TDM 850 лучше искать с Европы (т.е. европейская версия, т.е. 1999-2001г. с датчиком уровня топлива на приборной панели).
ну вот, уже будет от чего отталкиваться. Э-Эст праблемка-в Украине не могу пока найти подходящий. Отзывов положительных много(но, блин, всяк кулик своё болото хвалит)как ни почитаю каждый мот ну само совершенство
В обслуге дорогие, больная спина, телепортация в пространстве. Нафиг.
— СУПЕР!!! КЛАСС!!!!br />
Destro, спасибо!!! дружище!!!
я здравомыслящий нормальный мужик, конечно же со своими бзиками, как то например CV650 отпадает ОДНОЗНАЧНО, боюсь, как и любая суздзсука, потому как… да, прозвучит смешно, но — 650-ая у моей бывшей...
Прекрасно понимаю что ничего универсального(читай — совершенного)нет. И прекрасно помню золотое правило механики-«мы выигрываем в силе, но при этом во столько же раз проигрываем в пути» Перенося в область мотоциклов можно интерпретировать по разному. Но суть понятна.
В TDMе привлекла эргономика и внешность. Плюс некоторые ТТХ.Пока.В своё время посматривал на Хорнет, и, признаюсь, на Катану.
На сайте, адрес брошу в личку, не плохой, на мой взгляд сайт, прочел много хорошего о ТДМ-е, но правда смутила фразочка:
Этот двигатель – один из чемпионов по «поеданию» масла. Даже абсолютно исправный он может потреблять его до 200 граммов на 1000 км пробега, что уж говорить о технике, возраст которой приближается к 20 годам! Виной тому и большое число клапанов, и гильзованная конструкция цилиндров.
это как то решаемо?
А то уж как то, мне кажется эконом расход бензина будет, боюсь с лихвой компенсироваться расходом на масло))
И ежели все же ТДМ, то какую таки модель лучше ?
спасибо, tom, обязательно щас почитаю про него. А, ежели у тебя сей зверь, мож у тебя есть и ссылки на сайты на которых всё доступно и объективно? (ну чтоб долго не рыться ?)))
а ещё удивило то, что при двигле в 849 куб расход чуть больше 6 л (?)
И последнее, пусть не столь важное: TDM потребляет масло. Порядка 1.2 л/1000 км — немного, но все же…
— там же в конце
правда там же в последней таблице расход 9.8 (((
блин...
такой се аппетит...(правда к модели какого года это относится я чот промаргал)
заинтересовало меня вот какая хитрость; страновастое положение машины-разбита она справа, а мотоциклы слева. Ну допустим её развернуло после того как… Но для этого интересно само положение машины(по идее она должна смотреть мордой в другую сторону, ежели развернуло)
забавно...
забавно…
а так в целом ничо так-реальный СТРАЙК тыщ на… скока ориентировочно?
кто больше?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
гы-гы ))
вот такая вот несростуха
ну вот, уже будет от чего отталкиваться. Э-Эст праблемка-в Украине не могу пока найти подходящий. Отзывов положительных много(но, блин, всяк кулик своё болото хвалит)как ни почитаю каждый мот ну само совершенство
-в двух словах — а в ЧЁМ?(в принципе догадываюсь;)) )
ты это не спеши делать!!
НО! НО! НО!
АЙ-я-яй!!
А к кому я приставать буду))
за советами ))))))))))
Destro, спасибо!!! дружище!!!
я здравомыслящий нормальный мужик, конечно же со своими бзиками, как то например CV650 отпадает ОДНОЗНАЧНО, боюсь, как и любая суздзсука, потому как… да, прозвучит смешно, но — 650-ая у моей бывшей...
Прекрасно понимаю что ничего универсального(читай — совершенного)нет. И прекрасно помню золотое правило механики-«мы выигрываем в силе, но при этом во столько же раз проигрываем в пути» Перенося в область мотоциклов можно интерпретировать по разному. Но суть понятна.
В TDMе привлекла эргономика и внешность. Плюс некоторые ТТХ.Пока.В своё время посматривал на Хорнет, и, признаюсь, на Катану.
На сайте, адрес брошу в личку, не плохой, на мой взгляд сайт, прочел много хорошего о ТДМ-е, но правда смутила фразочка:
Этот двигатель – один из чемпионов по «поеданию» масла. Даже абсолютно исправный он может потреблять его до 200 граммов на 1000 км пробега, что уж говорить о технике, возраст которой приближается к 20 годам! Виной тому и большое число клапанов, и гильзованная конструкция цилиндров.
это как то решаемо?
А то уж как то, мне кажется эконом расход бензина будет, боюсь с лихвой компенсироваться расходом на масло))
И ежели все же ТДМ, то какую таки модель лучше ?
— там же в конце
правда там же в последней таблице расход 9.8 (((
блин...
такой се аппетит...(правда к модели какого года это относится я чот промаргал)
так, пару обзоров и советов по ремонту (((
не знал
а руки растут от туда, от куда надо ))
люблю я железо
и к слову-запах цеха, или гаражной мастерской…
МММ..
Лучше только запах любимой женщины )))
по асфальту, мож достаточно редко по грунтовым дорогам(если я правильно понял вопрос)
ой, блин, я ж не наю какие в Расии дороги, но… мы ж все славяне, а соответственно...
— хочу окончательно определится в выборе, и на намеченную цель докопить, или купить )) -кто знает, кто знает...
-просматриваю статью про него /Yamaha%20TDM%20850.html внешен, ну таки ДА! ничо так симпатичный!
вес в районе за 80
забавно...
забавно…
а так в целом ничо так-реальный СТРАЙК тыщ на… скока ориентировочно?
кто больше?