при всем уважегнии, но 6Д — это любительский уровень камеры, как позиционирует его сам Кенон, соответственно там все сильно упрощено. ИИ с обучением будет на Р3 как раз — они там систему фокусировки по твоему глазу внедрили — куда ты посмотрел через видоискатель, там камера и сфокусировалась. Мне это очень интересно потестить, в репортажке, если нормально реализовано, работу сильно ускорять будет.
70 200 в развернутом состоянии аналогичен зеркальному, т.е. изменили они его конструктив, сделав так, что группа линз перемещается не внутри корпуса, а вместе с ним. Бесспорно, это рабочее решение, но по сути-то ничего не изменилось) Сейчас анонсируется Р3 — возвращаемся к старому-доброму 1ДХ. Эргономика все та же, размер тот же, может чуть легче стал. Идея-то беззеркалок не в уменьшении и облегчении, а в избавлении от архаизма — зеркала, которое с развитием электронных видоискателей уже неизбежно проиграло эту войну — и в темноте без него снимать легче, и в сервисе работы по чистке меньше, и срок безотказной службы без трагических умираний зеркальной группы сильно увеличивается.
По моему мнению и для меня (специально это выделяю) в стоке никакой. Все рассчитаны на средний рост. Даже электрички. Надо менять сидения, надо менять выносы и все это ради того, чтобы просто поехать.
В свое время меня дико поразило, что фэтбой, на котором ездил огромный (по фильмам) терминатор, в реальной жизни оказался меньше, чем ямаховский драгстар 1100. Что электрички — флагманы марки, сильно уступают в размерах флагманам хонды или ямахи типа втхов и стратолайнеров.
компактность БЗК миф, оставшийся с первых выпусков. Физику не обмануть, эргономику тоже. Чем меньше, тем сложнее управлять, не глядя, на интуитивном уровне. А новые стекла у кенона, например, из тех, что не было в принципе раньше, как 28-70 f/2.0 — это вообще огромные и тяжелые штуки.
Лучше в разы. Быстрее и цепче АФ, картинка поинтереснее (субьективно). Ну и вообще новая связка работает отлично, из всех стекол, которые у меня под БЗ есть, это самое любимое)
Менять свою голду на новую на буду, она мне не настолько нравится, да и моя вполне устраивает. Мы с ней много чего прошли и дофига, где были. А две голды в гараже — глупость)
Тут понимаешь, какая штука, я довольно дофига накатал на круизерах до голды — на одном страте около 120 тыщ. Так что про «ноги вперед» знаю не понаслышке. И честно, нет ни малейшего желания к этой посадке возращаться. Именно гигантские пробеги на голде с ее классической посадкой «ноги под себя» убедили меня в том, что только так — максимально кофмортно (для меня) и весьма эргономично. Да, на дальняке периодически выкидываю ноги вперед, на горшки или ставлю на пассажирские, как на спорт-байке, но чисто поменять позицию ненадолго. Именно для активного управления мне идеально миддлы.
ХД — не моя история. Мне не нравятся вибрации, мне не нравится подхват, мне не нравится «карликовость» большинства линейки и необходимость все допиливать, включая подвеску и двигатель. Это не утверждения в теории, я тестил много чего, а 48-й проехал подо мной около 8 тыщ км. И он, с его полностью отсутствующими подвесками, мизерным баком и оооочень низкими подножками — единственный, который меня в линейке зацепил по-настоящему, до готовности купить. Но у него знатнейший минус — я на нем выгляжу просто дико смешно. А на Р18 при всех тех же ощущениях и эмоциях от езды — нормально))) Поэтому, вполне возможно, Р18 у меня в гараже таки поселится когда-нибудь. А то голде по городу с его сужающимися полосами и жарой +35 ездить все сложнее. Возможно, и 20 тыщ пробега этого сезона это подтверждают, но зачем насиловать и ее и себя, когда можно не насиловать)))
Ну блин, какой баланс назад на ровном асфальте, на 345-килограмовом монстре, у которого весь вес — двигатель, находящийся ровно под ногами?:) Там хоть на задние подножки влезь — ничего не поменяется. Я стоял на прямых ногах в полный рост скорее для демонстрации того, что даже с ростом 190 нет проблем дотянуться до руля и худо-бедно держаться коленями за бак.
Пока что в этом треде максимально серьезные щщи и пафос, льющийся через край, только у одного человека и это — ты. «Да я с вот таким опытом», «Да мне 15 минут понять любую технику — за глаза», «да это говно, вот это тоже говно, а то — говно тем более».
Глянуть коменты в других ветках БП — такое ощущение, что ты просто эксперт высшей категории, причем по любым вопросам. У тебя время-то хоть поездить в реальности есть? Или только до магазина — новую клавиатуру взамен стершейся прикупить?
В силу моей работы у меня очень много знакомых, которые действительно профи а разных областях мотоциклизма — и в станте, и в кроссе, и в ралли-рейдах, и на треке. И никогда, ни один из них не даст отзыва типа «это не мотоцикл/это говно, потому что он не подходит под мои личные задачи и мой стиль езды». И «раз не нем нельзя делать то, что я люблю, значит все те, кто его выбирают — пафосные дегенераты, не умеющие ездить». Такая характеристика, кстати говоря, лучше всего характеризует только того, кто ее дает.
За сим извини, но из дискуссии я удаляюсь, с тобой не сильно интересно.
человек 15 минут ездил на мотоцикле, изначально будучи настроенным на то, что это не мотоцикл. Даже если представить, что эти 15 минут он валил 200/час, проехал он максимум 50 км. По прямой. А если не валил, то сильно меньше.
Неудивительно, что писать ему не о чем.
Или ты максимально субьективного совета хочешь?:)
нормально все с задней для этого класса. Переползать не нужно, но и прыгать, как на гусях не стоит. Если встать, можно проходить, не сбавляя скорости, ничего не чиркает на обычных резиновых лежаках. Не гремит и не скрипит. Но сидя получишь удар в позвоночник, это вполне естественно.
Клиренс тут достаточный для обычной езды по городу. Но не эндура, это ж очевидно.
Да, у меня за три дня она «простояла» около 1500 км, половина из которых — в черте города и в пробках. Счас еще постоять поеду километров на 200-300.
Но смысла что-либо доказывать не вижу.
Вы немного застряли в 90-х, когда это было очень модно в Анапе и Геленджике, при съемке «солнца на ладошке»)
Проваленные тени в съемках типа «лайфстал» давным-давно не являются чем-то криминальным даже в рекламной съемке. Даже у БМВ. Особенно у БМВ Моторрад. У них целый бренд-бук на эту тему есть. Ни слова про вспышки в нем не содержится.
В свое время меня дико поразило, что фэтбой, на котором ездил огромный (по фильмам) терминатор, в реальной жизни оказался меньше, чем ямаховский драгстар 1100. Что электрички — флагманы марки, сильно уступают в размерах флагманам хонды или ямахи типа втхов и стратолайнеров.
ХД — не моя история. Мне не нравятся вибрации, мне не нравится подхват, мне не нравится «карликовость» большинства линейки и необходимость все допиливать, включая подвеску и двигатель. Это не утверждения в теории, я тестил много чего, а 48-й проехал подо мной около 8 тыщ км. И он, с его полностью отсутствующими подвесками, мизерным баком и оооочень низкими подножками — единственный, который меня в линейке зацепил по-настоящему, до готовности купить. Но у него знатнейший минус — я на нем выгляжу просто дико смешно. А на Р18 при всех тех же ощущениях и эмоциях от езды — нормально))) Поэтому, вполне возможно, Р18 у меня в гараже таки поселится когда-нибудь. А то голде по городу с его сужающимися полосами и жарой +35 ездить все сложнее. Возможно, и 20 тыщ пробега этого сезона это подтверждают, но зачем насиловать и ее и себя, когда можно не насиловать)))
Глянуть коменты в других ветках БП — такое ощущение, что ты просто эксперт высшей категории, причем по любым вопросам. У тебя время-то хоть поездить в реальности есть? Или только до магазина — новую клавиатуру взамен стершейся прикупить?
В силу моей работы у меня очень много знакомых, которые действительно профи а разных областях мотоциклизма — и в станте, и в кроссе, и в ралли-рейдах, и на треке. И никогда, ни один из них не даст отзыва типа «это не мотоцикл/это говно, потому что он не подходит под мои личные задачи и мой стиль езды». И «раз не нем нельзя делать то, что я люблю, значит все те, кто его выбирают — пафосные дегенераты, не умеющие ездить». Такая характеристика, кстати говоря, лучше всего характеризует только того, кто ее дает.
За сим извини, но из дискуссии я удаляюсь, с тобой не сильно интересно.
Неудивительно, что писать ему не о чем.
Или ты максимально субьективного совета хочешь?:)
Клиренс тут достаточный для обычной езды по городу. Но не эндура, это ж очевидно.
Но смысла что-либо доказывать не вижу.
Проваленные тени в съемках типа «лайфстал» давным-давно не являются чем-то криминальным даже в рекламной съемке. Даже у БМВ. Особенно у БМВ Моторрад. У них целый бренд-бук на эту тему есть. Ни слова про вспышки в нем не содержится.