Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Den__1
  • Den__1
  • 16 марта 2018 в 20:43
Если подходить к процессу покупки мотоцикла с холодной головой в трезвом уме и здравой памяти, то описание, данное выше, вне всяких похвал. Но на самом деле, не скажу, что «как правило», но очень часто случается именно так, как описал один из вышевысказавшихся: «ООО мой, покупаю, заверните!!»
И прочитав множество статей по теме покупки б, у мотоцикла свой я купил именно так )) Взяв с собой мужа сестры для солидности и договорившись с продавцом приехал на место встречи. спустился на подземный паркинг и О-О-О-ОО! Это мой мот!!! Напрасно продавец пытался мне что-то рассказывать, предлагать завести, прокатиться, осмотреть, съездить на станцию для осмотра, он не смог меня победить. Я настойчиво впихивал ему в руки денежный залог за мот. Мы с продавцом потом долго смеялись (через неделю, при оформлении) когда он спросил у меня, что мешало ему исчезнуть с моими деньгами или просто сказать что он от мня ничего не получал — ведь в первый день я просто отдал ему деньги без каких либо бумаг, зная только его имя и номер телефона ))
Вот что происходит когда СЛИШКОМ долго идешь к осуществлению своей мечты.
С байком все в порядке, с продавцом поддерживаем хорошие отношения, повезло наверное, желаю и всем того же, ну и добра!
+1
Den__1
  • Den__1
  • 16 марта 2018 в 16:43
Добрый день, уважаемые друзья!
Крайне познавательно и интересно читать местные блоги и комментарии. В этой связи и решил зарегистрироваться и поделиться своим видением ответа на вопрос о первом байке. Мне 38, первый мот который был… нет, к которому у меня был нелегальный допуск — Восход-2, найденный и присвоенный по праву спасения (хозяин так и не объявился, хотя и искали) моим отцом — офицером ВС СССР в подвале горящего жилого дома. Мот был отмыт, отремонтирован и поставлен в сарай в одном из ОООчень отдаленных гарнизонов. Так вот в возрасте 11-12 лет, я тырил у отца ключ от сарая и с товарищем (это обязательное условие, потому что один я был поднять его не в состоянии) угонял его и мы весело катались приблизительно до тех пор, пока я не разбился, потеряв при этом 70 % кожи и сломав ключицу на 5 маленьких кусочков.
И вот прошли 26 лет мечтаний, погашена ипотека :) и жена предупреждена, что у ней будет либо муж на мотоцикле либо без него, но уже совсем другой мужик. (Сам не знаю правильный ли она сделала выбор)))
И теперь я подхожу к сути поста. Читая сам пост и комменты к нему я удивился, ну и может в какой-то степени расстроился от того, насколько оказывается вдумчиво и скрупулезно надо было подойти к выбору своего, можно сказать, первого мотоцикла. Единственное в чем я был уверен на все 95% что это будет круизер, чоппер, в общем что-то тяжелое, блестящее, красивое, на чем можно уехать в закат или постоять в плотном городском потоке. А весь принцип выбора модели сводился в 50% к визуальному, 25% объему/мощности (как прочитал на форуме- в районе литра будет достаточно) и 25% отзывам по надежности.
Ездил смотреть каву Вулкан 900, по отзывам конечно хорош, но не мой, не лег в душу, а вот Миднайт стар сразу подкупил.
В тему, опыт вождения авто более 15 лет, права на категорию А мне откровенно говоря подарили, но тут предвидя реакцию многих хочу ответственно заявить, что уже записался на курс для получения практики вождения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна