Можем отдельно обсудить хоть Таиланд с Кубой и мировоззрение с финансовыми возможностями владельцев новых gs (одно могу сказать точно — если человек купил gs, это совсем не значит, что ему все равно на цифру штрафа. Почему все считают, что человек, заработавший и купивший GS — дурак, который не умеет считать деньги?),
но в данном треде я начал писать о Европе, а Zurabych привел пример с gs.
По поводу кабрика в Ницце — ну если хочется в жару постоять в пробке с открытой крышей, так это как раз в Ниццу. И голдвинг туда же — этот мотоцикл точно не для поездок по европейским городам.
Кстати, в Марокко найти хороший свежий мотоцикл — еще та задача. Большинство берет прокатные в Малаге, так надежнее.
я понимаю плюсы и в поездках по трассам. Этим летом катал Карелию. Кроме редких участков в общей сложности километров в 70 — прямая дорога. Хорошего, в целом, качества, но. прямая и скучная. А хочется повороты, виражи. То, для чего придуман мотоцикл — поворачивать. В прямых тоже есть удовольствие, но, на мой взгляд, его все же меньше…
Идея ясна, но, например: свежии gs1250 в Ницце стоит 140 евро в сутки, если берешь больше, чем на неделю. Плюс возвратный (если нет повреждений) депозит в 1500-2000 евро в зависимости от прокатной конторы.
Я беру две недели, получается 1960 евро за аренду + зависающий в среднем на месяц депозит в 1500-2000 евро.
1960 евро грубо — 176400 рублей. И это за прокатный мото в не очень понятном состоянии. +тащить с собой в самолете шлем, экипировку и т.д.
А так — отдаешь мото в Москве, экипировку, шлем, вещи в кофрах (если нужно), 150 т.р. туда/обратно, и все)
свой мото в понятном техническом состоянии, опять же, на российские номера штрафы из центральной Европы не приходят)))
Да… возвращаясь к заголовку темы — моя эволюция дальнобоя сводится к тому, чтобы максимально быстро (2-3 дня) добраться до очередных горных или прибрежных дорог) видимо, следующий этап — найти возможность отправлять мотоцикл сразу туда, чтобы не тратить драгоценные отпускные дни на пустой многокилометровый пробег по скучным трассам)
Приятно читать, сразу чувствуешь, что сезон скоро. В одном совсем не согласен — в Европе очень много интересного, даже и не сравнить, сколько великолепных дорог для мотоцикла. Нужно только съехать с трассы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
но в данном треде я начал писать о Европе, а Zurabych привел пример с gs.
По поводу кабрика в Ницце — ну если хочется в жару постоять в пробке с открытой крышей, так это как раз в Ниццу. И голдвинг туда же — этот мотоцикл точно не для поездок по европейским городам.
Кстати, в Марокко найти хороший свежий мотоцикл — еще та задача. Большинство берет прокатные в Малаге, так надежнее.
Я беру две недели, получается 1960 евро за аренду + зависающий в среднем на месяц депозит в 1500-2000 евро.
1960 евро грубо — 176400 рублей. И это за прокатный мото в не очень понятном состоянии. +тащить с собой в самолете шлем, экипировку и т.д.
А так — отдаешь мото в Москве, экипировку, шлем, вещи в кофрах (если нужно), 150 т.р. туда/обратно, и все)
свой мото в понятном техническом состоянии, опять же, на российские номера штрафы из центральной Европы не приходят)))