Да, кстати, а я размышлял о варианте авто с домом на колесах, в котором будет мот. Чтобы в путешествие был свой домик, который можно поставить где хочешь, а по округам ездить на мото.
А у меня в отношении авто постоянно менялись вкусы: все понравившиеся по дизайну авто со временем переставали нравится и начинали нравится совершенно другого типа внешности. В итоге, 12 сезонов на мото, а машины до сих пор нету. Понимаю, что нужна все-таки, а желания нет никакого — совершенно безразличен к ним.
А это, кстати, идея! Рога оленя были бы оригинальной вешалкой для экипа! На правый и левый по шлему вот так же, на ответвления перчи, на основание черепаху или куртку на вешалке! :))
я когда ношу где-то шлем, использую его как сумку, ибо, как правило, никаких других сумок с собой не таскаю: складываю в него перчи, подшлемник и пр. В магазине он вместо корзинки под продукты :)
По поводу чистоты я не переживаю, ибо все равно всегда езжу в подшлемнике!
Я рад, что стал катализатором вашей не планировавшейся поездки и то, что это осталось в таком кол-ве приятных воспоминаний!
Жаль, не заехали в Новоафонский монастырь и пещеру — я вам про них тогда говорил, наряду с Рицой. Но да будет смысл посетить Абхазию еще разок! :)
ну, так это ж начало июня было! :)
Сегодня вот тоже очень теплый денек выдался и как раз пора золотой осени. Мы с другом скатались так же одним днем в Новый Иерусалим и в Иосифо-Волоцкий монастырь. Так что скоро будет новый пост :))
Скинь фото! У меня не осталось — я свой телефон благополучно скормил рыбкам :))
Да это не без предупреждения, это я д… б — задумался и пролюбил этот самый поворот направо. Увидел в зеркало вы на право ушли и опомнился. Погнал вперед в поисках прерывистой где развернуться, крутанулся, зашел на эту развязку соответственно с другой стороны и подумал, что вы может остановились подождать на повороте. Остановился, покурил, подождал вас. Понял, что вы умчали и двинул дальше. :))
Вывод из всего этого — опасность может возникнуть из не откуда, всегда надо быть готовым к этому
ну, прям, извиняюсь, блять, КЭП!!!
Это прописная истина, если ее кто-то не знает или не понимает — ему на дороги вообще лучше не высовываться! И вот хоть пусть закидают меня минусами за мою резкость.
А конкретно по данной ситуации: хорошо, что ехал медленно. Но либо не достаточно медленно, либо просто опыта или физподготовки не хватило, раз не сумел «словить» мот и не уронить его. Вывод: ехать надо медленнее, заняться физподготовкой и потренироваться в управлении мото на отработку навыков удержиния равновесия. Извиняюсь, конечно, что я тут такой из себя советчик нашелся, но это не против вас, а совсем даже наоборот «за».
По стоячей пробке вообще надо крайне медленно и аккуратно ползти, очень медленно, а не бравировать перед неизвестно кем как мы лихо умеем вилять среди машин. Не дай Бог сшибешь человека, даже переходящего в неположенном месте: если у него будут серьезные травмы или тем более (не дай Бог) смерть:
а) тебя наша система выставит виноватым и ты хрен докажешь кому-то, что ты не осел. Если только не спустишь на это бумажку с немалым кол-ом нулей…
б) самому потом на душе с моральным грузом жить, сознавая что человека убил…
Помимо выбегающего придурка из-за машины, распространенны такие случаи:
1. открыть дверь жевачку выплюнуть (вытряхнуть пепельницу, высунуть хлебальник посмотреть «что там впереди?», выйти окно протереть, тп...). Мало кто смотрит в зеркало, прежде чем открыть дверь — «зачем? пробка же „стоячая“!».
2. Вдруг резко перестроится в «дырку» в соседнем ряду — в своем ряду стоять надоело, надо в соседнем постоять для разнообразия. Поворотники? Опять же «зачем? пробка же „стоячая“!».
В любой пробке надо:
1) смотреть на передние колеса авто: вывернуты в твою сторону — будет перестраиваться (включит ли поворотники — 50/50);
2) ждать, что из-за любой машины выскочит пешеход! Особенно ждать этого явления из-за газелей, камазов, фур, автобусов и тп. — большого транспорта, за которыми не видно пространство впереди. Из-за них точно так же незаметно может выскочить не только человек, но и авто, которые перестраиваются перед «медленным» камазом сразу из крайнего правого через средний в крайний левый. Шахматисты.
