5 канал нужен никак не для лк, а для отжимания продувочной струи от задней стенки тем самым продувая эту мертвую зону которая является таковой для 4х каналки. А на 4х каналке всем известно горшок продувается не идеально!
На счет отверстия в поршне они есть! мой косяк об этом не написал, сейчас исправлю!
даже если 2тысячи во что я никак не верю так, как на поршнях были следы прорыва газов, элипс гильзы был выше нормы и когда цпг точилась ремонт с номинала получился аж 2, все равно 12 тысячь на новодельных запах ни все на стоке гоняют. Или ты хочешь сказать это все из за всего того что я поставил?)
Все эти мелочи я знаю, спасибо, если бы не знал наверно не получилось бы. К сожалению ни в Jicov ни в Пекар жиклеры с солекса не подходят, и это очень печально( так как на солекс я могу найти любых значений. Проливал и изготовлял последние гтж мне Лукьяненко Анатолий.
точно не могу сказать, так как я мотор купил уже с бу поршнями и их поставил!
Вполне реально что на них тыс. 20 отгоняли и я еще тыс. 10. Поверь для 2т это отличный ресурс!
Любое повышение пощности в данной ситуации и является форсировкой. Так как теже ЛК, головы и резонаторы повышают мощноть. Мотор запилен но об этом уже в новом посту.
Никто не говорит что я собираюсь пересажываться после Юпа на 4т мотор)
Уж очень мне 2т понравился, ведь все знают у хорошего 2т теже 250сс куда мощнее 4т. потенциал огромен, нужно только не прогадать с мотором!
К сожалению белый, черны как вода у нас продаются, а красный отличной консистенции. Да и для меня главное не красота а чтоб функцию свою исполнял.
Пока изучаю все узлы ДВС на варианте ИЖа потому что ошибки не так дороги. Согласись выкинуть неправильно запиленый горшок ижа куда легче чем с Ямахи РД350.
По поводу шлема на данный момент HJC как по мне вариант хороший.
Ресурс 2т ДВС всегда мал и каждый сам выбирает для себя стиль езды. Обычный пример, мой друг уже 20 накатал на иже пока я за это время 4 мотора поменял. НО сравнить ощущения мои и его, оно того стоит! И Ява тут не причем у нее тот же ресурс +-5000км
При правильной сборке и сток поршня будут бегать, но с опаской. Если перевышать планку 8000 оборотов нужно менять все кроме картера, это и корзину на шестернях и коробку 5ступку, и горшки с ЖО.
Спасибо.
По поводу тюн наборов скутеров мало что подходит, я больше присматривался на священные японцы Honda NSR и так далее, но за лк от япа пойдут и поршня от япа и шатуны CB250 а все это хорошенько ударит по карману с нынешнем $. Я строю мотор на каждый день и не больше 8000оборотов!
Извините, сейчас исправлю, спасибо что подсказали, а не начали с этого смеяться.
На счет отверстия в поршне они есть! мой косяк об этом не написал, сейчас исправлю!
Вполне реально что на них тыс. 20 отгоняли и я еще тыс. 10. Поверь для 2т это отличный ресурс!
Уж очень мне 2т понравился, ведь все знают у хорошего 2т теже 250сс куда мощнее 4т. потенциал огромен, нужно только не прогадать с мотором!
Пока изучаю все узлы ДВС на варианте ИЖа потому что ошибки не так дороги. Согласись выкинуть неправильно запиленый горшок ижа куда легче чем с Ямахи РД350.
По поводу шлема на данный момент HJC как по мне вариант хороший.
По поводу тюн наборов скутеров мало что подходит, я больше присматривался на священные японцы Honda NSR и так далее, но за лк от япа пойдут и поршня от япа и шатуны CB250 а все это хорошенько ударит по карману с нынешнем $. Я строю мотор на каждый день и не больше 8000оборотов!