Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dmitriyy
На колхоз не очень похоже, но вот фотку бы побольше, дабы рассмотреть.
0
Dmitriyy
Ну это надо варить под мот. конкретно.
0
Dmitriyy
Еще можно попробовать поставить защиту рук, вообще красота будет!
+1
Dmitriyy
Поздравляю! Очень интересный аппарат! Не хватает только дуг или клетки защитной. Долгой и приятной езды!
+1
Dmitriyy
Поздравляю! сколько с доставкой рубликов? Теперь надо фотосет устраивать и обизательно выкладывать)))
0
Dmitriyy
В дождь езжу, борюсь последующей мойкой себя и мота. Хочу хагер, но пока не искал, нет финансов. Светоотражателей у меня не было изначально, ну ставить и не буду.
0
Dmitriyy
Бак в нескольких местах уже поцарапался, конечно полировка спасет, но это всего за месяц. Это вообще дело привычки. У брата на CBR 600F3 стоял кофр и на F4( серебристый мот на фото) тоже поставил. Я на CB400 ставил. В общем привык и присмотрелся.
0
Dmitriyy
Но не мой)))
0
Dmitriyy
Тоже вариант
0
Dmitriyy
На вкус и цвет… Вид «меняется», но мне он нужен, для удобства. Зато ты знаешь как смотрится кофр на твоем мотоцикле. Ну и он съемный «одним» нажатием, остается только крепление с площадкой.
0
Dmitriyy
Ниже можешь посмотреть, как выглядит с кофром (качество телефон)
0
Dmitriyy
Крепление варили на заказ, а кофр Givi 34 литра
0
Dmitriyy
Да уж, глазастики )))
0
Dmitriyy
Привет! Спасибо! Да покатался хорошо, отличный мотоцикл! С 20 апреля откатал 2000! Вчера поставил кофр.
0
Dmitriyy
Так это тот же версус. Сегодня забрал мот с площадкой для кофра, позже выложу фотки, так как надо выносить стоп сигнал и поворотники либо на кофр, либо под площадку. А с кофром мне удобно, шлем, дождевик, свето отражающая желетка, трос, сетка. А потом еще и шлем с перчатками. Это если в магазин не надо, а так можно еще рюкзак и в ашан за продуктами.)))) лично мне без кофра не удобно.
0
Dmitriyy
Ну на заправки и на поесть-попить, всё равно останавливаться. 8-10 часов без остановки? Это какой бензобак должен быть?
0
Dmitriyy
Насчет ящика(кофра) много мнений, лично я привык к кофру. Это удобно. А для красоты и динамики надо брать СПОРТ. Это же тот же классик, только с ветро защитой.
0
Dmitriyy
Не сила нужна, а сноровка и чувство баланса! Сила нужна, в поднимании с асфальта.
0
Dmitriyy
Но конечно выезжай в город после того, как простое катание будет легко удаваться, потому что по городу прибавляется адреналина, который негативно влияет на внимание, рефлексы и движения.(Это мое личное мнение)
0
Dmitriyy
Привет!
Роняется мотоцикл очень легко и это не страшно (главное если не получается удержать, надо убрать ноги, руки).
Молодец покоряй мотоцикл и катайся в свое удовольствие!
Я вот накатывал по выходным, сначала пару кругов по садовому кольцу, потом по ТТК, потом по МКАДу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна