цифры по Уралу от 130 тысяч в 1990 до 1000 в 2012 хорошими назвать сложно, но всем известна та катастрофа, которая произошла со страной в 90-е, этого уже не изменить.
Все компании, про которые написал, пока смотрятся обнадёживающе. Убирая из рассмотрения Балтмоторс, все оставшиеся уже сами разрабатывают новые модели: снегоход от Стелс, мотовездеход-квадроцикл от Русской механики, кроссовые мотоциклы от Минска, мотоциклы с коляской от Урала.
То что они используют компоненты известных иностранных компаний это тоже не плохо, т.к. сейчас невозможно одной компании производить на высоком уровне качества абсолютно все детали. Возьмём такой теоретический пример: компания занимается разработкой мотоцикла, это не простая задача, разбиваемая на большое количество подзадач. Одна из них — разработка качественных тормозов. А другая компания занимается только разработкой тормозов 100% своего времени. Первая компания подсчитав возможные затраты, вполне логично может придти к выводу, что дешевле ставить тормоза уже разработаные и заведомо качественные. Те же brembo ставят на свои топовые модели чуть ли не все производители в мире.
Т.е. технологичное всё же производят, причём это производство увеличивается. На эту тему можно почитать статьи про производство на сайтах Стелса и Русской механики — у них больше всего этой информации. Стелс вообще уже наш вариант Piaggio Group, если судить по цифрам :)
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 февраля 2013 в 9:33
я уже написал выше, что первоначально статья была намного больше (раза в 4), но копирование информации здесь запрещено (суммарно я собирал наверное статей с 30, включая конечно официальные сайты), любые ссылки здесь тоже запрещены, конечно я бы добавил ссылки на официальные сайты если бы было можно.
+3
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 февраля 2013 в 9:31
на самом деле практически все цифры очень приблизительны, т.к. информации очень мало, буквально по одной цифре из статьи выбирал и здесь они взяты по одной конкретной модели, просто нет других. Точно можно сказать, что у всех четырёх компаний кроме Балтмоторс процент локализации высок, как минимум выше 50% причем, например, по планам Стелс вообще довести локализацию отдельных моделей до 100%. Они приобрели оборудование для собственного конструкторско-дизайнерского центра, оборудование для производства собственных двигателей и т.д.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 6 февраля 2013 в 22:30
вернул раздел
некоторые из используемых иностранных комплектующих
наверное его всё же можно считать не «копипастом»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна