Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 21:53
все новое, коленвал, цилиндр, головка. Головок дали аж две новых. Перекинул потроха с одной на другую — о неснятый в одном месте наплыв профиля кулачка чуть не порезался, дремелем снял. качество выделки местами не очень. Кто будет брать китайца с нуля — его раскидывать надо и дефектовать до болтика.
0
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 21:49
если бы такой вариант сошелся, то набегающая цепь и ее провис выбирается натяжителем, пригибающим ветвь цепи а убегающая ветвь цепи практически в натяг должна стоять. Колебания ветвей гасятся резиновым роликом между ветвей цепи.
0
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 21:47
в общем, не выходит каменный цветок… цепь на 82 звена коротка. Цепь на 84 звена — слишком длинная, натяжитель не выбирает столько. При вращении перекидывает с зубьев распредвала.

Гильзу промерил, высота как у родной. Значит, все же дело в коленвале, шатун длиннее. Или продавец товар в коробках попутал, или что-то не сходится. На коробке взаимозаменяемость 50-80 сс указан.
0
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 14:51
проще поворотом платы генератора это сделать (опережение зажигания) и там же овальные отверстия прорезать. Штатное по умолчанию 18 градусов. Провернется расточенная звезда распредвала без штифтования, что там три болтика удержут шляпками?

Что фазы куда то уедут, не могу понять как. ВМТ и НМТ как были так и остались. Фазы закрытия и открытия клапанов определяет профиль кулачка распредвала. В идеале, я должен поиметь только увеличение диаметра цилиндра и кубатуры.

Двигатель тихоходный, проектировался в 60-х годах, как сверхэкономичный. Китайские запчасти с большей кубатуры — по большей части тупо «масштабирование», видимо мне попались с короткой гильзой от АТV или что-то подобное. Клонов шлепает много кто, у меня полная солянка по производителям и типа «брендам».
0
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 14:36
не хватает красного резинового бандажа, левый ремень намотан
0
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 14:34
а что за мотор, отчет есть где почитать?
0
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 14:33
накинул голову, цепи не хватает. Поменял 82 на 84 звена. Брал запчасти по максимуму как родные, но в моем случае видимо есть нюансы.
0
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 11:06
не проверял. сегодня займусь. посмотрел кучу видео, как меняют ЦПГ на этих моторах на больший объем, проблем такого рода не встречал.
0
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 11:05
не догоняю, зачем опережение ставить. оно строго фиксированное.
0
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 10:35
метки уйдут
0
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 10:34
голова с распредвалом тоже 72 сс, там профиль кулачков другой, клапана больше в диаметре.
+3
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 1:06
а это уже конструктор получается.

объем с 50сс увеличился до 72сс, потом есть варианты замены ведомой и ведущих звезд, все равно они зализаны, а цены на китай смешные. Это в первый раз глаза таращищь и каждую гайку документируешь, где стояла, а так моторчик простой. Его расколоть с заменой и сборкой — пол дня не торопясь делов.

Передаточные соотношения посчитаны и записаны, можно будет в край другие шестерни взять, три мотора с разными КПП продаются, 72, 110, 150… с какого то выбрать оптимум можно будет.

Я ж пацану делаю, ему за глаза.
0
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 0:59
завтра высохнет цилиндр (покрасил на ночь) примерю головку в сборе. на 72 сс увеличен диаметр поршня до 47 мм от номинального, если каких то миллиметров не хватит, можно подрезать цилиндр со стороны картера, но тогда проставку выкидывать придется или делать новую. 99% китайских аналогов должно встать сразу.
+1
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 0:53
эта проставка ПОД горшком. Их там будет бутерброд, паронит 0,4 + люмень 1,5 + паронит 0,4. Итого 2,3 мм.

Под ГБЦ ставится своя прокладка.
0
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 0:51
цепь с гидронатяжителем, который давит на рычаг/коромысло, и выбирает слабину. Запас есть, но не проверял.
0
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 0:49
лазерные резки? тут шашлычные многоэтажные кругом, токаря найти — многоходовочка. Можно конечно подходить креативно, но я решил простую задачу за 2 часа а с лазерами прыгал бы не один день.

Сниму хром гальвааникой, лысые места покрою никелем. Сколько лет стоит набор, вот достал, пыль стер, посмотрю за одно, какая скорость работы с ним.
+2
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 0:45
В Сочи я не знаю, где за 350 рублей (цена лопаты) мне отсканируют прокладку и порежут дюраль. Да и лазер не самое лучшее по моему решение, если кроить на станке, то лучше гидроабразивная резка.

Вся проблема ручной работы только в высокой вязкости и налипчивости люмени при обработке (на сверла наматывается, заусенцы наплывают под кругом, надфиля забивает) + в кайф посидеть в мастерской и что-то руками поделать. Два часа пролетели незаметно.
0
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 0:39
Постарался доходчиво запечатлеть момент — торчит поршень или нет по верхнему обрезу цилиндра + в тексте пояснения. Прокладка под ГБЦ будет стандартной, жаль, что не наборная трехслойная их нержавейки в оригинале
0
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 0:18
А ручки то помнят ©
0
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 0:00
да куда там… все разобрано и ждет пескоструя. Раму ободрал, надо подваривать гнилые места, шпаклевать и т.д. Новую вилку с гидроперьями сделать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна