Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DimaAgaldel
Если кратко, то в сравнении с эндуро КТМ у твоих XL, CRM и китайцев подвески просто нет. Вот совсем.
А если углубляться, то система PDS уступает «прогрессивной» схеме при длительной работе на высокой скорости. Масло нагревается, разжижается, характеристики демпфирования меняются. Обычный аморт установленный в «прогрессии» меньше подвержен этому недугу. Но PDS не якорит, имеет минимум деталей снаружи и меньше подвержен износу скользящих поверхностей внутри аммотизатора.
0
DimaAgaldel
Скорее всего ошибка при рендере. Такое бывает.
0
DimaAgaldel
Жаль не погоняли. Хотя понятно, что негде.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна