Нда, шансов у парня остаться целым было не дофига.
Я тут так недавно чуть Оку не сбрил. Ушел от помехи слева в лице грузовика и зеркальце просвистело у самого колена.
Ознакомься с конструкцией тормозов.
Узнай, какой диск/суппорт/кронштейн суппорта стоят дешевле.
На ту сторону и вешай.
У меня на вареадеро кроншейн левого суппорта стоил 7.5 тыр, а правый передний — плавающий, наверняка в два конца больше.
Не снял я однажды так замок с колеса да и поехал…
Итак, из оборудования, что имеется:
EOS 500D
EOS 7D
EOS 5DMK2
(уверен, с оптикой нет проблем)
GoPro HD — 2 шт.
Contour 1080i HD helmet camera
неопознанная бытовая камера SONY HD
Зум для записи звука.
Со штативами проблем, думаю не будет. Отражателей у меня как гуталина на гуталиновой фабрике. И ручные, и пауки есть.
На чём и чем монтировать — не вопрос.
Предлагаю обкофеинить это в вторник в центре.
Ну да, что-то такое.
Только примерно по часу надо отвести перед каждым этапом — установка камер.
И путь на трек займет несколько больше времени, так как надо операторов время от времени на обочину выставлять.
Тут видеозарисовка. Сценарий не так важен — раскадровки примерные нужны, фишечка при съемке(например черное небо).
Предлагаю в центре вечерком собраться и обкофеинить эту тему.
Сценарии и прочее очень убивают такие нульбюджетные проекты.
Все надо сделать по максимуму просто, иначе увязнем.
Я не профессионально этим занимался, но представление имею.
Видео совместных покатушек это документалка. У Документалки соотношение отснятого материала к смонтированному на выходе 50:1 а то и 70:1. На одну минуту надо час отсмотреть.
Плюс в документалке крайне редко одно и то же событие удачно снято с нескольких ракурсов одновременно. То есть такое бывает, конечно, но это удача.
Я же пишу о постановочной съемке. Это значит, что то же соотношение должно быть не более 20:1.
В идеале, конечно же, может быть фильм минут на 40, где постановка разбавляется документалкой, но это реально большой проект, на который бухты-барахты не делается.
Но он возможен — если собрать в одном месте все-все видео за сезон от разных операторов и долгими зимними вечерами убивать свое время.
Но все равно постановка должна быть — это как бы скелет такого фильма.
Это означает только одно — ты хороший педагог и можешь эшелонами гнать на экспорт терпение и свою нервную систему.
Все в порядке.
Я свою жену учил машину водить. Так пристегиваться опять и начал.
Я тут так недавно чуть Оку не сбрил. Ушел от помехи слева в лице грузовика и зеркальце просвистело у самого колена.
Ну 2 скейта понадобятся просто, до газели дотолкать, всего и делов…
Узнай, какой диск/суппорт/кронштейн суппорта стоят дешевле.
На ту сторону и вешай.
У меня на вареадеро кроншейн левого суппорта стоил 7.5 тыр, а правый передний — плавающий, наверняка в два конца больше.
Не снял я однажды так замок с колеса да и поехал…
EOS 500D
EOS 7D
EOS 5DMK2
(уверен, с оптикой нет проблем)
GoPro HD — 2 шт.
Contour 1080i HD helmet camera
неопознанная бытовая камера SONY HD
Зум для записи звука.
Со штативами проблем, думаю не будет. Отражателей у меня как гуталина на гуталиновой фабрике. И ручные, и пауки есть.
На чём и чем монтировать — не вопрос.
Предлагаю обкофеинить это в вторник в центре.
Если будет.
Ну и для звука имеется супер-пупер диктофон:
Только примерно по часу надо отвести перед каждым этапом — установка камер.
И путь на трек займет несколько больше времени, так как надо операторов время от времени на обочину выставлять.
(пиарюсь)
www.u2.ru/node/3911
Предлагаю в центре вечерком собраться и обкофеинить эту тему.
Сценарии и прочее очень убивают такие нульбюджетные проекты.
Все надо сделать по максимуму просто, иначе увязнем.
Видео совместных покатушек это документалка. У Документалки соотношение отснятого материала к смонтированному на выходе 50:1 а то и 70:1. На одну минуту надо час отсмотреть.
Плюс в документалке крайне редко одно и то же событие удачно снято с нескольких ракурсов одновременно. То есть такое бывает, конечно, но это удача.
Я же пишу о постановочной съемке. Это значит, что то же соотношение должно быть не более 20:1.
В идеале, конечно же, может быть фильм минут на 40, где постановка разбавляется документалкой, но это реально большой проект, на который бухты-барахты не делается.
Но он возможен — если собрать в одном месте все-все видео за сезон от разных операторов и долгими зимними вечерами убивать свое время.
Но все равно постановка должна быть — это как бы скелет такого фильма.
В свое время навсегда в Одессу влюбился еще.
Все в порядке.
Я свою жену учил машину водить. Так пристегиваться опять и начал.