Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 24 января 2016 в 12:58
ахах, тут ты прав) это как в запиле- первые горшки никогда нормально не сделаешь)
0
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 24 января 2016 в 12:28
Спасибо.
Да ты правл лк режут обороты, но что мешает их поднять поднятием фазы выпуска?
Из советских моторов перегородки на впуске только на Планете 2 вроде и там еще больше заморочек с впуском. А менять фазу впуска можно не только делая прямой в картер!
0
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 24 января 2016 в 12:22
Разве что манюсенькую) я только учусь)
0
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 24 января 2016 в 12:22
На вкус и цвет друзей нет;)
0
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 24 января 2016 в 12:20
это ты не понял вопрос.
Парень спросил " А может всего 2 тысячи на них отъездили? " имея ввиду бывший хозяин!
Лично я проехал 9тыс. с копейками. Я это еще в первом ответе написал!
0
Dimon4ik
куда же без нее)
0
Dimon4ik
Огромное спасибо, знаю косяков хватает приходится учится только благодаря своим ошибкам, ну и спрашивая совета у таких людей как ты и Анатолий) Да и смотря на твою работу понимаю что ты прав, нет границ совершенству.В посте я описал пробный мотор который я мучал своим недостатком знаний;) Вот этой зимой собрал другой мотор и попытался убрать эти косяки + улучшил характеристику.
+1
Dimon4ik
По поводу подсветки-больше нужда чем украшение. Большинство времени ездил по вечерам и крутил карбы тоже, а освещение в ту область таким путем очень легкое решение. А по поводу 1.6, ну не мерял я с 0 до 100, а все спрашивают подобные вопросы вот и решил так выразится)
0
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 23 января 2016 в 22:03
Да я тебя понимаю. Есть у меня знакомые, гоняют на японцах в основном, но у кого-то в гараже старый оппозит, у другого хобби Явы старушки восстанавливать. Как говорил мой знакомый кастомайзер «Настоящий мужик за свою жизнь должен построить корч». Будь это любой стиль мотоцикла но он собран твоими руками, в этом вкус сборки. А по поводу оппозитов так почему бы и нет? запчасти легко доступны, аналоги есть даже по цпг можно с машин кое что подбирать. Я советую, это очень интересно и не главное сколько времени все будет идти, зато свободное время проводить с пользой будешь!
0
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 23 января 2016 в 21:42
ахах)) спасибо)
0
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 23 января 2016 в 20:18
Яж почему бандита и привел к сравнению. Так как многие говорят за эти деньги бандита взял бы и гонял, а не в гараже торчал. Даже чесотка рядом с хорошей РД не особо взлетает, факт в цене
0
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 23 января 2016 в 20:16
Да нет я прост к слову, я не сравниваю. Да и сравнивать то не с чем)
0
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 23 января 2016 в 20:13
нет к сожалению нет( В украине такого добра нет, а покупать из за границы выйдет примерно в цену бандита 250. Можно дешевле но мотор будет убитый во всю и откапиталить его с 0 выйдет еще дороже)
0
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 23 января 2016 в 20:11
Да я чет не заметил что речь только о воздушниках. Ты прав снегоходы радуют моторами.
А ты не слыхал об «Картинговый RYGER» еще подробного описания мотора нет, я смог найти только развертку и так по мелочам но заявляют что при 125сс они дойдут до 70лс. Трудно верится но шанс есть
0
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 23 января 2016 в 20:04
спасибо)
0
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 23 января 2016 в 20:04
Согласен. Так и есть ведь большинство аналогов в запчастях это редкие японцы на запы которых цена в разы больше новых мотоциклов
0
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 23 января 2016 в 20:02
Палец ВГШ на 16, разве это проблема когда у тебя пол мотора не сток?) к тому же под рд поршня я бы советовал шатуны ходны 250
А с КЕ тоже хороший вариант, у 2 знакомых стоят и отлично все!
0
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 23 января 2016 в 19:58
То что ИЖи вышли с моды это ландо, им давно пора с их 350сс и всего 24лс.
А вот насчет современных двухтактников не спишите с выводами, я все же верю люди вернутся к этим моторам так как потенциал огромен. Да и не секрет что есть пару хороших экземпляров 2015 года которые не выходят за рамки регламента по выхлопу. Suter MMX 500 Demorun I на пол литры имеет почти 200 лс, следовательно с литры можно 400лс выжать. Это что-то значит
+1
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 23 января 2016 в 19:54
Не в деньгах счастье...)
0
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 23 января 2016 в 19:53
Не на долго это вовсе не из за форсировки, как я писал цпг здесь бралась еще бу до меня на ней катались. Ей в любом случаи приходил конец, просто мне это было в + так как при любых настройках карбюраторов мотор не кипел и цпг из за больших зазоров не клинила.
Уже обкатуется новый мотор.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна