потому что ебрики покупают «дети» (либо по возрасту, либо по уровню), отсюда куча эмоций, визгов-писков и восторгов. И их обзоры похожу «хочу поделиться опытом езды на ёбре после первых 30 км пробега»… Много эмоций, мало толку.
А к таким мотикам, как Девиль, приходят более серьезные люди, с бОльшим мотоопытом, с большим пониманием, что и зачем им нужно от мото, кроме «цеплять девок» и «пулять». Соответственно и отзывы их менее эмоциональные, более практичные: четко по полочкам свой субъективный расклад, что к чему, как и почему. Хотя это вовсе не означает, что мотики не доставляют им радость и удовольствие.
Имхо, такие посты интереснее и полезнее, чем читать размазанные слюни, больше информации и понимаешь, что человек трезво все оценивает как есть, а не в восторге не замечает всех камней.
Спасибо большое за обзор модели!
За одно название отдельный, жирный плюс! Посмеялся от души :))
Пара вопросов:
1. где искал и брал плуг, крышки кофров?
2. лопухи «родные» или стандартные китайские? не цепляют корпус при выверте руля?
3. как по грунту рулится? понятно, что не эндуро и в грязь лазить не стоит, но чисто по сухому проселку ездить если?
Интересуясь этой темой, я порыскал инфу о таких акциях — нашлось не много. :(
В частности видео нашлось совсем мало и все из регионов, да и по несколько от одного клуба. Про подобные акции столичных клубов или просто собравшихся байкеров инфы вообще не нашел. Предполагаю, что были такие акции, но, судя по редкой и скудной инфе, были они единичны и редки, что печально. Думаю, такие акции должны быть постоянны, а не разовы, чаще, больше, и о них должна быть хорошая информированность не только по факту, но и о будущих, чтобы о них узнавали и это привлекало больше людей.
Отличный пример нравственного общества, которое не ждет, что правительство или кто-то еще решит все проблемы и только плюется в их адрес, а сами организовываются, берут и делают!
Нам бы таких сообществ, я бы вступил в подобный клуб! Пришла мысль: хотя бы байк-парад в детдом устроить: дать детям мотики потрогать, посидеть, прокатить, да и просто пообщаться, что для них даже важнее!
музеи всегда хорошо, но когда помимо них открываются еще какие-то, пусть и не большие, но тематичные и интересные выставки — это ж здорово, тем более для бесплатной. А помимо машин там много старых фотографий, описаний, грамот и пр.
+1
я до сих пор сезон не закрыл, хотя у меня «младший брат» 400ка, но ветрозашита, обогрев, защита от дождя и брызг так же позволяют все еще ездить.
А главное в Бургах — комфорт. И особенно я это понял в дальняке, когда за день проехал 1000 км., остановился и даже не почувствовал усталости. И на второй день усталости не накопилось!
А к таким мотикам, как Девиль, приходят более серьезные люди, с бОльшим мотоопытом, с большим пониманием, что и зачем им нужно от мото, кроме «цеплять девок» и «пулять». Соответственно и отзывы их менее эмоциональные, более практичные: четко по полочкам свой субъективный расклад, что к чему, как и почему. Хотя это вовсе не означает, что мотики не доставляют им радость и удовольствие.
Имхо, такие посты интереснее и полезнее, чем читать размазанные слюни, больше информации и понимаешь, что человек трезво все оценивает как есть, а не в восторге не замечает всех камней.
За одно название отдельный, жирный плюс! Посмеялся от души :))
Пара вопросов:
1. где искал и брал плуг, крышки кофров?
2. лопухи «родные» или стандартные китайские? не цепляют корпус при выверте руля?
3. как по грунту рулится? понятно, что не эндуро и в грязь лазить не стоит, но чисто по сухому проселку ездить если?
В частности видео нашлось совсем мало и все из регионов, да и по несколько от одного клуба. Про подобные акции столичных клубов или просто собравшихся байкеров инфы вообще не нашел. Предполагаю, что были такие акции, но, судя по редкой и скудной инфе, были они единичны и редки, что печально. Думаю, такие акции должны быть постоянны, а не разовы, чаще, больше, и о них должна быть хорошая информированность не только по факту, но и о будущих, чтобы о них узнавали и это привлекало больше людей.
Нам бы таких сообществ, я бы вступил в подобный клуб! Пришла мысль: хотя бы байк-парад в детдом устроить: дать детям мотики потрогать, посидеть, прокатить, да и просто пообщаться, что для них даже важнее!
я до сих пор сезон не закрыл, хотя у меня «младший брат» 400ка, но ветрозашита, обогрев, защита от дождя и брызг так же позволяют все еще ездить.
А главное в Бургах — комфорт. И особенно я это понял в дальняке, когда за день проехал 1000 км., остановился и даже не почувствовал усталости. И на второй день усталости не накопилось!