с точки зрения аэродинамики, за хвостом находится зона большего разряжения, а значит там выхлопные газы быстрее расходятся и за счет этого можно добиться большей мощности
тоже так думал, но получается что центр тяжести не только вниз уходит, но и вбок, глушитель то асимметричен, а значит мотоцикл в разных поворотах по разному будет себя вести.
ну а если за счет бокового глушителя отцентрировать центр тяжести, то получается при смене глушителя (например на более легкий\тяжелый)центр тяжести все равно уйдет в сторону.
так что смысл?)))
Сдается мне, этот мотоцикл был придуман именно так :D
— Мин, чтобы прославиться, нам нужно создать концепт оригинального мотоцикла
— У меня уже есть идея!!!
— Давай выкладывай
— Сначала нам нужно сделать посадку пилота не такой как у всех.
— Тааааак…
— Поэтому, пилот будет лежать ногами вперед!
— Но он же так ничего не увидит
— Чорт, ну тогда пусть лежит головой вперед!
— Но ведь эта идея не нова
— Тогда мы поставим ограничители и сделаем так, чтобы пилот лежал всегда!!!
— Это Гениально!!!
— Затем мы сделаем так чтобы пилот упирался яйцами не в бак, а в сиденье!!! ему будет мягко и приятно =)
— Отличная идея!!!
— Затем мы сделаем корпус, он будет не такой как у всех
— Но как мы этого добьемся?
— Мы сделаем раму и обвес единым целым!!!
— Это Шедеврально!!!
— И сделаем его из чугуна!
— O_o зачем?
— Это будет настоящий мужицкий байк!!! Чем больше и тяжелее байк тем круче у пилота яйца!!!
— Ну ладно, что дальше?
— Теперь нам нужны большие колеса.
— Для большей устойчивости и чтобы выделялся?
— Нет!!! это чтобы труднее было найти подходящую резину, и чтоб мотоцикл ездил только прямо
— Оригинально =)
— Теперь нам нужен Ооооочень мощный мотор!!!
— это какой же?
— 4 литровый Восьмицилиндровый V-образный думаю подойдет =)
— это будет Мегакруто!!!
— Затем мы выкинем руль и сделаем обычные ручки чтобы можно было хоть за что-то держаться.
— O_o
— Как я уже и говорил мотоцикл будет ездить только прямо!!!
— ну тогда это логично
— потом мы уменьшим обзор по бокам, все равно он не нужен
— умно, но что еще мы можем придумать?
— Байк мужицкий, на нем не место бабам!!! поэтому места для пассажира не будет!
— Великолепно!!!
— Затем мы выкинем радиатор, и сделаем так чтобы задняя покрышка автоматически прогревалась выхлопом, ну и естественно поставим много-много разных лампочек для большей заметности и жк дисплей перед пилотом, чтоб в дальняке вместо трассы он мог телевизор посмотреть!!!
— Это революционно!!!
— Ах да, чтобы привлечь внимание мы назовем его в честь одной корейской компании.
— Это будет просто бомба!!! Мин, давай уже дорисовывай свой концепт и пойдем греться в лучах славы…
соль в том что стартуют они одновременно, но отсчет начинается не по взмаху флага, и не по выстрелу пистолета, а тогда когда мотоцикл страгивается, из за этого и получается что буса приехала раньше но в итоге проиграла потому что стартовала тоже чуть чуть раньше =)
все это делается для большей точности показаний, так что это вам не ночью на улицах пиписьками меряться, тут серьезные заезды, и техника соответствующая)))))
ну а если за счет бокового глушителя отцентрировать центр тяжести, то получается при смене глушителя (например на более легкий\тяжелый)центр тяжести все равно уйдет в сторону.
так что смысл?)))
— Мин, чтобы прославиться, нам нужно создать концепт оригинального мотоцикла
— У меня уже есть идея!!!
— Давай выкладывай
— Сначала нам нужно сделать посадку пилота не такой как у всех.
— Тааааак…
— Поэтому, пилот будет лежать ногами вперед!
— Но он же так ничего не увидит
— Чорт, ну тогда пусть лежит головой вперед!
— Но ведь эта идея не нова
— Тогда мы поставим ограничители и сделаем так, чтобы пилот лежал всегда!!!
— Это Гениально!!!
— Затем мы сделаем так чтобы пилот упирался яйцами не в бак, а в сиденье!!! ему будет мягко и приятно =)
— Отличная идея!!!
— Затем мы сделаем корпус, он будет не такой как у всех
— Но как мы этого добьемся?
— Мы сделаем раму и обвес единым целым!!!
— Это Шедеврально!!!
— И сделаем его из чугуна!
— O_o зачем?
— Это будет настоящий мужицкий байк!!! Чем больше и тяжелее байк тем круче у пилота яйца!!!
— Ну ладно, что дальше?
— Теперь нам нужны большие колеса.
— Для большей устойчивости и чтобы выделялся?
— Нет!!! это чтобы труднее было найти подходящую резину, и чтоб мотоцикл ездил только прямо
— Оригинально =)
— Теперь нам нужен Ооооочень мощный мотор!!!
— это какой же?
— 4 литровый Восьмицилиндровый V-образный думаю подойдет =)
— это будет Мегакруто!!!
— Затем мы выкинем руль и сделаем обычные ручки чтобы можно было хоть за что-то держаться.
— O_o
— Как я уже и говорил мотоцикл будет ездить только прямо!!!
— ну тогда это логично
— потом мы уменьшим обзор по бокам, все равно он не нужен
— умно, но что еще мы можем придумать?
— Байк мужицкий, на нем не место бабам!!! поэтому места для пассажира не будет!
— Великолепно!!!
— Затем мы выкинем радиатор, и сделаем так чтобы задняя покрышка автоматически прогревалась выхлопом, ну и естественно поставим много-много разных лампочек для большей заметности и жк дисплей перед пилотом, чтоб в дальняке вместо трассы он мог телевизор посмотреть!!!
— Это революционно!!!
— Ах да, чтобы привлечь внимание мы назовем его в честь одной корейской компании.
— Это будет просто бомба!!! Мин, давай уже дорисовывай свой концепт и пойдем греться в лучах славы…
а вот голду и новый vmax я не видел чтоб крутили :DDDDDD
все это делается для большей точности показаний, так что это вам не ночью на улицах пиписьками меряться, тут серьезные заезды, и техника соответствующая)))))