Снова без обид.
В первом сообщении я написал: объяснять бесполезно.
Ещё раз повторяю, что цена ошибки — совершенно разная. И набираться опыта нужно в спокойной обстановке авто. Можно не эскалада и не хамера (это ваш юношеский максимализм говорит), а простого лансера или соренты. Именно поэтому пилотов долго и дорого готовят и только потом допускают за штурвал.
Лет через 10 посмотрите эту ветку — и улыбнетесь. Гарантирую! %)))
Корни коррупции растут из тех дремучих времен, когда одна обезьяна эмпирическим путем дошла до того, что отнимать и делить это гораздо менее трудозатратно чем складывать и умножать… %)))
Без контр-руления на площадке вполне можно обойтись. Или уже нет?
1. Я лично только за повышение качества образования. Но экстерн отменили в 13 году. За 6 лет что-то изменилось в плане улучшения качества обучения на уровне стандарта? Прививается больше полезных навыков управления мотоциклом? Если да, то почему площадка представляет из себя набор фигур слишком частично полезных при езде на ДОП?
2. «То же самое с поправкой на мото» — как вы себе это представляете? обучение как бороться с лоусайдом с практическими занятиями? С машиной проще — всё бросил — сама остановится. Мопед тоже остановится, но об землю. Вместе с обучающимся. Ну и?
Я не говорю что текущая ситуация — ок. Я лично ратую за то, что выезжать на мото на ДОП надо условно «как можно позже». И хорошо бы иметь при этом опыт езды на авто. Именно для того о чем я писал выше.
Ограничение по Б-категории для начинающих также приветствую.
Можно было бы вообще поднять возрастную планку для всех категорий А. Или как с оружием — только через «Б».
Вариантов много.
Но сначала дисклеймер. В свете наличия некоторого количества мнительных личностей, ничего из этого текста не должно рассматриваться в разрезе перехода на личности и попыток оскорбления собеседника.
Денис, есть такая штука – опыт. Это совокупность навыков, теоретических знаний, а также практических наблюдений за различными ситуациями на ДОП. Получить навыки можно, знания – тоже. А вот понять, как себя ведет дорога, участники движения, где твоё максимально возможно безопасное место в этой системе можно только опытным путем. Здесь встает вопрос о цене ошибки на этом пути. На ведре – минимальна. Как правило – страховая (время) и ремонт (деньги). На мото цена практически всегда гораздо выше…
Попав на «другую сторону баррикад» многие вопросы для вас, как для начинающего водителя отпадут сами собой. Это касается и пуляния по «меж рядью», пусть даже и широкому, по которому вроде бы можно и даже вроде как безопасно. Это снимет массу вопросов с видимостью вас в потоке. Вы поймете почему мотоциклиста не видно и как минимизировать последствия этого (и даже не буде потом писать про чертовых слепых коробочников – потому что поймёте). Вы посмотрите с точки зрения автомобилиста на вопрос прямотоков. Научитесь с большой долей вероятности по поведению участников прогнозировать их дальнейшие действия, таким образом будете управлять ТС не на реакции, а на понимании происходящего.
И все это с минимальными рисками для здоровья. Вполне возможно, что через какое-то время у вас вообще пропадет желание приобретать мотоцикл. Так может оно и к лучшему?
При чём здесь контрруление? Экзамен в гаи проверяет этот прием вождения или он проверяет знание основ? Я так понимаю, что получение лицензии на вождение не подразумевает умение закладывать до коленки мото или запускать в управляемый занос авто.
В то время когда я сдавал экстерном на Б, а потом и на А, не было ничего такого в программе автошкол на сдачу экзамена в гаи чего бы я не мог освоить сам. Выучить ПДД самостоятельно — не? Взять уроки и выучить элементы площадки — не? А вложить в меня опыт управления на ДОПе ни одна школа не сможет.
Таким образом для себя лично целесообразности в окончании учебных заведений готовящих к сдаче экзамена не нашел. И хорошо, что успел без них.
А потом пошел учиться в мотоспецшколу. Как раз тому самому контррулению, особенностям торможения и т.д. и т.п. И рад этому решению несказанно, и благодарен тамошним инструкторам, потому как их знания и навыки использую каждый раз садясь за руль.
Не знаю как сейчас в мотошколах при подготовке на категорию, но видя актуальные фигуры площадки могу сделать вывод, что стандарт обучения как был убогий, так и остался. Таким образом доучиваться потом считаю строго необходимым условием безопасного вождения.
К сожалению экстерн закрыли, это да. И есть мнение что из-за таких долбоклювов о которых я писал в большой телеге выше. И как я писал очень жаль, потому что нормальные ответственные люди не ставились в рамки времени обучения в автошколе, а могли хорошо подготовиться и самостоятельно определить момент когда они действительно готовы сдавать. Да и готовиться можно было в не напряжном режиме. Но увы, дебилов как обычно кратно больше и они побеждают… %((
Про остальное опять же писал выше.
