Как я стал байкером) или мой первый мотоцикл STELS 400 GT /
Блог им. stardraffftt
160
0
- Devastator
- 31 октября 2013 в 18:37
РоманЫч (ссылку на сторонние ресурсы не привожу) за 2 сезона на CB-1 1991 года выпуска проехал 90 тысяч километров. Сам проехал, сколько до него этот мотоцикл прошёл большой вопрос. Без серьёзных вложений, знаю его лично. Сейчас пересел на хонду брос 88 года выпуска.
Как я стал байкером) или мой первый мотоцикл STELS 400 GT /
Блог им. stardraffftt
160
+5
- Devastator
- 31 октября 2013 в 18:32
Ок, давай по порядку. Год выпуска пишет российская таможня в ПТСе. Да, люди наглые и хитрожопые. Они тебе будут говорить что на мотоцикле дедушка за хлебом ездил раз в месяц. Смотри, проверяй. Бери с собой человека, который ездит на этой модели давно, знает что и где смотреть. Просто пойми, что у продавца и покупателя разные мотивы. Один хочет продать подороже и то что есть, другой хочет выбрать получше и торговаться, даже если ему предложили хорошую цену. Сингуй вполне может быть ОЕМ поставщиком европейских брендов, хотя бренды дакар, евроспорт, акс артери и фьюжн какие-то сомнительные. Я таких сейчас десяток напридумываю: coyote, iron legend, desert raven, proracer, bushman, mad monkey, everest и т.д. Бренды-однодневки, партию продали и хоть трава не расти. Та же гилера может заказывать мотоциклы не за 200 баксов, а за 350, и качество будет совершенно другого уровня. Это не стелс. Ты утверждаешь, что в Уфе за 100 тысяч купить мотоцикл нельзя. Но ты ведь не в Уфе его купил! В Москве есть множество контор торгующих аукционными мотоциклами. Приезжай, смотри, выбирай их десятков, заведи, проедь на нём. Даже символическую гарантию дадут, месяц или тысячу километров пробега, без всяких обязательных ТО. Дрова говоришь? Но ты ведь видишь что покупаешь. Зачем ехать за полторы тысяч километров, покупать кота в мешке в разобранном виде, отказываться от гарантии, говорить что я не разбираюсь в вопросе и обсираю твой пост. Поверь, мне есть с чем сравнивать, за десять лет мотоциклизма у меня были и китайцы и японцы. Вот только на той же самой yamaha xjr1200 мне не страшно было уехать за несколько тысяч километров от дома, или разгонять его до 200 кмч не опасаясь что что-нибудь открутится или заклинит, а вот когда на три дня назад купленой китайской эндуре patron strike 250 у меня лопнул на ходу сварной шов бензобака и полился бензин на клапанную крышку, свечу зажигания, выхлопное колено и штанину я немного обосрался, потому что если бы мокрый высоковольтный провод пробило я бы стал похож на главного персонажа кинофильма призрачный гонщик. Или stels outlander, на котором по дороге домой из Киева в Москву разорвало вариатор вставшим раком грузиком, что привело в обрыву ремня. Шестьсот баксов за эвакуацию отдал, при цене самого скутера в 2000, а потом там ещё и прокладку головки пробило через две недели. Посмотри на чём в кругосветки катаются. Гуси, африки, трансальпы, магны, некоторые из них возрастом старше тебя. Китайцев там не увидишь. «ЗАТОНОВОЕ!!!!11» — как это знакомо.
Как я стал байкером) или мой первый мотоцикл STELS 400 GT /
Блог им. stardraffftt
160
+13
- Devastator
- 31 октября 2013 в 15:14
Автор начинает с оправданий, что на японца ему не хватает, что живой японец стоит не менее 150 тысяч. Это не так. Живой японец стоит столько, за сколько его готовы купить. От того что цена мотоцикла станет выше, состояние его не станет лучше. Лично я взял сибиху за 100 тысяч, без пробега по России, у которой всё работает, абсолютно в стоковом состоянии. Насчёт годов выпуска. Дело в том, что в документах отражается не год выпуска, а год первичной постановки на учёт в Японии. Таким образом мот 92 года может стать по документам 2000. Год выпуска можно выяснить по номеру рамы, пластику, колёсным дискам, много способов. Если штудировал материал, то мог бы знать. Второе. Продукция стелс откровенно низкого качества, о чём ты собственно сам написал. Плохая сборка, сломанные детали, серьёзные поломки в начале эксплуатации. По закону сгоревший коммутатор это существенный недостаток товара. Вместо того чтоб скандалить и вернуть деньги автор начинает сетовать на плохую гарантию, и вообще устранять неисправности за свой счёт. Не хочу использовать грубости и переходить на личности, но благодаря клиентам-терпилам стелс такой шлак и гонит. И несмотря на лояльное к клиенту законодательство России (а оно действительно очень лояльное) покупатель думает «ну может конструкция и запас прочности хорошие, сейчас протяну, исправлю огрехи сборки и буду радоваться». Не будет. Будет доказывать другим что лучше так, чем японский кот в мешке. Причём, гипотетический кот, в гипотетическом мешке. Его ещё никто не купил. А стелс вот он, на руках. Заметьте, в Европу стелс не продаёт свою продукцию — он разорится. Причём тот же кивей, который поставляет для стелса комплекты, в Европе продаётся. С хорошими цепями, качественными потшипниками NTN, собраный хорошо и в 2 раза дешевле чем у нас. Хочется ездить, но мало денег? Возьми ёбра.