Чопперы не едут! Бусу бери! Прослужит до конца жизни! Шадовка750, десперадо800/мародёр800/буливар800
Шадовка понадёжнее, десперадо имхо посимпатишнее и пободрее малость. В эти деньги найти можно, будут конца 90х — начала 2000х.
Дадут нормальный крейсер по трассе в 110-120 без напряга. Есть куча обвеса и относительно доступные запчасти.
* надевает каску и падает в ближайший окоп, уклоняясь от ярости несогласных.
Тут такое дело… Экипировка хороша та, которая используется. Которую не лень одевать/снимать и которая более-менее практичная. При выборе для города между ними и Dainese ST TRQ-TOUR, выбор будет в пользу последних. Они аккуратнее, выглядят более нейтрально, проще снимаются.
боты только с максимальной защитой. Не ведитесь на компромиссы.
Именно такое мнение у меня и складывается. Если покупать, то по полной, иначе смысла нет. Полумеры и не спасут, и денег потрачу.
Тоже смотрел Dainese на фцмото. Модель не подскажете?
Sidi Adventure — судя по отзывам, отличные боты. Обязательно рассмотрю для варианта поехать подальше. Но для города нужно что-то другое, но желательно тоже хорошо защищённое.
Друг, не совсем так. Shima SX-2 — что в них для реальной защиты? Ну, кроме приставки мото?
Я писал выше, что в идеале надо найти боты с отличной защитой, более-менее нейтральные и удобные.
Риски все понимаю, и сама езда на мото тоже риск. Даже в жару +30 ездил в кожаной мотокуртке со вставками и в коленях торфорс. К выбору обуви подхожу обстоятельно, поэтому и решил пообщаться с народом на эту тему. Посмотреть кто чем живёт, так сказать.
Я как раз и пишу про обувь с реальной, а не заявленной защитой. Исходя из того, что видел я, 80% «мото» обуви подходят только для самоуспокоения. Если покупать нормальную обувь, она должна реально защищать. Самая большая проблема это найти хоть как-то нейтральную внешне модель.
Чопперы не едут! Бусу бери! Прослужит до конца жизни!
Шадовка750, десперадо800/мародёр800/буливар800Шадовка понадёжнее, десперадо имхо посимпатишнее и пободрее малость. В эти деньги найти можно, будут конца 90х — начала 2000х.
Дадут нормальный крейсер по трассе в 110-120 без напряга. Есть куча обвеса и относительно доступные запчасти.
* надевает каску и падает в ближайший окоп, уклоняясь от ярости несогласных.
А в целом картинки там просто для иллюстрации, чтобы текст разбавить.
Тоже смотрел Dainese на фцмото. Модель не подскажете?
Я писал выше, что в идеале надо найти боты с отличной защитой, более-менее нейтральные и удобные.
Риски все понимаю, и сама езда на мото тоже риск. Даже в жару +30 ездил в кожаной мотокуртке со вставками и в коленях торфорс. К выбору обуви подхожу обстоятельно, поэтому и решил пообщаться с народом на эту тему. Посмотреть кто чем живёт, так сказать.