Денис, только без обид. Прочитал ваш комент и из того, как поставлен вопрос закрались у меня определенные сомнения. Дай думаю в профиль ваш загляну. Заглянул — ну точно, 27 лет.
Объяснять бесполезно. Когда вам будет 37, а лучше 47, тогда вы совсем по-другому посмотрите на многие, казалось бы очевидные, вещи.
Ещё раз — без обид.
Ну значит я ошибся. Хотя мне кажется, что читал чуть ли не здешь же про то, что при покупке мота и наличии действующих прав на легковой автомобиль, но при отсутствии категории на мотоцикл можно ездить что-то типа месяца с покупки до открытия категории. Не успел — ставь мопед на постой.
Не обижайтесь пожалуйста. К вам относится только «трется человек 6 таких же, кто думает что «зачем мне тратить время»». Их глупый вид к вам никак не относится. Не принимайте на свой счет.
Я поднял бучу в гибдд, но там компьютер принимает экзамены, ему всё равно. Площадка территориально находится примерно в часе езды от здания гибовни на общественном транспорте. Так что тот инспектор что на площадке приезжает туда с утра после развода и вообще не в курсе того, что творится в конторе. Так что мне больше кажется, что насмотревшись на ужас второй половины практического экзамена он был просто по-человечески рад, что хоть кто-то в этом зоопарке может нормально проехать.
В целом ваша позиция ясна, логична и правильна: мы платим налоги и иногда ещё всякие дополнительные сборы/платежи и хотим чтобы система работала без нашего в ней участия. Всё так и должно быть. Но как вы знаете – работает так далеко не всегда и не только в гибдд. Почему – другой вопрос. Вот здесь мы и подходим к вашему вопросу о путях.
Не будем спасать мир, есть конкретный вопрос. Назовем его так: недобросовестной исполнение конкретным отделением гибдд своих обязанностей при приеме экзамена на категорию А. Назовем это так потому что надо для начала разобраться, что из того что вас не устраивает есть компетенция гибдд, а что основано на нормах закона.
В моем случае то, что у меня не принимали экзамен после подачи всех документов – исключительно блаж гибонов. И они это прекрасно понимают.
В вашем случае вас не устраивает временной норматив на сдачу упражнения? Так он устанавливается этим документом (приложение 7, пункт 4). Да, там есть временные нормативы на упражнения. Не согласны – добивайтесь изменения регламента. Кстати, про время надевания каски там ничего нет. Так что если вас завернули за это – то это произвол инспектора. Требуйте, именно требуйте, служебной проверки с уведомлением вас письменно о её результатах. Это и есть первый путь – требовать выполнения регламентированных процедур. Там, кстати, прописаны все временные интервалы на исполнение отдельных этапов. Вполне можно было бы задать руководству шараги неудобные вопросы.
И есть другой путь – дать взятку. Да-да, именно так это называется – взятка. Чтобы не страдать, как страдают все остальные пытаясь победить рандомные трудности процесса. Чтобы не испытывать бытовую неустроенность места проведения экзамена и неудобство графика. Чтобы не отпрашиваться как все остальные с работы, потому что вы «очень много зарабатываете». И чтобы не тратить свои нервы, т.к. они вам нужны на той работе, где вы это самое «очень много зарабатываете». Все остальные – пожалуйста, но это не ваша война. Вы даёте взятку, а свою совесть успокаиваете тем, что «вот если бы было все хорошо, то вот тогда…» Можно правда потребовать исполнения, но… это же не ваша война.
Но тогда к какой стати система повернется к вам лицом? Зачем? В следующий раз вы же «занесете» ещё! И ладно бы если она оставалась такой только по отношению к взяткодавцам. Но нет, страдать будут все.
А, ну есть ещё самый главный третий путь – перетерпеть. В комментариях не нуждается. Ну может быть только то, что содействует становлению того, второго пути, со взятками.
Я заплатил установленную законом пошлину на сдачу экзамена категории «А», с нее они должны и мотик в исправном техническом состоянии предоставить, и комнату ожидания и з.п. достойную платить инспекторам, чтобы те не устраивали театр абсурда на сдаче и не пытались подразаботать.
Очень правильные слова. Только как это всё соотносится с тем, что вы молчите и даете взятки? С них ремонтирую мотики или строят зоны для ожидания? А такое действие инспектора как «подзаработать» здесь вообще — от должностного проступка до уголовного преступления? Кстати как и ваши действия тоже…
Из всего написанного вами видно — вы старались. Честно старались. Но у вас не получилось. Что не умаляет совершения вами «так себе поступка». Надеюсь, что дача взятки есть «так себе поступок» не вызывает сомнения у окружающих?