3) быть готовым увильнуть от машины, которую ты в данный момент обгоняешь. Бывает водитель может неожиданно вильнуть в твою сторону, увидев препятствие (люк, колдобина, тп.), решив его объехать.
4) всегда предупреждать о себе впереди стоящих всеми возможными средствами: аварийка, перегазовки, музыка. Чаще всего нас видят только после того, как услышат!
есть еще варианты городского «стрита».
По поводу чистоты я не переживаю, ибо все равно всегда езжу в подшлемнике!
Но мне не подходит по двум причинам:
1. Такая штуковина занимает много места (относительно, конечно), для нее нужен свободный угол, а я писал, что живу в хрущевке.
2. Сам я такую не сварю, остается вариант купить (сделать на заказ). Купить, конечно, не проблема, но мой вариант и бюджетный, и вполне выполним самостоятельно. «Мелочь, а приятно» © :)
Жаль, не заехали в Новоафонский монастырь и пещеру — я вам про них тогда говорил, наряду с Рицой. Но да будет смысл посетить Абхазию еще разок! :)
Сегодня вот тоже очень теплый денек выдался и как раз пора золотой осени. Мы с другом скатались так же одним днем в Новый Иерусалим и в Иосифо-Волоцкий монастырь. Так что скоро будет новый пост :))
:))
Да это не без предупреждения, это я д… б — задумался и пролюбил этот самый поворот направо. Увидел в зеркало вы на право ушли и опомнился. Погнал вперед в поисках прерывистой где развернуться, крутанулся, зашел на эту развязку соответственно с другой стороны и подумал, что вы может остановились подождать на повороте. Остановился, покурил, подождал вас. Понял, что вы умчали и двинул дальше. :))
Вы таки поехали в Абхазию! Рад, что таки соблазнил вас! :))
ну, прям, извиняюсь, блять, КЭП!!!
Это прописная истина, если ее кто-то не знает или не понимает — ему на дороги вообще лучше не высовываться! И вот хоть пусть закидают меня минусами за мою резкость.
А конкретно по данной ситуации: хорошо, что ехал медленно. Но либо не достаточно медленно, либо просто опыта или физподготовки не хватило, раз не сумел «словить» мот и не уронить его. Вывод: ехать надо медленнее, заняться физподготовкой и потренироваться в управлении мото на отработку навыков удержиния равновесия. Извиняюсь, конечно, что я тут такой из себя советчик нашелся, но это не против вас, а совсем даже наоборот «за».
По стоячей пробке вообще надо крайне медленно и аккуратно ползти, очень медленно, а не бравировать перед неизвестно кем как мы лихо умеем вилять среди машин. Не дай Бог сшибешь человека, даже переходящего в неположенном месте: если у него будут серьезные травмы или тем более (не дай Бог) смерть:
а) тебя наша система выставит виноватым и ты хрен докажешь кому-то, что ты не осел. Если только не спустишь на это бумажку с немалым кол-ом нулей…
б) самому потом на душе с моральным грузом жить, сознавая что человека убил…
Помимо выбегающего придурка из-за машины, распространенны такие случаи:
1. открыть дверь жевачку выплюнуть (вытряхнуть пепельницу, высунуть хлебальник посмотреть «что там впереди?», выйти окно протереть, тп...). Мало кто смотрит в зеркало, прежде чем открыть дверь — «зачем? пробка же „стоячая“!».
2. Вдруг резко перестроится в «дырку» в соседнем ряду — в своем ряду стоять надоело, надо в соседнем постоять для разнообразия. Поворотники? Опять же «зачем? пробка же „стоячая“!».
В любой пробке надо:
1) смотреть на передние колеса авто: вывернуты в твою сторону — будет перестраиваться (включит ли поворотники — 50/50);
2) ждать, что из-за любой машины выскочит пешеход! Особенно ждать этого явления из-за газелей, камазов, фур, автобусов и тп. — большого транспорта, за которыми не видно пространство впереди. Из-за них точно так же незаметно может выскочить не только человек, но и авто, которые перестраиваются перед «медленным» камазом сразу из крайнего правого через средний в крайний левый. Шахматисты.
3) быть готовым увильнуть от машины, которую ты в данный момент обгоняешь. Бывает водитель может неожиданно вильнуть в твою сторону, увидев препятствие (люк, колдобина, тп.), решив его объехать.
4) всегда предупреждать о себе впереди стоящих всеми возможными средствами: аварийка, перегазовки, музыка. Чаще всего нас видят только после того, как услышат!