Если кратко, то в сравнении с эндуро КТМ у твоих XL, CRM и китайцев подвески просто нет. Вот совсем.
А если углубляться, то система PDS уступает «прогрессивной» схеме при длительной работе на высокой скорости. Масло нагревается, разжижается, характеристики демпфирования меняются. Обычный аморт установленный в «прогрессии» меньше подвержен этому недугу. Но PDS не якорит, имеет минимум деталей снаружи и меньше подвержен износу скользящих поверхностей внутри аммотизатора.
А если углубляться, то система PDS уступает «прогрессивной» схеме при длительной работе на высокой скорости. Масло нагревается, разжижается, характеристики демпфирования меняются. Обычный аморт установленный в «прогрессии» меньше подвержен этому недугу. Но PDS не якорит, имеет минимум деталей снаружи и меньше подвержен износу скользящих поверхностей внутри аммотизатора.