Не смею вам что-либо рекомендовать, но может быть для разнообразия — попробовать в следующий раз не «давать», а требовать исполнения. С пониманием того, что это скорее всего потребует некоторого количества времени и неких усилий? Ведь если требующих станет больше – это будет шаг к тому, чтобы система стала работать лучше. И не только и гибдд.
Там какие-то особенности по моему. Типа можешь купить мот и какое-то время абсолютно легально ездить без прав… При каких-то условиях…
Или это в Швейцарии?
Не хочу рекламить/антирекламить заведение, но пошел я в ту школу сугубо по отзывам + территориальное положение. Было удобно после работы заехать. А площадка у них своя была, но — в Бутово. А у меня все доки на Лобненской. Ну я и сдал на Лобненской чтоб голову с доками не морочить.
Кстати, если не ошибаюсь (а вполне себе могу!) тогда два места было где сдавали экстерном: Бутово и Яблочкова.
В первом сообщении я написал: объяснять бесполезно.
Ещё раз повторяю, что цена ошибки — совершенно разная. И набираться опыта нужно в спокойной обстановке авто. Можно не эскалада и не хамера (это ваш юношеский максимализм говорит), а простого лансера или соренты. Именно поэтому пилотов долго и дорого готовят и только потом допускают за штурвал.
Лет через 10 посмотрите эту ветку — и улыбнетесь. Гарантирую! %)))
1. Я лично только за повышение качества образования. Но экстерн отменили в 13 году. За 6 лет что-то изменилось в плане улучшения качества обучения на уровне стандарта? Прививается больше полезных навыков управления мотоциклом? Если да, то почему площадка представляет из себя набор фигур слишком частично полезных при езде на ДОП?
2. «То же самое с поправкой на мото» — как вы себе это представляете? обучение как бороться с лоусайдом с практическими занятиями? С машиной проще — всё бросил — сама остановится. Мопед тоже остановится, но об землю. Вместе с обучающимся. Ну и?
На что деньги?
Ограничение по Б-категории для начинающих также приветствую.
Можно было бы вообще поднять возрастную планку для всех категорий А. Или как с оружием — только через «Б».
Вариантов много.
Но сначала дисклеймер. В свете наличия некоторого количества мнительных личностей, ничего из этого текста не должно рассматриваться в разрезе перехода на личности и попыток оскорбления собеседника.
Денис, есть такая штука – опыт. Это совокупность навыков, теоретических знаний, а также практических наблюдений за различными ситуациями на ДОП. Получить навыки можно, знания – тоже. А вот понять, как себя ведет дорога, участники движения, где твоё максимально возможно безопасное место в этой системе можно только опытным путем. Здесь встает вопрос о цене ошибки на этом пути. На ведре – минимальна. Как правило – страховая (время) и ремонт (деньги). На мото цена практически всегда гораздо выше…
Попав на «другую сторону баррикад» многие вопросы для вас, как для начинающего водителя отпадут сами собой. Это касается и пуляния по «меж рядью», пусть даже и широкому, по которому вроде бы можно и даже вроде как безопасно. Это снимет массу вопросов с видимостью вас в потоке. Вы поймете почему мотоциклиста не видно и как минимизировать последствия этого (и даже не буде потом писать про чертовых слепых коробочников – потому что поймёте). Вы посмотрите с точки зрения автомобилиста на вопрос прямотоков. Научитесь с большой долей вероятности по поведению участников прогнозировать их дальнейшие действия, таким образом будете управлять ТС не на реакции, а на понимании происходящего.
И все это с минимальными рисками для здоровья. Вполне возможно, что через какое-то время у вас вообще пропадет желание приобретать мотоцикл. Так может оно и к лучшему?
В то время когда я сдавал экстерном на Б, а потом и на А, не было ничего такого в программе автошкол на сдачу экзамена в гаи чего бы я не мог освоить сам. Выучить ПДД самостоятельно — не? Взять уроки и выучить элементы площадки — не? А вложить в меня опыт управления на ДОПе ни одна школа не сможет.
Таким образом для себя лично целесообразности в окончании учебных заведений готовящих к сдаче экзамена не нашел. И хорошо, что успел без них.
А потом пошел учиться в мотоспецшколу. Как раз тому самому контррулению, особенностям торможения и т.д. и т.п. И рад этому решению несказанно, и благодарен тамошним инструкторам, потому как их знания и навыки использую каждый раз садясь за руль.
Не знаю как сейчас в мотошколах при подготовке на категорию, но видя актуальные фигуры площадки могу сделать вывод, что стандарт обучения как был убогий, так и остался. Таким образом доучиваться потом считаю строго необходимым условием безопасного вождения.
Про остальное опять же писал выше.
Объяснять бесполезно. Когда вам будет 37, а лучше 47, тогда вы совсем по-другому посмотрите на многие, казалось бы очевидные, вещи.
Ещё раз — без обид.
Уверен люди которые этим занимаются по профилю знают как определить понятие «спортивный». Надо бы только в закон это включить.
Где же те, кто любит плакаться о строгости российских законов? %)))
Ну сорян, значит напутал я что-то… %))
Я поднял бучу в гибдд, но там компьютер принимает экзамены, ему всё равно. Площадка территориально находится примерно в часе езды от здания гибовни на общественном транспорте. Так что тот инспектор что на площадке приезжает туда с утра после развода и вообще не в курсе того, что творится в конторе. Так что мне больше кажется, что насмотревшись на ужас второй половины практического экзамена он был просто по-человечески рад, что хоть кто-то в этом зоопарке может нормально проехать.
В целом ваша позиция ясна, логична и правильна: мы платим налоги и иногда ещё всякие дополнительные сборы/платежи и хотим чтобы система работала без нашего в ней участия. Всё так и должно быть. Но как вы знаете – работает так далеко не всегда и не только в гибдд. Почему – другой вопрос. Вот здесь мы и подходим к вашему вопросу о путях.
Не будем спасать мир, есть конкретный вопрос. Назовем его так: недобросовестной исполнение конкретным отделением гибдд своих обязанностей при приеме экзамена на категорию А. Назовем это так потому что надо для начала разобраться, что из того что вас не устраивает есть компетенция гибдд, а что основано на нормах закона.
В моем случае то, что у меня не принимали экзамен после подачи всех документов – исключительно блаж гибонов. И они это прекрасно понимают.
В вашем случае вас не устраивает временной норматив на сдачу упражнения? Так он устанавливается этим документом (приложение 7, пункт 4). Да, там есть временные нормативы на упражнения. Не согласны – добивайтесь изменения регламента. Кстати, про время надевания каски там ничего нет. Так что если вас завернули за это – то это произвол инспектора. Требуйте, именно требуйте, служебной проверки с уведомлением вас письменно о её результатах. Это и есть первый путь – требовать выполнения регламентированных процедур. Там, кстати, прописаны все временные интервалы на исполнение отдельных этапов. Вполне можно было бы задать руководству шараги неудобные вопросы.
И есть другой путь – дать взятку. Да-да, именно так это называется – взятка. Чтобы не страдать, как страдают все остальные пытаясь победить рандомные трудности процесса. Чтобы не испытывать бытовую неустроенность места проведения экзамена и неудобство графика. Чтобы не отпрашиваться как все остальные с работы, потому что вы «очень много зарабатываете». И чтобы не тратить свои нервы, т.к. они вам нужны на той работе, где вы это самое «очень много зарабатываете». Все остальные – пожалуйста, но это не ваша война. Вы даёте взятку, а свою совесть успокаиваете тем, что «вот если бы было все хорошо, то вот тогда…» Можно правда потребовать исполнения, но… это же не ваша война.
Но тогда к какой стати система повернется к вам лицом? Зачем? В следующий раз вы же «занесете» ещё! И ладно бы если она оставалась такой только по отношению к взяткодавцам. Но нет, страдать будут все.
А, ну есть ещё самый главный третий путь – перетерпеть. В комментариях не нуждается. Ну может быть только то, что содействует становлению того, второго пути, со взятками.
Очень правильные слова. Только как это всё соотносится с тем, что вы молчите и даете взятки? С них ремонтирую мотики или строят зоны для ожидания? А такое действие инспектора как «подзаработать» здесь вообще — от должностного проступка до уголовного преступления? Кстати как и ваши действия тоже…
Из всего написанного вами видно — вы старались. Честно старались. Но у вас не получилось. Что не умаляет совершения вами «так себе поступка». Надеюсь, что дача взятки есть «так себе поступок» не вызывает сомнения у окружающих?
Не смею вам что-либо рекомендовать, но может быть для разнообразия — попробовать в следующий раз не «давать», а требовать исполнения. С пониманием того, что это скорее всего потребует некоторого количества времени и неких усилий? Ведь если требующих станет больше – это будет шаг к тому, чтобы система стала работать лучше. И не только и гибдд.
Или это в Швейцарии?
Только вот повысилось ли от этого качество подготовки — вопрос…
Кстати, если не ошибаюсь (а вполне себе могу!) тогда два места было где сдавали экстерном: Бутово и Яблочкова.
Потому как в противном случае получается как сейчас: вместо порядка — сплошная математика.
;)