В начале видео трек, который в Вк значится, как «Стиратель — дорожка 6». На самом деле я в поиске в Вк набирал просто «Стиратель» (название фильма) и искал его заглавную тему.
В конце: «Tokyo Ska Paradise Orchestra – Happy Birthday Ska»
ни царапинки, ни синяка. Она в мощных наколенниках, под курткой моя черепаха.
у мота добавилось потертостей и царапин на правом пластике, который уже был ранее пострадавшем.
она не забыла: я разрешил не застегивать, чтобы сделать короче фрагмент видео, а то и так очень долго получается от конца речи до уезда из кадра.
Кстати, далеко она не уезжала, а остановилась через метр, сразу за краем съемки. Звук уезжающего мотоцикла наложен при монтаже. Обманный трюк :))
Знаю, сам об этом и написал, если ты не читал.
Надо было больше репетиций, но в детском лагере все время ограничено: иногда до моря-то дойти искупаться некогда неделю, с учетом, что лагерь в 10 минутах от пляжа… Но я не оправдываюсь, бум учиться!
Спасибо!
Собственно, да: экип был как сценический костюм, несущий в себе правильный образ мотоциклиста, отражение важности соблюдения личной безопасности и привития моды на экипировку.
1. очень широкий корпус и зеркала встроенные венцом этому — вижу, как друг в пробках на нем просто ах… там, где я спокойно еду.
2. дорогой в содержании, дорогой пластик
3. кушает больше
Не, не изменю! В нашей компании у одного как раз такая кава. Знаю что это есть такое.
Да и у меня то же Кава спорт-тур ЖПЗ 1100, так что я в целом знаю на практике что есть что, и почему меня Фыжер больше привлекает.
Это падения новичка из-за неопытности и малых практических умений, недостаточной реакции и не знания алгоритмов действий при возникновении ЧС (чрезвычайной ситуации) по избежанию или минимизированию этой ЧС. Тебя научили ездить, когда все хорошо, но не научили, что и как делать когда надо резко оттормозится (повело в занос, надо тронуться на скользячке, пройти поворот по песочку и тд.), и научили мозг во время стресса не впадать в ступор, а быстро соображать что делать, и на автомате быстро и не задумываясь выполнять нужные последовательности действий.
А на резину тут грешить нече — она максимум лишь подлила масла в костер, но сам костер уже горел по причинам первого абзаца моего ответа, а эти причины не в резине, а в теме.
Если пишешь тут пост, понимай, что его читают в том числе и гораздо более опытные люди, которые наглядно видят по описанному причины и ошибки. Сами большинство по первости своей проходили те же ошибки, и учились, поэтому и знают — ты описал самые стандартные ошибки всех новичков. Поэтому не спорь и не переводи стрелки на резину и тп., а прислушайся к совету — человек его дал со знанием дела и ради тебя самого.
Поэтому я (и не только я, учитывая плюсы его комментарию) присоединюсь к Глюку: «не в обиду, но научись ездить, и только после бери что-то другое.»
Поздравляю!!!
И тихо завидую — у меня пока что только в мечтах этот мотоцикл: решил уже, что пересяду именно на него и чем больше читаю отзывов, тем все больше хочу его!
Все норм с ним.
В конце: «Tokyo Ska Paradise Orchestra – Happy Birthday Ska»
у мота добавилось потертостей и царапин на правом пластике, который уже был ранее пострадавшем.
Кстати, далеко она не уезжала, а остановилась через метр, сразу за краем съемки. Звук уезжающего мотоцикла наложен при монтаже. Обманный трюк :))
Надо было больше репетиций, но в детском лагере все время ограничено: иногда до моря-то дойти искупаться некогда неделю, с учетом, что лагерь в 10 минутах от пляжа… Но я не оправдываюсь, бум учиться!
Собственно, да: экип был как сценический костюм, несущий в себе правильный образ мотоциклиста, отражение важности соблюдения личной безопасности и привития моды на экипировку.
2. дорогой в содержании, дорогой пластик
3. кушает больше
Да и у меня то же Кава спорт-тур ЖПЗ 1100, так что я в целом знаю на практике что есть что, и почему меня Фыжер больше привлекает.
А на резину тут грешить нече — она максимум лишь подлила масла в костер, но сам костер уже горел по причинам первого абзаца моего ответа, а эти причины не в резине, а в теме.
Если пишешь тут пост, понимай, что его читают в том числе и гораздо более опытные люди, которые наглядно видят по описанному причины и ошибки. Сами большинство по первости своей проходили те же ошибки, и учились, поэтому и знают — ты описал самые стандартные ошибки всех новичков. Поэтому не спорь и не переводи стрелки на резину и тп., а прислушайся к совету — человек его дал со знанием дела и ради тебя самого.
Поэтому я (и не только я, учитывая плюсы его комментарию) присоединюсь к Глюку: «не в обиду, но научись ездить, и только после бери что-то другое.»
И тихо завидую — у меня пока что только в мечтах этот мотоцикл: решил уже, что пересяду именно на него и чем больше читаю отзывов, тем все больше хочу его!
что такое «точки сбора масс»?