Большой мот удобнее всего в тентованном малом грузовичке или на прицепе. У всего есть свои плюсы и минусы.
В прицеп проще грузить — запрокинул его и закатил, потом привязал и вперед. Однако с прицепом сложнее ехать и расход топлива большой.
В грузовик надо закативать по трапу, но проще на трассе.
Есть еще важная особенность как правильно привязать. Это не сложно, но надо иметь небольшую снаровку. Отвязывать надо тоже аккуратно.
Если интересно самому перевезти, могу одолжить прицеп высокий и большой с готовыми креплениями для перевозки мото (под залог полной стоимости прицепа)
В целом красиво, вот только внизу вместо пластика и глушителя стальную защиту 3 мм надо ставить, чтоб не страшно цеплять за бордюры и прочие препятствия
Почти :) Видео с моим участием, съемки и монтаж Славы. Не знаю, зарегистрирован он тут или нет
А путешествие это не последнее. Потом ездили на два дня вдвоем на Портере с двумя мотардами на ноябрьские праздники. Даже сейчас группа энтузиастов поехала, шлют MMS-ки как им там хорошо, а сиди на работе и завидуй
Там был только один спорт — Honda CBR600F4i. Чувствовал он себя нормально, ведь в кузове для него ехал TTR250 :) На видео в горах он же.
Всех больше напрягал скоростной режим, тк Хундай Портер и Мазда В2500 больше 140 ехать не могут
Вот угораздило. Хотя мужик общительный оказался и сам с улыбкой оценивал свою сдачу.
Я прошлым летом ради интереса на мотарде попробовал проехать все упражнения. Так вот восьмерку только со второго раза выполнил. Тренировка нужна на всем
Привет братья. Мой первый комментарий на БайкПост и сразу к своему же видео, которое отснял три года назад 23 или 24 апреля 2008 (по дате выдаче прав сужу) на площадке авто-мотошколы РОСТО на ул.Подбельского.
Могу пояснить как было дело. К тому моменту я уже откатал на макаке все упражения с едиственным штрафным балом за то, что инспектор на заметил как я переключился на вторую, и настроение мое было выше некуда. Когда инпектор выкрикнул очередную фамилию, он увидел как чувак стал слезать с Харлея и тут предпиимчивый инспектор говорит: «Я не заставляю никого сдавать на этом», указав на Минск. Я достал телефон и стал снимать. Что было дальше вы прекрасно видите. Ржали почти все.
Ах, да, и не читайте каменты на ютубе к этому видео. Там юмор не ценят :)
В прицеп проще грузить — запрокинул его и закатил, потом привязал и вперед. Однако с прицепом сложнее ехать и расход топлива большой.
В грузовик надо закативать по трапу, но проще на трассе.
Есть еще важная особенность как правильно привязать. Это не сложно, но надо иметь небольшую снаровку. Отвязывать надо тоже аккуратно.
Если интересно самому перевезти, могу одолжить прицеп высокий и большой с готовыми креплениями для перевозки мото (под залог полной стоимости прицепа)
Правда-правда. Есть фотографии потверждающие ))
А путешествие это не последнее. Потом ездили на два дня вдвоем на Портере с двумя мотардами на ноябрьские праздники. Даже сейчас группа энтузиастов поехала, шлют MMS-ки как им там хорошо, а сиди на работе и завидуй
Всех больше напрягал скоростной режим, тк Хундай Портер и Мазда В2500 больше 140 ехать не могут
Я прошлым летом ради интереса на мотарде попробовал проехать все упражнения. Так вот восьмерку только со второго раза выполнил. Тренировка нужна на всем
Могу пояснить как было дело. К тому моменту я уже откатал на макаке все упражения с едиственным штрафным балом за то, что инспектор на заметил как я переключился на вторую, и настроение мое было выше некуда. Когда инпектор выкрикнул очередную фамилию, он увидел как чувак стал слезать с Харлея и тут предпиимчивый инспектор говорит: «Я не заставляю никого сдавать на этом», указав на Минск. Я достал телефон и стал снимать. Что было дальше вы прекрасно видите. Ржали почти все.
Ах, да, и не читайте каменты на ютубе к этому видео. Там юмор не ценят :)